![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Откуда глюки?
Автор
Alex07
, 29 Окт 2007 17:27
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 17:27
Предистория:
1. Двигатель работал более менее нормально, но машина дёргалась при нажатии на педаль газа (на 1 передаче, иногда на второй) и разгонялась с натягом
2. Разобрал Моник, всё почистил, ДШХХ не снимал вообще, снимал потенциаломер и форсунку.
3. После чистки и сушки собрал всё обратно
Проблема:
1. Машина стала тупить ещё больше - плавают обороты (Мог ли полететь потенциаломер-датчик положения дрос. заслонки)
2. При заводе не уверенно работает двиг, так и хочет заглохнуть - нажимаю слегка на газ, чтобы не глохла
3. При разгоне на первой и в основном на второй передаче - сначало провал какой-то после нажатия на педаль Газа, а потом потихоньку начинает тянуть (с запозданием)
4. Постоянно горит "Check" , раньше горела но минут через 5-10 после запуска двигателя...
Жду ответов и возможных разъяснений.
Двиг с18nz, моновпрыск
Форсунка работает нормально...
1. Двигатель работал более менее нормально, но машина дёргалась при нажатии на педаль газа (на 1 передаче, иногда на второй) и разгонялась с натягом
2. Разобрал Моник, всё почистил, ДШХХ не снимал вообще, снимал потенциаломер и форсунку.
3. После чистки и сушки собрал всё обратно
Проблема:
1. Машина стала тупить ещё больше - плавают обороты (Мог ли полететь потенциаломер-датчик положения дрос. заслонки)
2. При заводе не уверенно работает двиг, так и хочет заглохнуть - нажимаю слегка на газ, чтобы не глохла
3. При разгоне на первой и в основном на второй передаче - сначало провал какой-то после нажатия на педаль Газа, а потом потихоньку начинает тянуть (с запозданием)
4. Постоянно горит "Check" , раньше горела но минут через 5-10 после запуска двигателя...
Жду ответов и возможных разъяснений.
Двиг с18nz, моновпрыск
Форсунка работает нормально...
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#2
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:15
Заменил вчера вечером датчик положения дросельной заслонки (потенциаломер) на новый GM...
Немного полегчало мне... часть проблем ушло:
1. Машина перестала проваливаться при разгоне и дёргаться..
2. Вообще перестал гореть индикатор "Check..." ("выкинь движок")
3. Обороты плавать перестали
Остались следующие проблемы:
1. Машина осталось тяжёлой на разгон, особенно на первой передаче...
2. Тяжело заводится, но схватываеть сразу, если нажать на педаль газа слегка...
3. первые пару минут работы двигателя на холодную педаль газа приходится слегка держать нажатой
P.S.: на прогретую машину - всё в норме и заводится легко ( с пол оборота) и обороты на холостых держит хорошо...
Чего мне капать дальше...???
Может датчик температуры поменять (на мозги который)... или машине не хватает воздуха?
Немного полегчало мне... часть проблем ушло:
1. Машина перестала проваливаться при разгоне и дёргаться..
2. Вообще перестал гореть индикатор "Check..." ("выкинь движок")
3. Обороты плавать перестали
Остались следующие проблемы:
1. Машина осталось тяжёлой на разгон, особенно на первой передаче...
2. Тяжело заводится, но схватываеть сразу, если нажать на педаль газа слегка...
3. первые пару минут работы двигателя на холодную педаль газа приходится слегка держать нажатой
P.S.: на прогретую машину - всё в норме и заводится легко ( с пол оборота) и обороты на холостых держит хорошо...
Чего мне капать дальше...???
Может датчик температуры поменять (на мозги который)... или машине не хватает воздуха?
Сообщение отредактировал Alex07: 30 Октябрь 2007 - 09:17
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#4
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:06
У меня троило из-за того, что когда был неисправед ДПДЗ (или ещё чего-то до промывки форсунки) залило свечу №4, она чёрная стала от богатой смеси, я её выкрутил (ну так то выкрутил все свечи), почистил чистой тряпочкой, смоченной в бензине... поставил всё наместо - троить перестало... Сегодня буду менять два термодатчика, на мозги и на приборку...
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 08:52
Всё, я починил свою машинку... движок работает как часики, заводится легко (сегодня на улице у нас -8 градусов), сначало, как и положено - обороты повышенные (не знаю скока, тахометра нет), а минут через пять опустились до нормы, минут через 10 из печки начал дуть горячий воздух...
В сервисы не обращался, так как они только деньги могут брать...
В сервисы не обращался, так как они только деньги могут брать...
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:51
правильно, ДПДЗ или, по другому - потенциомер:
вот фото:
щёлкни по нему, чтобы по-больше было...
После того, как поменяешь датчик, надо будет настроить работу двигателя, если сам не настроится...
Будут вопросы - пиши!
вот фото:
щёлкни по нему, чтобы по-больше было...
После того, как поменяешь датчик, надо будет настроить работу двигателя, если сам не настроится...
Будут вопросы - пиши!
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!
Пусть долго, но качественно!!!
#9
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:36
Цитата
После того, как поменяешь датчик, надо будет настроить работу двигателя, если сам не настроится...
Будут вопросы - пиши!
Будут вопросы - пиши!
Поменял ДПДЗ, что ты имел ввиду что двигатель надо будет настроить?
Да и еще, после того как поменял начала выдавать ошибку 45, на старом не выдавала к чему бы это?
Сообщение отредактировал XXXX: 14 Октябрь 2008 - 11:39
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных