Эмульсия на крышке
Автор
mikee
, 20 Ноя 2007 14:50
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:50
Добрый день.
На крышке видны следы эмульсии, в добавок уходит антифриз. На сколько знаю может уходить только в одном месте - через прокладку головки блока. Есть ли другие варианты??
Ктонибудь самостоятельно менял прокладку ГБЦ, поделитесь пожалуйста опытом.
Спасибо.
На крышке видны следы эмульсии, в добавок уходит антифриз. На сколько знаю может уходить только в одном месте - через прокладку головки блока. Есть ли другие варианты??
Ктонибудь самостоятельно менял прокладку ГБЦ, поделитесь пожалуйста опытом.
Спасибо.
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:03
Добрый день.
На крышке видны следы эмульсии, в добавок уходит антифриз. На сколько знаю может уходить только в одном месте - через прокладку головки блока. Есть ли другие варианты??
Ктонибудь самостоятельно менял прокладку ГБЦ, поделитесь пожалуйста опытом.
Спасибо.
А в масле эмульсия есть? На щупе?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:55
на щупе эмульсии нет по моему, но завтра еще посмотрю внимательней.
Тогда все в порядке. Нет поводов для беспокойства.
А антифриз уходит куда-то еще
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:47
если все в порядке, то откуда эмульсия на крышке маслозаливной горловины?
Эмульсия на маслозаливной крышке может появлятся в холодное время года из-за образования конденсата. Так-что если на щупе эмульсии нет, беспокоиться не стоит.
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:11
такая же фигня, готовлюсь к заене прокладки головы! На щупе эмульсии нет, но на крышке слишком много как-то...
фотки конечно не ахти, но оценить можно
https://yadi.sk/i/AVqhbgMecxAz9
https://yadi.sk/i/bf7omd4ecxB3P
мне кажется это уж слишком много! или я зря паникую?
фотки конечно не ахти, но оценить можно
https://yadi.sk/i/AVqhbgMecxAz9
https://yadi.sk/i/bf7omd4ecxB3P
мне кажется это уж слишком много! или я зря паникую?
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:01
СтасОНчик, вы уже наверное и сами понимаете в чём проблема, паниковать не стоит, попробуйте для начала реально ПОГОНЯТЬ машину по трассе километров 30-40, потом посмотрите в каком состоянии и есть ли эмульсия, в остальном в целях профилактики стоит сделать ревизию и промывку всей системы вентиляции картера включая калиброванное отверстие во впускном тракте, прокладка крышки тут далеко ни при чём она может только потечь тогда когда сепаратор вентиляции забъёться напрочь этим "майонезом"
#12
Отправлено 09 Март 2015 - 20:35
Короче, заменил я прокладку головы и все по-путные с ней, теперь майонеза никакого нет
Вот как у меня было до замены https://yadi.sk/i/zftg5QCKf8YVb
вот такая картинка была в трубке вентиляции картера при вскрытии
https://yadi.sk/i/opKy9fGWf8Y9Z
а вот крышка уже после замены
https://yadi.sk/i/erasWYEof8YGi
так что если у кого-то такая же картинка как и у меня под маслянной крышкой - меняйте прокладку головы
после замены режим эксплуатации остался прежним, мотор не грею долго (3-4 минуты помаслал и в путь), температуры были и -17 и +3, так что уже сели бы тогда пары воды
масло ENEOS 5w50
Вот как у меня было до замены https://yadi.sk/i/zftg5QCKf8YVb
вот такая картинка была в трубке вентиляции картера при вскрытии
https://yadi.sk/i/opKy9fGWf8Y9Z
а вот крышка уже после замены
https://yadi.sk/i/erasWYEof8YGi
так что если у кого-то такая же картинка как и у меня под маслянной крышкой - меняйте прокладку головы
после замены режим эксплуатации остался прежним, мотор не грею долго (3-4 минуты помаслал и в путь), температуры были и -17 и +3, так что уже сели бы тогда пары воды
масло ENEOS 5w50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных