
Tc загорается после стоянки
#1
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:19
Выхожу вечером, сажусь прогреваюсь чуток, начинаю движение - загорается ТС и горит.
На нажатие кнопки ТС не реагирует.
Помогает перезапуск двигателя.
Есть идеи, кроме диагностики?
З.Ы. Утром, после ночной стоянки дома, такого не наблюдается.
Думаю, так как машина стоит на оживленной улице - грязь датчик забивает?
#2
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:42
Несколько дней подряд, загорается ТС после стоянки на работе.
Выхожу вечером, сажусь прогреваюсь чуток, начинаю движение - загорается ТС и горит.
На нажатие кнопки ТС не реагирует.
Помогает перезапуск двигателя.
Есть идеи, кроме диагностики?
З.Ы. Утром, после ночной стоянки дома, такого не наблюдается.
Думаю, так как машина стоит на оживленной улице - грязь датчик забивает?
диагностика.
#3
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:37
Несколько дней подряд, загорается ТС после стоянки на работе.
Выхожу вечером, сажусь прогреваюсь чуток, начинаю движение - загорается ТС и горит.
На нажатие кнопки ТС не реагирует.
Помогает перезапуск двигателя.
Есть идеи, кроме диагностики?
З.Ы. Утром, после ночной стоянки дома, такого не наблюдается.
Думаю, так как машина стоит на оживленной улице - грязь датчик забивает?
А лампа АБС ваще горит?
===========================
#4
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 14:12
#5
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:46

Сообщение отредактировал ESV: 15 Декабрь 2007 - 16:48
#6
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:46
Вчера тоже...

Сразу прочуял, сколько кобыл под капотом, попу на старте дергает вбок...
АБС при этом не загорается и работает нормально.
В соседней теме писали про аккумулятор, но он у меня новый.
#7
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:57
#8
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 12:59
Стало чаще... сегодня загорелась с утра, после стоянки у дома.
Вчера тоже...

Сразу прочуял, сколько кобыл под капотом, попу на старте дергает вбок...
АБС при этом не загорается и работает нормально.
В соседней теме писали про аккумулятор, но он у меня новый.
По вину твоя машина какого модельного года? Вроде бы 97 в визитке написано. Но вот по Вину - не 98 ли? Если да, то я знаю в чем дело.
===========================
#9
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:10
аккум менял

погляжу, спасибо!
#10
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:17
нет, по году - декабрь 96, по вину 97.
аккум менял

погляжу, спасибо!
Аккумулятор непричем. Провода от него тоже. Тем более непричем моторный жгут проводки.
Что говорит диагностика блока АБС?
===========================
#11
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:37
до сервиса еще не доехал...
#12
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:09
Профессор, а его реально самому диагностировать?
до сервиса еще не доехал...
Реально. Если есть компьютер диагностический..
===========================
#16
Отправлено 04 Март 2008 - 13:20
Сомневался что парят мозг, но так как надо было ехать в Минск - согласился на замену.
Глюк ТС пропал... не думал что все так глубоко провязано.
#17
Отправлено 21 Июль 2008 - 16:20
Короче в Опелевой, на Ленинградке (Автодарь), поставили диагноз - замена датчика коленвала и одной из лямбд.
Сомневался что парят мозг, но так как надо было ехать в Минск - согласился на замену.
Глюк ТС пропал... не думал что все так глубоко провязано.
У меня самого TC загорается, залез на форум почитал, ни чего не понял, взял в руки книгу и прочел:
"Правильное функц-е ABS и системы контроля сцепления с дорогой полностью зависит от электрических сигналов. Чтобы предотвратить реагирование системы на помехи, в нее встроен контур безопасности, контролирующий все импульсы, получаемые ECU. Если обнаружен посторонний сигнал или напряжение аккумулятора низкое, системы автоматически отключатся, и на приборной панели загорается контрольная лампа."
Так вот, я заметил, что у меня такая хрень происходит в момент включения вентиляторов, аккумулятор соответственно подсажен, напряжение в этот момент сильно падает (у меня есть вольтметр), т.е. см. выше. Но вот на счет импульсов от датчика коленвала и одной из лямбд чет сильно сомневаюсь, скорее всего развод на деньги.
P.S. Новый аккумулятор - не панацея, его можно быстро посадить (хилый генератор, большая нагрузка)
Сообщение отредактировал Omsk: 21 Июль 2008 - 16:26
#18
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:10
сейчас после чистки клемм АКБ и крепления провода к массе вроде баг прошел... но пока мониторю...
Безусловно дело в напряжении питания.
Продолжение темы - http://forum.opel-cl...showtopic=23888
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных