Врезал,таки тоже топливный фильтр.
Динамика не упала,субъеутивное ощущение,что поэластичнее стало(правда дроссельную заслонку почистил). Взял то,что было-невский фильтр для инжекторных машин под хомуты,и 2 хомута.
1.Откинул резиновую трубку от металлической трубки топливопровода.
2.Взял кусок другой подходящей трубки.
3.Собрал фильтр на родную(НЕ РЕЗАЛ,пусть длинная будет) *
4.Поставил кусок другой трубки.
5.Вставил в металлическую трубку,затянул хомуты.
* Не стал резать вот почему-если что-то пойдет не так,на трассе,на высоких оборотах,например давления не будет хватать-тупо отсоединяешь и ставишь как было.
** Лучше брать 1 лишний хомут,родной уж сосем стрёмный,который соединяет трубку топливлпровода и резиновую.
Душа спокойна-фильтр чистит наш,изумительного качества бензин)))
Топливный фильтр. Агила 1,2
Автор
toolma
, 11 Дек 2006 12:41
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных