Не ходите дети в Кларус на ТО....
#1
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:46
На моем авто пробег 90 тыс.км., решил пройти очередное ТО, а вернее ТО-6. Позвонил в премку, спросил какой состав работ предусмотрен. Ответили:
-Замена масла
-Замена всех фильтров
-Замена свечей
-Замена тормозной жидкости
Цена: 8000 руб.
Ну все меня устроило и записался на субботу. Отдавая авто мастеру-приемщику попросил еще и батарейку в ключе заменить.
Каково же было мое удивление, когда в документах на оплату среди использованных ЗЧ я не обнаружил свечей и торм.жидкости. На мой вопрос "А где?" сказали что я наверное неправильно понял, и менять ничего не должны были. Они просто смотрят не надо ли менять......
Поняв что больше ничего вразумительного я не услышу я уехал домой. Уже около дома я обнаружил, что они еще и ключ в системе прописать забыли, то есть на нажатие кнопок авто никак не реагирует. Пришлось пользоваться механическим способом постановки на охрану....
Так что в итоге, получается что мне просто поменяли масло, фильтр салона и воздушный фильтр!!! за 8000 рублей!!!!! Ни топливный фильтр, ни свечи заменены не были!!! про тормазуху вобще молчу((((
Одним словом уроды!!! Как обычно на следующий день раздается звонок: "Оцените по 10-ти быльной шкале работу наших сотрудников"....вобщем я высказал все что думаю и рассказал как все было. ИМХО реакции никакой не будет.....
Будьте бдительны!!!!
П.С. Кто знает как прописать ключ в системе???
#2
Отправлено 06 Январь 2008 - 23:18
Для синхронизации ключа, включи зажигание и кратковременно нажми любую кнопку на ключе. Сигналом об окончании синхронизации будет однократное срабатывание блокираторов дверных замков. На проведение процедуры отводиться 30 сек.
Если конечно информация еще актуальна.
#3
Отправлено 10 Март 2008 - 18:50
Согласен. Не будут они лишнего делать. Есть условное ТО-Х. Вот сколько оно стоит, столько с тебя и возьмут. ИМХО надо какой-то другой подход к ним. Типа, вот хочу поменять фильтра и прокачать тормоза.
#4
Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:52
КАСКО в "подарок" и Кларус-Трейдинг(RU0135).
Переписка со Службой клиентской поддержки Opel:
Покупка OPEL-ZAFIRA в Кларус-Трейдинг(RU0135).
15.05.2008 в салоне предложили машину из ближайших- "уже на таможне, будет в течении 2-3-х недель", внес залог 30.000 т.р..
Договор, сказали, будем подписывать после прихода машины в салон.Машина пришла только 23-го апреля-подписали договор.
Оплата, ожидание ПТС-отдали 29-го апреля.Осмотр в помещении, на выезде, машина плохо помыта и темно.
В результате: предпродажная подготовка не сделана-колеса до 4-х атм., кругом на стекле следы скотча,
лобовое стекло оказалось сильно поцарапано дворниками(заметил через несколько дней при солнечной погоде),
не это ли причина осмотра в полумраке?, отсутствует стакан\пепельница, может и еще, что должно быть, ведь никакой описи\списка оборудования не предлагается!
В рекламируемой КАСКО отказали, "т.к. я заказал машину до 1 апреля", но договор ведь от 23-го апреля или я не прав?
Пришел ответ.Вывод: обращайтесь к другим дилерам!!!
Уважаемый Александр !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
1. Согласно антимонопольному законодательству Российской Федерации, производитель не может обязать дилеров участвовать в этой акции. Акция, как и все ее условия, рекомендована General Motors для дилеров, и дилеры обязаны предоставлять корректную информацию об акции клиентам. Однако они могут на свое усмотрение отказаться от участия, или участвовать с ограничениями.
2. По остальным вопросам Вы можете проконсультироваться в Отделе Постпродажного Обслуживания GM по тел.(495)411-53-98
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel
#5
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:59
#6
Отправлено 21 Январь 2009 - 14:28
Три дня назад звонил в салон и записался на 8.20. Девушка с милым голосом, на вопрос о стоимости, ответила 6000! Приехав туда, мастер объявил 6350! Покопавшись в бумажках обнаружили, что указана стоимость снятия/установки защиты(картера), а её я снял накануне сам ессесна. ну и убрал стоимость смазки петлей и замков, Это я и сам могу
Вообщем скосил на 500р. остальные деньги неизвестно на что пошли...
1400-масло GM
150-Фильтр
В 8.30 отдал, в 10.30 забрал
Итог получился 5840российских! Дороговато блин!!!!
Напросился на присутствие при обслуживании, сначала помыли, потом поменяли масло(GM 5w30) с фильтром, проверили передок,выкрутили свечи и проверили электронику какими то приблудами...
Сказали что все норм кроме свечей(GM34),пока ездить можно, но как начнут холостые прыгать или троить, то пора менять.
Отношение ко мне, как к потенциальному клиенту хорошее, слесаря разговорчивые,вежливо отвечали на мои глупые вопросы Всё вообщемто устроило меня, кроме одного НЬЮАНСА....Выехал я оттуда, решил воспользоваться дворниками, хлоп, а дворники протирают не так как раньше, оставляют пятна на стекле, тобишь недоконца касаюца стекла. Ну я остановился, протер резинки, помял их, глядь а они другие, ППЦ
Раньше стояли CHEMPION, а ща BOSH
Я короче В АХУЕ...Понимая, что теперь ничё не докажешь, т.к расписался в приемке машины...позвонил этому мастеру и сказал, что они все ганд*ны!!!
ТАК ЧТО НЕ ХОДИТЕ ВНАТУРЕ В КЛАРУС!!!
#7
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:25
Я обратилась в Кларус-Трейдинг по-поводу куз. ремонта, т.к. позвонив к ним, они отнеслись ко мне с вниманием и готовностью помочь! (в отличае от Автоимпорта!)
Вот на днях должны все сделать - боюсь что-то теперь! Отзовы не очень...
и еще, у меня в багажнике лежит пылесос, он там оставался когда я машину сдавала, но его не внесли в список предметов как собственно и зап.колесо, кот. были в машине (это в бумажке, кот. они дают, когда машину забирают). Вот теперь думаю, будут ли они на месте...
#8
Отправлено 05 Февраль 2009 - 13:41
#9
Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:23
Кларус-Трейдинг на Варшавке
мой мастер: Пивоваров Юрий
28.01.09 забрали машинку
05.02.09 вернули в полном порядке
замена правого крыла, переднего бампера, правой фары
Мастер Пивоваров Юрий был внимателен, предупредителен. Остались хорошие впечатления. Позвонил 5 февраля утром и сообщил, что машинка готова. Приехала я за ней к 15 часам. Правда пришлось немного подождать, но потом я увидела его и подошла, он сразу предложил пройти посмотреть машину. Посмотрела, открыл мне капот, багажник - все проверила. Все на местах! Сделано все четко, как будто только с завода! Внутри все чистенько, пропылесошено. Сама вся сверкает!!! Вообщим я осталась очень довольна качеством ремонта своей Детки, а также сроками!!!
Супер!
Сообщение отредактировал Ксения: 08 Февраль 2009 - 10:24
#10
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:36
Теперь мне надо делать ТО1. В Кларусе от 7 тыс. руб. А у меня всего 4200км за год. Стоит ли там делать ТО1? Есть где дешевле?
Сообщение отредактировал Diana7: 08 Февраль 2009 - 15:39
#11
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:53
Полетел селектор коробки автомат, заклинивает на паркинге. Ждала ремкомплект 2 недели, и очередь к мастеру 2 недели. Но не дотянули мы! Чуть раньше загорелась индикация генератора. На эвакуаторе (бесплатном от GM-ассистент) привезли в Кларус вечером. К 11 часам на следующий день машина была отремонтирована, помыта и с новым селектором. Отношение вежливое, доброжелательное, мастер Дмитрий всё подробно рассказал. Но приемщицы в сервисе абсолютные блондинки. Сначала записали на ремонт, а потом выяснилось, что селектор надо сначала заказать и ждать поступления, а потом записываться менять. Я из-за них 2 недели и потеряла, и с работы лишний раз отпросилась зря. В бумаге надо написать характер неисправности, а если я в машинах лох, они тоже ничего вразумительного не посоветуют. Ещё большие лохи, чем я. Так что едешь что-либо ремонтировать надо точно знать, как грамотно неисправность называется.
Теперь мне надо делать ТО1. В Кларусе от 7 тыс. руб. А у меня всего 4200км за год. Стоит ли там делать ТО1? Есть где дешевле?
мне кажется стоит искать не то, где дешевле, а где качественно сделают
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#13
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:23
Vadim 777, я не против, знать бы только где?
Попробуйте позвонить в Автоимпорт (пр-т Андропова), я там проходила нулевое и первое ТО. Вроде там цены невысокие.
Только по цене сейчас не подскажу, т.к. проходила осенью.
Сообщение отредактировал Ксения: 10 Февраль 2009 - 10:23
#14
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:09
и еще, у меня в багажнике лежит пылесос, он там оставался когда я машину сдавала, но его не внесли в список предметов как собственно и зап.колесо, кот. были в машине (это в бумажке, кот. они дают, когда машину забирают). Вот теперь думаю, будут ли они на месте...
Ксения, чтобы не сомневаться в честности работников автосервисов - нужно взять себе за правило - перед сдачей машины все личные вещи из нее вынуть. А если извлечь содержимое машины не представляется возможным - нужно об этом сделать соответствующую запись а заказ-наряде и желательно сфотографировать на местности.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#15
Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:21
Ксения, чтобы не сомневаться в честности работников автосервисов - нужно взять себе за правило - перед сдачей машины все личные вещи из нее вынуть. А если извлечь содержимое машины не представляется возможным - нужно об этом сделать соответствующую запись а заказ-наряде и желательно сфотографировать на местности.
Лика, спаибо! Все обошлось, претензий не имею, только положительный отзыв. И выводы сделала.
#16
Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:26
Лика, спаибо! Все обошлось, претензий не имею, только положительный отзыв. И выводы сделала.
Это просто здОрово!
P.S: Очень жаль, что положительные отзывы стали такой редкостью.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#17
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:12
Я очень довольна работой мастера Александра, такой молодой брюнет
Машинку мою отдраили, вся блестит, вкусно пахнет!!! Я очень довольна!!!
Большое спасибо Кларус Трейдинг в лице Александра!
#19
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:23
Записывался заранее по телефону (по выходным довольно плотный поток посетителей).
ТО провели за положенное время в положенном объёме, сделали "техническую" мойку. Дополнительных услуг не навязывали, разговаривали дружелюбно и конструктивно. Из машины ничего не пропало.
Ездил я туда из любопытства, т.к. при первом знакомстве этот ОД произвёл на меня хорошее впечатление (в отличие от многих конкурентов).
Единственная заминка возникла с печатью о проверке антикоррозионной защиты кузова (по умолчанию не поставили), но всё благополучно разрешилось.
#20
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:42
А ее обычно никогда и не ставят, напрягает сначала, а потом сам уже плюешь. Гарантия дается на 12 лет от сквозной корозии кузова. Раньше машинку продашь, чем она повится.
Какая хоть модель у вас?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных