Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

антифриз...


Сообщений в теме: 13

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:31

... уходит, непонятно куда. Эмульсии на щупе нет, в расширительном бачке масло не плавает, из выхлопной трубы в сухую погоду не дымит (дым при влажной погоде есть), в салоне сухо и антифризом не пахнет, пол в гараже сухой и подтёков нигде не видно, но антифриз стабильно куда-то девается. Как быть?


#2 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:54

сколько уходит и за какой период

#3 cepelin

cepelin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Литва Клайпеда
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 21:36

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.12.2007, 18:31) Просмотр сообщения

... уходит, непонятно куда. Эмульсии на щупе нет, в расширительном бачке масло не плавает, из выхлопной трубы в сухую погоду не дымит (дым при влажной погоде есть), в салоне сухо и антифризом не пахнет, пол в гараже сухой и подтёков нигде не видно, но антифриз стабильно куда-то девается. Как быть?

Смотри с зади на сухом асфальте (с прогретым двиг.) если есть пятно значит прокладка приходит в негодность at.gif и через выхлоп уходит ai.gif

#4 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 22:45

У меня именно так и было на X20XEV
в один прекрасный день лопнула прокладка,и прямо тосол в 4 цилиндр под напором,но до работы доехал ar.gif

#5 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:27

антифриз менял 3 т.км назад, возможно что ещё воздушная пробка не рассосалась(в радиаторе печки, например)?

#6 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 12:06

А у тебя что,холодный воздух идёт из печки,что ты на пробку думаешь?На этом моторе антифриз может уходить много где.Что то делалось перед тем как началось?У меня например была машина,на которой антифриз уходил из под толстой металлической трубки,которая с зади к блоку крепится.Потихоньку,на коробку капала.И не видно ничего.Попробуй с ямы коробку пощупать. rolleyes.gif ,может сверху мокрая.Если визуально всё сухо,то остаётся прокладка.В бачке не бурлит?Не пенится?Шланги не раздувает?Они кстати слишком мягкими не стали?
Oldmotor

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:03

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.12.2007, 17:31) Просмотр сообщения

... уходит, непонятно куда. Эмульсии на щупе нет, в расширительном бачке масло не плавает, из выхлопной трубы в сухую погоду не дымит (дым при влажной погоде есть), в салоне сухо и антифризом не пахнет, пол в гараже сухой и подтёков нигде не видно, но антифриз стабильно куда-то девается. Как быть?



Чудес не бывает. Смотри самые распространенные места течи - кран печки, радиатор охлаждения, подкачные помпы, термостат и теплообменник.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:24

У меня тоже бесследно исчезал, оказалось клапан печки, из него капало на двиг-коробку и высыхало не доходя до асфальта.

#9 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:03

Смотри доп.насосы (один справа под расширительным бачком, второй слева от радиатора) у меня оба текли!

#10 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:29

Цитата(Alexl @ 16.12.2007, 22:45) Просмотр сообщения

У меня именно так и было на X20XEV
в один прекрасный день лопнула прокладка,и прямо тосол в 4 цилиндр под напором,но до работы доехал ar.gif

+1 И еще из-за него лопнул выпускной коллектор. Зато 4 цилиндр был чистенький, как новый rolleyes.gif

Я еще и байкер
Изображение

#11 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:45

объявился он сегодня! течёт где-то в районе "спины" двигателя (помидорами не кидайтесь, лучше слова не подобрал), при том, что в этом месте лужица, а в направлении салона ещё несколько капелек. как тяжко без ямы... Как можно проверить крышку? может она не сбрасывает давление и патрубок (или что-нить ещё) не выдерживает этого давления? Иногда слышно, что с крышки выходит воздух (шипит), при открытии тоже шипит.

#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:48

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.12.2007, 14:45) Просмотр сообщения

объявился он сегодня! течёт где-то в районе "спины" двигателя (помидорами не кидайтесь, лучше слова не подобрал), при том, что в этом месте лужица, а в направлении салона ещё несколько капелек. как тяжко без ямы... Как можно проверить крышку? может она не сбрасывает давление и патрубок (или что-нить ещё) не выдерживает этого давления? Иногда слышно, что с крышки выходит воздух (шипит), при открытии тоже шипит.



Ну... Чего и следовало ожидать - кран печки на замену.
Цена вопроса - 1100 руб кран и замена рублей 400
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:47

а с крышкой как быть? как её можно проверить?
PS а если самому кран менять, много гемора?

Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 18 Декабрь 2007 - 16:56


#14 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 03:27

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.12.2007, 18:47) Просмотр сообщения

а с крышкой как быть? как её можно проверить?
PS а если самому кран менять, много гемора?
ну если есть манометр то возможно и сможешь,обычный клапан,должен открываться при 1.3 атм.,на крышке написано.по поводу крана-гимора не особо много если знаешь что разбирать.

Сообщение отредактировал Andranik: 20 Декабрь 2007 - 03:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных