
Фары
Автор
Шурик
, 21 Окт 2007 05:54
Сообщений в теме: 18
#3
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 11:41
Поставил ксенон заменил стекла фар и теперь очень заметно как трясутся отражатели.Можно ли их сделать или нужно менять фары.
А корректоры там есть? Если есть - они вставлены?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:53
еще сами фары могут болтаться,не закрепил как следует после разборки...
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#8
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:58
Можно я тоже про фары раскажу, просто не хотел создавать новую тему.
Как купили омегу, я обалдел от того что фары нифига не светят (в москвиче был свет ГОРАЗДО ярче на китайских лампочках). Сначала грешил на лампочки, снял посмотрел: стоят Osram Bilux- вроде должны были быть нормальными. Денег на ксенон не было, а даже если и были-б то меня задушила-б жаба. Посмотрел в нете, что все хвалят Филипс +50. Подошол на базаре в магазин с филипсовскими лампани, и говорю мол "Хочу самые яркие галагенки" они мне предложили +80, мол самая последняя разработка. Всглянил я на них - выглядели очень качественно- прозрачное стекло из кварца и т.д. Заплатил за них 30$. После того, как я их поставил разница была едва заметной, обидно было за потраченные деньги, и я начал изучать проблему. Всглянул на электро схему и а..ел, как можно было не поставить реле на фары, да ещё вести проводку таким тонким проводом, да ещё через чек-контроль. Решил померить напряжение на лампочке: на ближнем 9.3В, на дальнем 8,3В - я снова ах.ел. Надо было однозначно ставить реле. Решил ставить реле в разрыв провода возле самой фары, взял штекера под обжимку папа- мама(бывают синенькие и красненькие) с расчётом, что если чё то смогу всё вернуть назад, колодку с предохранителем, провода в 2квадрата и естественно реле с колодкой. Управляющий плюс к реле взял с провода +12 на ближний свет, силовое питание взял напрямую с аккумулятора через предохранитель, с релюхи толстым проводом на сами фары. Землю тоже усилил - зажимчиками типа тройничков( тоже синенькие)присоединил дополнительные провода на массу. После первых испытаний свет стал обалденно ярким, почти ксенон, что мне теперь становится жалко встречных, хотя фары настроены правильно и не слепят. Правильно пишут на упаковке филипс "Вам видно всё, и вас видят все". Проблема "слепых" омег решается за один день проведённый в гараже(и то неспеша и в развалочку). Сейчас у меня переделан только ближний свет, до дальнего всё руки не доходят, но мне хватает и ближнего, дальний я теперь вобще не включаю.
Советую также переделать всем тем, кто досихпор ломает глаза, пытаясь что-то увидеть на асфальте, и матькается на встречных водителей, из-за света которых едеш вообше вслепую.
Как купили омегу, я обалдел от того что фары нифига не светят (в москвиче был свет ГОРАЗДО ярче на китайских лампочках). Сначала грешил на лампочки, снял посмотрел: стоят Osram Bilux- вроде должны были быть нормальными. Денег на ксенон не было, а даже если и были-б то меня задушила-б жаба. Посмотрел в нете, что все хвалят Филипс +50. Подошол на базаре в магазин с филипсовскими лампани, и говорю мол "Хочу самые яркие галагенки" они мне предложили +80, мол самая последняя разработка. Всглянил я на них - выглядели очень качественно- прозрачное стекло из кварца и т.д. Заплатил за них 30$. После того, как я их поставил разница была едва заметной, обидно было за потраченные деньги, и я начал изучать проблему. Всглянул на электро схему и а..ел, как можно было не поставить реле на фары, да ещё вести проводку таким тонким проводом, да ещё через чек-контроль. Решил померить напряжение на лампочке: на ближнем 9.3В, на дальнем 8,3В - я снова ах.ел. Надо было однозначно ставить реле. Решил ставить реле в разрыв провода возле самой фары, взял штекера под обжимку папа- мама(бывают синенькие и красненькие) с расчётом, что если чё то смогу всё вернуть назад, колодку с предохранителем, провода в 2квадрата и естественно реле с колодкой. Управляющий плюс к реле взял с провода +12 на ближний свет, силовое питание взял напрямую с аккумулятора через предохранитель, с релюхи толстым проводом на сами фары. Землю тоже усилил - зажимчиками типа тройничков( тоже синенькие)присоединил дополнительные провода на массу. После первых испытаний свет стал обалденно ярким, почти ксенон, что мне теперь становится жалко встречных, хотя фары настроены правильно и не слепят. Правильно пишут на упаковке филипс "Вам видно всё, и вас видят все". Проблема "слепых" омег решается за один день проведённый в гараже(и то неспеша и в развалочку). Сейчас у меня переделан только ближний свет, до дальнего всё руки не доходят, но мне хватает и ближнего, дальний я теперь вобще не включаю.
Советую также переделать всем тем, кто досихпор ломает глаза, пытаясь что-то увидеть на асфальте, и матькается на встречных водителей, из-за света которых едеш вообше вслепую.
#9
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:52
Можно я тоже про фары раскажу, просто не хотел создавать новую тему.
Как купили омегу, я обалдел от того что фары нифига не светят (в москвиче был свет ГОРАЗДО ярче на китайских лампочках). Сначала грешил на лампочки, снял посмотрел: стоят Osram Bilux- вроде должны были быть нормальными. Денег на ксенон не было, а даже если и были-б то меня задушила-б жаба. Посмотрел в нете, что все хвалят Филипс +50. Подошол на базаре в магазин с филипсовскими лампани, и говорю мол "Хочу самые яркие галагенки" они мне предложили +80, мол самая последняя разработка. Всглянил я на них - выглядели очень качественно- прозрачное стекло из кварца и т.д. Заплатил за них 30$. После того, как я их поставил разница была едва заметной, обидно было за потраченные деньги, и я начал изучать проблему. Всглянул на электро схему и а..ел, как можно было не поставить реле на фары, да ещё вести проводку таким тонким проводом, да ещё через чек-контроль. Решил померить напряжение на лампочке: на ближнем 9.3В, на дальнем 8,3В - я снова ах.ел. Надо было однозначно ставить реле. Решил ставить реле в разрыв провода возле самой фары, взял штекера под обжимку папа- мама(бывают синенькие и красненькие) с расчётом, что если чё то смогу всё вернуть назад, колодку с предохранителем, провода в 2квадрата и естественно реле с колодкой. Управляющий плюс к реле взял с провода +12 на ближний свет, силовое питание взял напрямую с аккумулятора через предохранитель, с релюхи толстым проводом на сами фары. Землю тоже усилил - зажимчиками типа тройничков( тоже синенькие)присоединил дополнительные провода на массу. После первых испытаний свет стал обалденно ярким, почти ксенон, что мне теперь становится жалко встречных, хотя фары настроены правильно и не слепят. Правильно пишут на упаковке филипс "Вам видно всё, и вас видят все". Проблема "слепых" омег решается за один день проведённый в гараже(и то неспеша и в развалочку). Сейчас у меня переделан только ближний свет, до дальнего всё руки не доходят, но мне хватает и ближнего, дальний я теперь вобще не включаю.
Советую также переделать всем тем, кто досихпор ломает глаза, пытаясь что-то увидеть на асфальте, и матькается на встречных водителей, из-за света которых едеш вообше вслепую.
#11
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:07
А есть фотки у кого омеги А с ксеноном, хочется посмотреть как выглядит.
И еще вопрос: у меня ручной корректор фар, правая фара bocsh, фара светит максимально вверх, на нажатие кнопки не реагирует; левая фара непонятной фирмы, но корректор работает исправно двигает световой поток и вверх и вниз. Что там внутри могло сломаться? И может кто подскажет как исправить?
И еще вопрос: у меня ручной корректор фар, правая фара bocsh, фара светит максимально вверх, на нажатие кнопки не реагирует; левая фара непонятной фирмы, но корректор работает исправно двигает световой поток и вверх и вниз. Что там внутри могло сломаться? И может кто подскажет как исправить?
#13
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:02
А есть фотки у кого омеги А с ксеноном, хочется посмотреть как выглядит.
По фоткам ничего не увидишь, поверь на слово выглядит отлично!
И еще вопрос: у меня ручной корректор фар, правая фара bocsh, фара светит максимально вверх, на нажатие кнопки не реагирует; левая фара непонятной фирмы, но корректор работает исправно двигает световой поток и вверх и вниз. Что там внутри могло сломаться? И может кто подскажет как исправить?
Может у тебя сам корректор не вставлен, либо он не работает.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#14
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:10
Цитата
А есть фотки у кого омеги А с ксеноном, хочется посмотреть как выглядит.
вот такая есть фотка,если она тебе что нибудь даст
http://foto.opel-clu.../1...2о_028.jpg
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:13
Лучший ксенон города на Омеге А !
Могу сказать где такое делают, но предупреждаю это не дешево, потому как не Тайвань всякая

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#18
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:02
По фоткам ничего не увидишь, поверь на слово выглядит отлично!
Может у тебя сам корректор не вставлен, либо он не работает.
так сначала он работал, и в фару я не лазил
Лучший ксенон города на Омеге А !
Могу сказать где такое делают, но предупреждаю это не дешево, потому как не Тайвань всякая

не дешево это сколько? и кстати какая световая температура лучше? например 8000К светит почти фиолетовым, но говорят дорогу освещает хуже,чем допустим 6000К
Поставил ксенон заменил стекла фар и теперь очень заметно как трясутся отражатели.Можно ли их сделать или нужно менять фары.
а ты свою не фоткал с ксеноном?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных