Сообщение отредактировал Rastrigin: 27 Ноябрь 2007 - 12:47
C40se Mantzel
Автор
Rastrigin
, 26 Ноя 2007 23:29
Сообщений в теме: 62
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:24
Ух ты!
Может mantzel ? В общем это не меняет дела.
А что у тебя за машина то?
на счет manthzel я увидел потом. мы поместили c40se в маленький ford capri . а еще нам нужен колокол сцепления от omega-lotus
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:36
на счет manthzel я увидел потом. мы поместили c40se в маленький ford capri . а еще нам нужен колокол сцепления от omega-lotus
Тему отредактировал!
Где движок такой нарыли в Нижнем? Сама машина осталась или только двигатель один?
Колокол тоже не так просто я думаю найти, я спрошу у наших Лотусоводов...
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:50
Тему отредактировал!
Где движок такой нарыли в Нижнем? Сама машина осталась или только двигатель один?
Колокол тоже не так просто я думаю найти, я спрошу у наших Лотусоводов...
двигло приобрел в Москве, машины не осталось сьел кариес,а двигатель гениальный участвуем на дреге
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:26
двигло приобрел в Москве, машины не осталось сьел кариес,а двигатель гениальный участвуем на дреге
А машина то какая была?
В каком месте приобретал, если это не секрет конечно?
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 07:40
где найти хорошие кованные поршни для c40se (menthel) диаметр-95,5-96
Судя по их сайту, Mantzel поршни на делает. Так что остается два варианта:
- заказывать в Германии, например, на Imotec;
- или изготавливать в России, на одной из специализированных фирм.
Кстати, откуда разброс в полмиллиметра по диаметру? Это же два ремонта блока...
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:58
А машина то какая была?
В каком месте приобретал, если это не секрет конечно?
машина была уже никакая,нашел по газете Из рук в руки
Судя по их сайту, Mantzel поршни на делает. Так что остается два варианта:
- заказывать в Германии, например, на Imotec;
- или изготавливать в России, на одной из специализированных фирм.
Кстати, откуда разброс в полмиллиметра по диаметру? Это же два ремонта блока...
на поршнях отечественного производства машина работала 40 минут. разброс диаметров стандартный с интервалом 0,5мм
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:56
на поршнях отечественного производства машина работала 40 минут.
Я писал "специализированных фирм", наверное, дело в этом...
разброс диаметров стандартный с интервалом 0,5мм
Если с такой точностью подбирать поршни, тогда 40 минут - это даже много.
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:05
Я писал "специализированных фирм", наверное, дело в этом...
поршни изготавливали по технологии горячее изостатическое прессование и горячея обьемноя изотермическая штамповка, подробпее www.isothermal-forging.com
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:37
поршни изготавливали по технологии горячее изостатическое прессование и горячея обьемноя изотермическая штамповка
Это поковка, а дальше? Как насчет эллипса по бобышкам, конуса по юбке и проч. и проч.? Возможно, проблема скрывалась именно в этом...
Мой хороший знакомый заказывает поковки на КУМЗе и делает из них поршни для спортивных и экзотических моторов, в том числе Т-образные. Проблем не было никогда.
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:36
Это поковка, а дальше? Как насчет эллипса по бобышкам, конуса по юбке и проч. и проч.? Возможно, проблема скрывалась именно в этом...
Мой хороший знакомый заказывает поковки на КУМЗе и делает из них поршни для спортивных и экзотических моторов, в том числе Т-образные. Проблем не было никогда.
с геометрическими параметрами все в порядке, придчина разрушения не известна и с отечественными производителями связыватся больше не хочется
Теперь бы ещё подкапотное пространство посмотреть...
это фото со старым двигателем,с новым еще нет
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#18
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:25
офигеть)))
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:50
это фото со старым двигателем,с новым еще нет
Классно было и со старым!
Фотку движки отдельно сделайте, даже если он разобран сейчас!!!
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:08
Классно было и со старым!
Фотку движки отдельно сделайте, даже если он разобран сейчас!!!
интереснее когда он собраный ,а по отдельности что болт или гайку фотографировать?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных