Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка F13 на Opel Tigra


Сообщений в теме: 21

#1 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:36

Коротко суть проблемы:
Выпадает из коробки внутренний ШРУС, расположенный на длинном (правом) приводном валу. Началось на старом приводном валу. Вал поменял, установил новый (100% аналогичный) в сборе с двумя ШРУСами. Проблема не исчезла. ШРУС выпадает при езде на нейтралке по кочкам и просто нормальной дороге. При езде под "нагрузкой" (при включенной передаче) выпаданий не происходит. Внешний осмотр внутреннего ШРУСа и стопорного кольца каких либо отклонений не выявил. Есть предположение, что разбито посадочное место стопорного кольца (на конце внутреннего ШРУСа) в звёздочке-шестерёнке коробки. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Как ремонтировать? Возможно ли вынуть шестерню в которую вставляется ШРУС без вынимания коробки? Может у кого есть рисунок-схема устройства данной коробки по запчастям? Буду рад любому совету.

З.Ы.: Игорь (zema98), если я что не так написал, дополни или поправь.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:47

была такая фигня давным давно на ВАЗ 2108 , обошелся заменой стопорного кольца
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2008 - 00:08

Privodchik, Точно так же как и у Rastrigin,на 2108 вылечил заменой стопорного кольца. При том что внешне, стопорное кольцо было без каких либо отклонений.

#4 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 04 Январь 2008 - 01:52

Вал был новый в сборе, в том числе и с новым кольцом. Мало того, сегодня при разборе (снял нижнюю крышку коробки и вытащил ШРУС) разогнул имеющееся кольцо. Не помогло.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#5 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 04 Январь 2008 - 17:13

Коллеги тиграводы, помогите. Надо промерить расстояние от правой боковой стенки коробки (куда приходит ШРУС с длинным валом), до..... а ХЗ до чего, ну хотябы до поворотной цапфы (она же поворотный кулак). Либо ещё до чего. Чем больше точек, тем лучше. Буду ооочень благодарен. Только надо мерить точно, т.к. неточности в 5 мм играют очень большую роль.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#6 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:13

Цитата(Privodchik @ 3.1.2008, 23:36)  

Коротко суть проблемы:
Выпадает из коробки внутренний ШРУС, расположенный на длинном (правом) приводном валу. Началось на старом приводном валу. Вал поменял, установил новый (100% аналогичный) в сборе с двумя ШРУСами. Проблема не исчезла. ШРУС выпадает при езде на нейтралке по кочкам и просто нормальной дороге. При езде под "нагрузкой" (при включенной передаче) выпаданий не происходит. Внешний осмотр внутреннего ШРУСа и стопорного кольца каких либо отклонений не выявил. Есть предположение, что разбито посадочное место стопорного кольца (на конце внутреннего ШРУСа) в звёздочке-шестерёнке коробки. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Как ремонтировать? Возможно ли вынуть шестерню в которую вставляется ШРУС без вынимания коробки? Может у кого есть рисунок-схема устройства данной коробки по запчастям? Буду рад любому совету.

З.Ы.: Игорь (zema98), если я что не так написал, дополни или поправь.

Ты коробку передач перед этим не менял? У меня такая ерунда была на ваз 21093. После замены коробки стал регулярно выпадать внутренний шрус. Замена рычага в сборе ничего не изменила. Подложили дополнительную шайбу, вследствие чего колесо сместилось влево и крепилось на самом кончике. После замены сцепления, соответственно со снятием коробки, все чудесным образом встало на место. Хотя я так и не поняла-как можно неправильно поставить коробку?

#7 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:34

Спасиб, Мариш. Нет, с коробкой ничего не делал. Менять коробку, оч дорого smile.gif даже на б\у.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#8 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:25

Цитата(Privodchik @ 14.1.2008, 10:34)  

Спасиб, Мариш. Нет, с коробкой ничего не делал. Менять коробку, оч дорого smile.gif даже на б\у.

Я к тому, что не делал ли ты действий, затрагивающих коробку, напимер, менял сцепление и т.п., при которых коробка снимается. Шрус с нуля выпадать-то стал? Кстати, тебе не нужна книга по ремонту и техническому обслуживанию опель корса в, тигра 3/93-8/00 издательства алфамер. Мне не нужна больше, могу отдать.

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2008 - 20:07

Privodchik, А вроде не с нуля.... по моемому у тебя шаровую срезало! Нет?

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:29

Смотри подушки силового агрегата(смещения могут вызвать выдёргивание ШРУСа ) , элементы подвески , геометрию кузова в местах креплений . Просто не хватает хода smile.gif длины то есть . Как вариант - не повреждена ли полуосевая шестерня внутри диффа ? Может там проблемма с канавкой (фаской) ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:28

Цитата(Амбр @ 14.1.2008, 20:07)  

Privodchik, А вроде не с нуля.... по моемому у тебя шаровую срезало! Нет?



Не с нуля, что? Шаровую у меня срезало, да. Машина была битая до меня и битая крепко в правую часть мордахи.

Цитата(PILOT-T @ 20.1.2008, 19:29)  

Смотри подушки силового агрегата(смещения могут вызвать выдёргивание ШРУСа ) , элементы подвески , геометрию кузова в местах креплений . Просто не хватает хода smile.gif длины то есть . Как вариант - не повреждена ли полуосевая шестерня внутри диффа ? Может там проблемма с канавкой (фаской) ?

Подушки в норме, геометрию выправляли как говорится по талмуду с линейкой. Хода ШРУСа хватает за глаза и за уши, проверял, промерял. А вот "полуосевая шестерня внутри диффа" - или по научному "сателит" я уже заказал, правда сам дифференциал не разбирал, заказал деталь исходя из своих предположений. Сегодня приходит так что "вскрытие" покажет. Я тоже грешу на проблему с канавкой, в которую вставляется стопорная шаёбочка.
В общем в переди попытка разбора дифференциала без снятия коробки. Надеюсь всё пройдёт успешно и я снова буду лЁтать на своём тигрёныше.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#12 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 28 Январь 2008 - 09:18

Итак лечение проблемы:
Заказал на exist.ru сателит с шайбой (1800р.), ждал 2 недели (обещали привезти через неделю), по ходу доставки они самостоятельно заменили мой сателит на полный рем. комплект сосотоящий из 4-х сателитов и 4-х шайб (стоимостью 16 000р.), Когда увидел на сайте стоимость бы в ах...е. Звоню к ним говорю: "шо за нафинг?", они в ответ типа всё тип топ, Сателит один не поставляется, вам отдадут ВЕСЬ КОМПЛЕКТ, СТОИМОСТЬЮ 16 000 р. БЕЗ ДОПЛАТЫ!!! Я пребывал в приятном шоке вторую неделю пока ждал. И что странно, действительно отдали без доплаты, А по сему респект им!
Итак, всокресный денёк, есть желание сделать таки своего зверя. Имея на руках для этого всё (в том числе красный гермтик), приступаю к разбору коробки:
1. Маслосливного отверстия нет, даже не ищите;
2. Откручиваем на 2-3 мм болты крышки коробки;
3. Наставив ножом на стык, чуть стукаем молоточком и сливаем маслице в заранее заготовленную ёмкость типа тазика (в моём случае была бутыль 6 литров с вырезанной боковиной);
4. Пока маслице сливается, поддомкрачиваем машину с 2-х сторон снимаем колёса и выщёлкиваем шаровые опоры из поворотного кулака;
5. После слива масла выкручиваем до конца болты крышки коробки, снимаем крышечку, поражаемся сколько там стружки плавает.
6.Выдёргиваем оба ШРУСа из редуктора.
7.А вот теперь то,на что мы с zema98 убили почти пол часа, пока догадались. Для того чтоб вынуть редуктор, надо с левой стороны, по ходу машины, в том месте где вставляется ШРУС, вывернуть такую хитрую "втулку". Она имеет зубчики, как у крепостной башни smile.gif (с чем ещё сравнить не знаю). Очень удобно это делать немного подточенной монтажкой.
8.После того,редуктор практически сам выпадает к вам прямо в руки.
9. Далее разбираем редуктор, откручиваем болты большого колеса, снимаем его (не забудте поставить метки как оно стояло). Снмаем стопорные кольца с штока редуктора и меняем сателиты с шайбами на новые.
10. Сборка производится в обратном порядке. Внимательней с прокладкой (резиновое колечко) втулки (у которой зубцы как у башни). Я свою загубил по недогляду. Собрал без неё, намазав резьбовое соединение гермтиком.
11. Устанавливаем ШРУСы, предварительно подразжав стопорные колечки, до установки крышки, с целью контроля выхода стопорного кольца в зацепление с сателитом.
12. Крышку коробки я посадил просто на красный герметик, т.к. убил прокладку при съёме.

Пробная поездка показала, что проблема вроде вылечена. Приехал в гараж, собрал всё, а машина не заводтся..... Полетел стартер! тут я вспомнил одного актера с интересной фамилией Плят! Завели с Игорьком машку толкнув под горку и поехал домой. Предстоит замена стартера, но это уже совсем другая история...

З.Ы.: По дороге домой, встречаю тигрулю на аварийке, выхожу спрашиваю, шо такое? Говорит, да вот внутренний ШРУС вылетел!!! Я ржал........... Помог вставить в течении 5 минут, не залазя под машину, рем. комплект то (трубка нержавеющя, длиной чуть больше метра, диаметром около 1 см) у меня с собой ещё был. Задарил рем комплект и рассказал свою историю лечения проблемы smile.gif А Евгений, в свою очередь рассказал мне как менять стартер (что он сам недавно проделал на свём зверёныше). Бывает жеж...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2008 - 23:07

Privodchik, Концовка просто убойная!!!

#14 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 30 Январь 2008 - 11:18

Как оказалось это ещё не конец... На следующий день приехал к Игорьку разбирать стартер. Залез в яму, снял защиту и снова вспомнил актера по фамилии Плят. ШРУС опять висит вмподвыпавшем состоянии. Теперь я совсем в расстройстве... Без особого энтузиазма перебрал стартер, естественно не сделал. Встаавил назад и поехал осторожненько домой. Мыслей, что дальше делать со ШРУСом и проблемой нет. Вроде как, на вид, двигатель стоит кривовато в горизонте. Думаю поменять правую подушку. Кто менял сам? На сколько реально? Что для этого надо?
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#15 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 01 Февраль 2008 - 12:12

Вчера промерил геометрию ещё раз,всё ок. Залез в правую подушку рукой... (Всё таки залез сам, а не доверил "сервисменам"). Пребываю в шоке. Порвана в хлам. Наконец-то нашёл то,что действительно сломано и является дейтвительной причиной выпадания шруса. На кочках, когда двигатель особенно подвержен тряске, он просто свободно болтается в правой подушке. Ход составляет примерно 2-2,5 см. Я думаю не трудно представить систему рычагов относительно остальных точк крепления двигателя, чтоб понять что редуктор тоже ходит примерно на такое же расстояние. Отсюда и выпадение ШРУСа. Скоро придут запчасти, о результатах замены отпишу.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#16 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 08 Февраль 2008 - 08:08

Мдяяя,тема форума превратилась в монолог... Да и Х (икс) с ним.
В общем, замена правой подушки двигателя дело, как оказалось, геморойное... Для её снятия надо либо снимать насос ГУР, предварительно сняв поликлиновый ремень, либо открутить болты кронштейна,который держит двигатель на левой подушке. Я пошел по второму варианту. Подушку поменял, стартер прменял. После замены подушки возникла необходимость регулирования включения передач, т.к. коробка сместилась и 1, 2 передачи не включались.
З.Ы.: кажется проблему решил окончательно. Я снова у руля,не прошло и 2-х месяцев biggrin.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#17 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:53

А проблема-то не решилась........... Выпадания ШРУСа продолжились, правда после всех замен откатался спокойно неделю. Вчера поменял среднюю подушку, которая держит двигатель и коробку. Внешне была целая, ни порвана, ни трещин, только чутка в грязи. Результат был для меня просто ошеломляющим. Ушли многие звенящие-гудящие звуки двигателя и коробки, в машине наступила тишина. Один день активной езды по нашему асфальтовому бездорожью новых выпадений не выявил. На очереди замена левой подушки, но это уже для профилактики. Работа заняла 2 часа примерно (без ямы и подъёмника, на домкрате), спасибо Sany20 за помощ и крышу над головой.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#18 рома107

рома107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: опель тигра

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:14

Цитата(Privodchik @ 9.4.2008, 14:59)  

А проблема-то не решилась........... Выпадания ШРУСа продолжились, правда после всех замен откатался спокойно неделю. Вчера поменял среднюю подушку, которая держит двигатель и коробку. Внешне была целая, ни порвана, ни трещин, только чутка в грязи. Результат был для меня просто ошеломляющим. Ушли многие звенящие-гудящие звуки двигателя и коробки, в машине наступила тишина. Один день активной езды по нашему асфальтовому бездорожью новых выпадений не выявил. На очереди замена левой подушки, но это уже для профилактики. Работа заняла 2 часа примерно (без ямы и подъёмника, на домкрате), спасибо Sany20 за помощ и крышу над головой.

Привет! Читаю и ржу. Такая же мура, только с коротким приводом. А началось все это за 800 км от дома, тока у меня еще и граната разлетелась. Купил новую, поставил, пока ехал эти 800 км. в сторону дома она еще 10 раз вылетала. Просто запарился. Потом 6 месяцев ничего, при этом просто поставил стопорное кольцо от фолькса, а вчера опять вылетела.
Вопрос: с заменой средней подушки проблема решилась, или тигру лучше продать?

#19 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:54

Цитата(рома107 @ 2.2.2009, 20:20)  

Вопрос: с заменой средней подушки проблема решилась, или тигру лучше продать?


До сих пор, после замены подушек ни одного выпадания. Так что терзай подушки, а тигра оставь себе smile.gif
З.Ы.: по возможности подушки надо бы поменять все. особенно правую ( по ходу машины, т.е. пассажирская сторона) и среднюю
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#20 рома107

рома107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: опель тигра

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:54

Цитата(Privodchik @ 3.2.2009, 8:00)  

До сих пор, после замены подушек ни одного выпадания. Так что терзай подушки, а тигра оставь себе smile.gif
З.Ы.: по возможности подушки надо бы поменять все. особенно правую ( по ходу машины, т.е. пассажирская сторона) и среднюю

Спасибо обнадежил. Кстати, сегодня утром вышел на улицу, открыл капот, покачал движок во все стороны, вроде держится крепко. Но учитывая твой опыт всетаки заменю, а там время покажет. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных