Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сломался замок зажигания


Сообщений в теме: 17

#1 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:00

Ключ зажигания в замке крутиться без препятствий, при любом положение ключа зажигание включенно стартер не крутит.
Что делать, как исправить? неужели менять замок зажигания со всеми ключами? сколько это всё стоит, где?

#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:50

Цитата(Рамиль Рамазанов @ 1.12.2007, 18:00)  

Ключ зажигания в замке крутиться без препятствий, при любом положение ключа зажигание включенно стартер не крутит.
Что делать, как исправить? неужели менять замок зажигания со всеми ключами? сколько это всё стоит, где?



В замке зажигания меняется личинка. Новую личинку можно подобрать под старый ключ.
Делов часа на два.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:38

Цитата(Профессор @ 1.12.2007, 18:50)  

В замке зажигания меняется личинка. Новую личинку можно подобрать под старый ключ.
Делов часа на два.



А как их подбирать? Просто взять кучу личинок и проверять? blink.gif

#4 Мэтод

Мэтод

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Королёв МО
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 1994

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:06

нет, разобрать личинку, вынуть лепестки, и вставлять по одной подбирая так чтоб при вставленном ключе в личинку лепесток не торчал с торца. поищи инфу в интернете там полно ее, или сам разберись там все просто.

#5 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:31

У меня даже разобрать замок не получилось, что там нужно открутить?

#6 Father Haosa

Father Haosa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Провинция
  • Автомобиль: OOB X25XE 2000г.

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:32

Цитата(Рамиль Рамазанов @ 1.12.2007, 20:31)  

У меня даже разобрать замок не получилось, что там нужно открутить?


Замок я ремонтировал и думаю в Вашем случае он не причем.Если ключ вставляется,вместе с личинкой проворачивется до 3 положения и обратно,багополучно вытаскивается -то с личинкой все нормально.
А неиспрана контактная группа.
А вообще эта тема здесь обуждалась и даже с картинками.Надо поискать.
Удачи!

#7 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 00:15

Цитата(vaucher @ 1.12.2007, 19:38)  

А как их подбирать? Просто взять кучу личинок и проверять? blink.gif



У меня еще в крышке багажника личинка не родная стоит. Её можно подобрать под ключ? blink.gif

#8 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 01:20

я как-то тоже чинил, но в сервисе. точнее не чинил, а мне подогнали новый замок под мой ключ.
стоило 2500... работы было на минут 20 по подгонке, а как это делается хз

Сообщение отредактировал melik: 02 Декабрь 2007 - 01:21

We leamed at early age that FWD SUCKS!

#9 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 16:18

Отломался стерженек от цилиндра замка. Он проворачивает контактную группу в замке зажигания. Если нужна машина, то можно завести легко и ехать, ключ должен быть в замке. Контактную группу можно снять. В корпусе рулевой колонки (куда вставлен замок) со стороны водителя слева, есть болтик под шестигранник. Его полностью выкруть и вытащить контактную группу. Проворачивая отверткой контактную группу, как ключем, можно заводить машину и ехать. Ключ должен быть в замке и провернут в положение "зажигание", иначе сработает блокировка руля.
Чтобы отремонтировать замок, нужно найти б/у замок обязательно с родным ключем. Серцевину замка можно вытащить, только если есть ключ. Потом подобрать пластинки в сердцевине под ваш старый ключ.
На сайте есть инстукция на омегу, по-моему, там описано, как снять замок. Если не найдете, сообщите, может это в книге, тогда пришлю скан.

Сообщение отредактировал Tolik100: 05 Декабрь 2007 - 12:09

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#10 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 18:05

кроме омеговской от чего ещё подойдёт замок зажигания? может он у всех опелей одинаковый?

#11 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:08

Добавлю еще, что покупать и снимать весь замок нет смысла. Поскольку для этого нужно руль снимать.
Достаточно найти и поменять только сердцевину. Ее можно извлечь, не снимая замка.
Советую смазывать внутренности замка и цилиндра только жидким маслом, типа "для тонкой механики или швейных машин" Ни в коем случае не густыми смазками, как Литол. В противном случае, одна из пластинок в цилиндрике может заклинить и тогда даже ключ не провернешь. Я через это уже прошел. Геморроя еще больше, чем с обломанным стерженьком, но тоже лечится.
Удачи.

Сообщение отредактировал Tolik100: 05 Декабрь 2007 - 12:04

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#12 Mongin

Mongin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 10:53

У меня несколько другая проблема, ключ вставляется, все работает как положено, но когда машина прогреется, то иногда в 3 положении стартер не крутит до тех пор пока ключём не пошевелишь хорошенько, где то видать контактная болезнь в замочке, узнавал, новый без эмобилайзера стоит 650 рублей. Впринципе не дорого, но хочу вначале разобрать глянуть что там, а то так можно и встать где нибудь...


#13 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 21:08

Tolik100,
ни как не могу разобрать замок, помогите картинками.
заранее спасибо.

#14 Father Haosa

Father Haosa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Провинция
  • Автомобиль: OOB X25XE 2000г.

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 18:00

Может поможет Здесь

#15 Мэтод

Мэтод

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Королёв МО
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 1994

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:09

Цитата(Рамиль Рамазанов @ 7.12.2007, 21:08)  

Tolik100,
ни как не могу разобрать замок, помогите картинками.
заранее спасибо.


что-именно не получается? только лишнего не накрути, я так попал в свое время. Там все очень просто. Руль снимать не надо, нужно снять кожух подрулевой (кажеться после этого ты увидишь сломанный стержень от личинки), замок прикручен четырьмя шестигранниками, откручиваешь, в замке смотри внимательно есть маленькое отверстие с торца, вставляешь туда шило - вылетает личинка, вместо этой личинки вставляешь новую бодобранную (как я писал выше)

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:13

Цитата(Mongin @ 5.12.2007, 10:53)  

Впринципе не дорого, но хочу вначале разобрать глянуть что там, а то так можно и встать где нибудь...

не тяни долго, а то можешь действительно встать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 ALFORCE

ALFORCE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA(A) CNG

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:36

Если замок сломался, и срочно надо ехать...
Нужно включить зажигание, КПП - на нейтралку, машину - на ручник(если не ровная дорога)...
Взять отвёртку... и... тупо перемкнуть контакты на стартере...
Двигатель запустится...
Не знаю, кому как, а мне помогло... bf.gif forever.gif
Zafira рулит!

#18 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 10:08

Совершенно такая же проблема, вставил ключ провернул, зажигание стало гореть постоянно , даже если ключ вытаскиваю, снял контактную группу , теперь завожусь аля угнать за 60 секунд , скручиваем 4 провода, мкнем стартер , поехали. Как подается ремонту не знаю, вот ссылочку бы получить как ремонт сей неисправности проводили с картиночками ;-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных