
антифриз...
Автор
ТриPowerМакс
, 16 Дек 2007 17:31
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:31
... уходит, непонятно куда. Эмульсии на щупе нет, в расширительном бачке масло не плавает, из выхлопной трубы в сухую погоду не дымит (дым при влажной погоде есть), в салоне сухо и антифризом не пахнет, пол в гараже сухой и подтёков нигде не видно, но антифриз стабильно куда-то девается. Как быть?
#3
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 21:36
... уходит, непонятно куда. Эмульсии на щупе нет, в расширительном бачке масло не плавает, из выхлопной трубы в сухую погоду не дымит (дым при влажной погоде есть), в салоне сухо и антифризом не пахнет, пол в гараже сухой и подтёков нигде не видно, но антифриз стабильно куда-то девается. Как быть?
Смотри с зади на сухом асфальте (с прогретым двиг.) если есть пятно значит прокладка приходит в негодность


#6
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 12:06
А у тебя что,холодный воздух идёт из печки,что ты на пробку думаешь?На этом моторе антифриз может уходить много где.Что то делалось перед тем как началось?У меня например была машина,на которой антифриз уходил из под толстой металлической трубки,которая с зади к блоку крепится.Потихоньку,на коробку капала.И не видно ничего.Попробуй с ямы коробку пощупать.
,может сверху мокрая.Если визуально всё сухо,то остаётся прокладка.В бачке не бурлит?Не пенится?Шланги не раздувает?Они кстати слишком мягкими не стали?

Oldmotor
#7
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:03
... уходит, непонятно куда. Эмульсии на щупе нет, в расширительном бачке масло не плавает, из выхлопной трубы в сухую погоду не дымит (дым при влажной погоде есть), в салоне сухо и антифризом не пахнет, пол в гараже сухой и подтёков нигде не видно, но антифриз стабильно куда-то девается. Как быть?
Чудес не бывает. Смотри самые распространенные места течи - кран печки, радиатор охлаждения, подкачные помпы, термостат и теплообменник.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:29
У меня именно так и было на X20XEV
в один прекрасный день лопнула прокладка,и прямо тосол в 4 цилиндр под напором,но до работы доехал

+1 И еще из-за него лопнул выпускной коллектор. Зато 4 цилиндр был чистенький, как новый

#11
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:45
объявился он сегодня! течёт где-то в районе "спины" двигателя (помидорами не кидайтесь, лучше слова не подобрал), при том, что в этом месте лужица, а в направлении салона ещё несколько капелек. как тяжко без ямы... Как можно проверить крышку? может она не сбрасывает давление и патрубок (или что-нить ещё) не выдерживает этого давления? Иногда слышно, что с крышки выходит воздух (шипит), при открытии тоже шипит.
#12
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:48
объявился он сегодня! течёт где-то в районе "спины" двигателя (помидорами не кидайтесь, лучше слова не подобрал), при том, что в этом месте лужица, а в направлении салона ещё несколько капелек. как тяжко без ямы... Как можно проверить крышку? может она не сбрасывает давление и патрубок (или что-нить ещё) не выдерживает этого давления? Иногда слышно, что с крышки выходит воздух (шипит), при открытии тоже шипит.
Ну... Чего и следовало ожидать - кран печки на замену.
Цена вопроса - 1100 руб кран и замена рублей 400
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#14
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 03:27
а с крышкой как быть? как её можно проверить?
PS а если самому кран менять, много гемора?
Сообщение отредактировал Andranik: 20 Декабрь 2007 - 03:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных