![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-4356.jpg?_r=0)
треснул выпускной коллектор
Автор
Leкс
, 17 Окт 2007 10:32
Сообщений в теме: 17
#3
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:28
Заметил трещину на выпускном коллекторе, (и меня давно мучает повышенный расход, где-то 15-20 литров), вот я и думаю влияет ли эта трещина на показания лямды....???
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
Трещина в выпускном коллекторе на расход и на состав выхлопных газов не влияет.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:21
http://alflash.com.ua/o22w.pdf Немного не то ,с картинками...См последнюю стр.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:59
Давление выхлопных газов какое? Что туда может подсосать при работе двигателя?
Давление (если рассматривать в динамике) будет не постоянным, а в виде пульсаций.
Кроме того, лямбда регулирование производится (в подавляющем большинстве случаев) в диапазоне +/- 3% от стехиометрической смеси. Если сделать пересчет, то видно что достаточно ооочень маленькой порции воздуха для влияния на работу.
#12
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:43
Совершенно верно.
Истечение отработанных газов волновой процесс, и на некоторых режимах возле трещины оказывается зона низкого давления, куда подсасывается воздух.
А тем кто сомневается могу дать телефончик одной клиентки, у нее лопнул нейтрализатор ОГ, ( заехала в лужу) и кусочек керамики попал в цилиндр.попадалово на капиталку, а машина гарантийная.
В общем суд , заказывали даже независимую экспертизу из МАДИ, эксперт подтвердил попадание кусочка каталитического нейтрализатора в цилиндр в следствие волновых процессов.почти метр трубы в горку да против потока выхлопных газов.
С уважением В
Истечение отработанных газов волновой процесс, и на некоторых режимах возле трещины оказывается зона низкого давления, куда подсасывается воздух.
А тем кто сомневается могу дать телефончик одной клиентки, у нее лопнул нейтрализатор ОГ, ( заехала в лужу) и кусочек керамики попал в цилиндр.попадалово на капиталку, а машина гарантийная.
В общем суд , заказывали даже независимую экспертизу из МАДИ, эксперт подтвердил попадание кусочка каталитического нейтрализатора в цилиндр в следствие волновых процессов.почти метр трубы в горку да против потока выхлопных газов.
С уважением В
#17
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 23:53
Негерметичность системы выпуска. Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав. У начинающих может возникнуть вопрос — почему воздух подсасывается, вроде бы должно быть наоборот. Дело в том, что перемещение газов в выхлопном тракте носит волновой характер, и зоны давления чередуются с зонами разрежения. Именно в зону разрежения и подсасывается воздух. А теперь вспомним состав атмосферы. Даже если подсос незначителен, то содержание О2 в ОГ увеличится достаточно сильно! Ведь в воздухе его почти 21%, а в ОГ около 1%. В то же время СО2 в воздухе мало, и количество этого газа в составе ОГ изменится не так значительно. То же можно сказать и про СО и СН. Итак, необходимо различать бедную смесь и подсос воздуха в выпускной тракт. Во втором случае имеет место неестественно высокие значения О2 и лямбда:
СО % CH ppm rpm
0.60 185 850
CO2 % O2 % лямбда
13.8 2.06 1.078
Достаточно низкое содержание СН говорит о том, что топливо сгорает хорошо, и СО вроде бы в норме, но очень много кислорода, и, соответственно, высокое значение лямбда. Снимок сделан на автомобиле, у которого преднамеренно был ослаблен хомут глушителя. Добавим еще, что подобный дефект с помощью двухкомпонентного газоанализатора обнаружить попросту невозможно. Некоторые газоанализаторы могут вычислять корректированное значение СО. Дело в том, что концентрация СО может быть не только измерена, но и рассчитана, исходя из концентрации других компонентов выхлопных газов. При этом оба значения СО не должны значительно различаться. Расхождение же будет свидетельствовать о подсосе воздуха через неплотности в выпускной системе.
http://209.85.129.10...E...&lr=lang_ru
СО % CH ppm rpm
0.60 185 850
CO2 % O2 % лямбда
13.8 2.06 1.078
Достаточно низкое содержание СН говорит о том, что топливо сгорает хорошо, и СО вроде бы в норме, но очень много кислорода, и, соответственно, высокое значение лямбда. Снимок сделан на автомобиле, у которого преднамеренно был ослаблен хомут глушителя. Добавим еще, что подобный дефект с помощью двухкомпонентного газоанализатора обнаружить попросту невозможно. Некоторые газоанализаторы могут вычислять корректированное значение СО. Дело в том, что концентрация СО может быть не только измерена, но и рассчитана, исходя из концентрации других компонентов выхлопных газов. При этом оба значения СО не должны значительно различаться. Расхождение же будет свидетельствовать о подсосе воздуха через неплотности в выпускной системе.
http://209.85.129.10...E...&lr=lang_ru
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных