Масло во впускном коллекторе...:-(
#1
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:31
#3
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:42
Господа, нужно удостовериться, что я мыслю в том направлении...Намедни, задолбал меня мой холостой ход, постоянные плавания оборотов и глушение двигла...Дай, думаю, промою свой РХХ...Снял, промыл, посмотрел на дросель и стало печально, он тоже купаться хотел...Начал мыть, открыл заслонку и...О УЖАС!!! Там лужа масла в коллекторе...Внимание вопрос: "Правильно ли я на маслоотражающие колпачки грешу?" И только ли из-за этого возникает периодическое дымление сизое из моей выхлопной трубы после некоторой работы на ХХ...При постоянной езде дыма нет, а на ХХ поработает, появляется дым...
Вопервых необходимо прочистить систему вентиляции картерных газов(свкг).Затем ваша мысль правильна но во впускном колекторе масло из за износа колец а не мск(просто совпало).Видимо придется менять и то и другое если свкг окажется чистым.Мск менять придеться полюбому.
#4
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:50
Я ещё чё забыл сказать...масла скушал засранец Экотек 5 литров за 7 тыщ... Ну не могёт через сальники стока сгореть... Развиваем тему!!! :-) Не стесняемся... Кстати, еси кого чё интересует, спрашивайте, могу тожа чем-нить помочь...
Но ведь не дымит, генацвали арэ, в горку хорошую и продолжительную на 2-ой передаче гружёный поднимался... За мной товарищ...говорит, что не было сизого...
#5
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:40
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 04:13
Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 01 Ноябрь 2007 - 04:16
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:46
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:22
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:00
Масло жрет а дыма нет потому что в катализаторе догорает,на холодную будет дымить.
Сообщение отредактировал olex: 01 Ноябрь 2007 - 15:01
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:34
УРА!!! Оживились ОПЕЛЕВОДЫ!!! Наверно можа я не совсем корректно составил свои сообщения...
Дело не в этом, не греши на свои сообщения.
Народ на форуме бывает нерегулярно. Как появились те, кому есть что сказать - появились и ответы.
В другой раз не торопись так сильно.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:52
[/quote]
А что удивительного- правельно посоветовали!Я пока свои не приклеел раз десять мотор разбирал!Направляющие - говно и нечего не поделаешь -колпаки соскакивали!А ты бы что сделал-направляющие бы метнулся менять?
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 08:55
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 04:54
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных