Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Ноябрь 2007 - 10:58

Сколько ключей в комплекте?
Автор
KVM2007
, 04 Ноя 2007 23:16
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:16
Друг (владелец Асконы) увидев у меня на связке 2 ключа удивился, дескать должен быть один на все "дырки". У меня на зажигание отдельный "толстый" (толщина бутафорская под иммобилайзерный ключ с батарейкой, хотя у меня голимая пластмасса). Второй ключ от всех дверей, бардачка и пробки бака. При покупке был только один комплект,второй пришлось заказывать. Предположили ,что менялся замок зажигания. Но может правда "родной" ключ должен быть один на всех. У кого как?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:28
Друг (владелец Асконы) увидев у меня на связке 2 ключа удивился, дескать должен быть один на все "дырки". У меня на зажигание оттельный "толстый" (толщина бутафорская под иммобилайзерный ключ с батарейкой, хотя у меня голимая пластмасса). Второй ключ от всех дверей, бардачка и пробки бака. При покупке был только один комплект,второй пришлось заказывать. Предположили ,что менялся замок зажигания. Но может правда "родной" ключ должен дыть один на всех. У кого как?
Да, должен быть один ключ на всё!
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 01:01
У меня один, но! Бардочок не запирается.
На крышке бака замка тож нет!
Чорд((( как так?)))
А у тебя эти два ключа похожи? или как у жигулей, вообще разные. Если похожи очень, значит тот что от дверей еще и зажигание мог крутить. раньше...
Вариант такой... Я когда себе Калибру подбирал, была 91 года... хозяин сказал что будет менять личинку в зажигании т.к. родная сточилась и заблокировалась... Вероятно после замены ему повесили еще один ключ. Да, это логично.))))
Но владелец Асконы - крутой чел, с одним))) У меня на Кадетте было аж 3 ключа Зажиг, Двери, Бак))))



А у тебя эти два ключа похожи? или как у жигулей, вообще разные. Если похожи очень, значит тот что от дверей еще и зажигание мог крутить. раньше...
Вариант такой... Я когда себе Калибру подбирал, была 91 года... хозяин сказал что будет менять личинку в зажигании т.к. родная сточилась и заблокировалась... Вероятно после замены ему повесили еще один ключ. Да, это логично.))))
Но владелец Асконы - крутой чел, с одним))) У меня на Кадетте было аж 3 ключа Зажиг, Двери, Бак))))
Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...
Ты притаился здесь с радаром?...
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:57
Цитата
Лючок запирается сам, изнутри, центральным замком!
По моему теряется функциональность. Запирание бардачка штука нужная против остающихся в салоне малознакомых людей (иногда такое возможно, например на заправке, или у ларька с сигаретами), если есть привычка держать в бардачке хоть что-то ценное (например фотоаппарат, его не удобно хватать с собой отправляясь к ларьку купить пива). Центральная "залочка" тут не помошник. Не будешь же "защелкивать" остающегося в салоне "товарища знакомого друга дальнего родственника попутчика по вагону N13 поезда Москва-Магадан позапрошлогодней коммандировки)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 11:42
По моему теряется функциональность. Запирание бардачка штука нужная против остающихся в салоне малознакомых людей (иногда такое возможно, например на заправке, или у ларька с сигаретами), если есть привычка держать в бардачке хоть что-то ценное (например фотоаппарат, его не удобно хватать с собой отправляясь к ларьку купить пива). Центральная "залочка" тут не помошник. Не будешь же "защелкивать" остающегося в салоне "товарища знакомого друга дальнего родственника попутчика по вагону N13 поезда Москва-Магадан позапрошлогодней коммандировки)
Помоему ты не в кассу)) я лючок бензобака имел ввиду)
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:41
Цитата
Помоему ты не в кассу)) я лючок бензобака имел ввиду)
Хм-ммм, этого я точно не знал и все удивлялся, зачем делать замок на пробку когда можно центральным замком запирать крышку от ниши горловины бензобака (назвать ее "лючком" почему-то даже в голову не пришло, хотя самое то). Увы, все уже придумано до нас...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 09 Август 2009 - 02:57
А вот сейчас, сколько и каких ключей у Вас к авто???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 10 Август 2009 - 09:54
У меня один ключ на все: двери, зажигание, бензобак. Бардачек не запирается.
Кстати, как оказалось - ключ чипованный. Сделал копию - он только открывает все, а когда завести пытаешься - стартер крутится, а двигатель не заводится, загорается лампа "ошибка".
Кстати, как оказалось - ключ чипованный. Сделал копию - он только открывает все, а когда завести пытаешься - стартер крутится, а двигатель не заводится, загорается лампа "ошибка".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных