
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Автор
kp0t
, 11 Фев 2008 13:31
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:31
Давно тут не появлялся. До не давнего времени ездил на новой астре H GTC, отъездив почти год, понял что 3-х дверей нам все же мало. Очень долго думал что же купить. Было массу вариантов от седана до вседорожников. Рассматривались и Немцы, и Корейцы, и Японцы. Но все было что то не то, что то не мое. И в итоге пришел опять к омеге. Омега очень нравиться, и не понимаю почему ее сняли с производства. И т.к. ее новой нет, взял 2003 года, как раз одну из последних сошедших с конвейера.
Opel Omega B, с двиг. 2.6 V6, АКПП, кожа, ксенон... и т.д.....все как положено для седана такого класса! Пробег у нее всего 65 тыс. Машина московская, не пригнаная... Бывший владелец директор автосалона (опель, шевролет) поэтому в пробег верю, он ездил на ней крайне редко. Состояние отличное, не считая мелких царапин по кузову.
В общем машиной очень доволен. А то что сменил новую машину на Б\У - ни капли не жалею!!!
Читаю форум долго и постоянно, но что как то мало инфы именно по моему двиглу Y26SE.
Если у кого есть такой, расскажите как он себя видет? Как по обслуживанию? по рассходникам?
Очень важно знать, сколько ходит ГРМ на этом двигателе? Когда покупал авто, сказали что ходит до 100 тыс., а кто то говорит что те же 60 тыс. Кому верить?
Да и вообще буду рад слышать любые коменты и критику!
Opel Omega B, с двиг. 2.6 V6, АКПП, кожа, ксенон... и т.д.....все как положено для седана такого класса! Пробег у нее всего 65 тыс. Машина московская, не пригнаная... Бывший владелец директор автосалона (опель, шевролет) поэтому в пробег верю, он ездил на ней крайне редко. Состояние отличное, не считая мелких царапин по кузову.
В общем машиной очень доволен. А то что сменил новую машину на Б\У - ни капли не жалею!!!
Читаю форум долго и постоянно, но что как то мало инфы именно по моему двиглу Y26SE.
Если у кого есть такой, расскажите как он себя видет? Как по обслуживанию? по рассходникам?
Очень важно знать, сколько ходит ГРМ на этом двигателе? Когда покупал авто, сказали что ходит до 100 тыс., а кто то говорит что те же 60 тыс. Кому верить?
Да и вообще буду рад слышать любые коменты и критику!
#2
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:52
А чем он таким резко отличается от старого доброго X25XE. Все тоже самое. И проблемы те же. Береги катализаторы - они денег стоят.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#3
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:27
Привет! Поздравляю с хорошим приобретением!! По ходу дела у нас с тобой одинаковые машины (только разного цвета). Чем отличаются движки не скажу . могу сказать по обслуге. Свою машину брал с пробегом 80 тыс. км. в апреле прошлого года. Осенью сделал ТО 90 ( замена всех фильтров, масла и т.д.) + замена передних колодок диагностика ходовой и двигателя обошлось все удовольствие примерно в 8000 руб.(вместе с работой и материалами). Ноябрь 2007 г. заменил генератор (оригинал + работа) примерно 7800 руб.В январе 2008 г. заменил две передних лямбды
по 3 тыс. руб за штуку + 400 руб. за работу по замене каждой. Ну вот вроде пока и все. сейчас пробег 97,6 тыс. км. За неполный год смотался на отдых в Сочи и обратно ( 3400 км.), а также на Дон (Москва-Воронеж, Воронеж-Москва). Машину попробовал на разных режимах - отзывы только положительные, в дороге очень комфортно и водителю, а тем более пассажирам. Порадовал спорт режим на автомате ( очень удобно при обгоне нескольких фур). ГРМ на моей машине менял прежний хозяин на отметке 45 тыс. км.
по 3 тыс. руб за штуку + 400 руб. за работу по замене каждой. Ну вот вроде пока и все. сейчас пробег 97,6 тыс. км. За неполный год смотался на отдых в Сочи и обратно ( 3400 км.), а также на Дон (Москва-Воронеж, Воронеж-Москва). Машину попробовал на разных режимах - отзывы только положительные, в дороге очень комфортно и водителю, а тем более пассажирам. Порадовал спорт режим на автомате ( очень удобно при обгоне нескольких фур). ГРМ на моей машине менял прежний хозяин на отметке 45 тыс. км.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#4
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:42
Слышал, что натяжка ремня там более ровная, и поэтому он ходит 100к.
Тож хочу новую Омегу...
Тож хочу новую Омегу...

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#5
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:30
Слышал, что натяжка ремня там более ровная, и поэтому он ходит 100к.
Тож хочу новую Омегу...

Гы-гы! Паржал.... попытался представить себе как это натяжка более ровная...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:49
Профессор, более ровная фигура, без острых углов
Тебе все бы ржать, говори по теме.

Тебе все бы ржать, говори по теме.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#7
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:51
Класс... Жене надо такую купить... А то все время Верку ей приходицца отдавать... Поздравляю!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#10
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:42
Машину взял за 430 тыс. руб. считаю что не дорого.. т.к. за эти деньги продаются и более старые и в худшей компл. Ремень менять естественно буду... уже и приценился, с работой обойдется около 12000 руб.
На выходных буду ставить ксенон в ПТФ, а позже обязательно ее затонирую. Хотя вроде и так не плохо рулиться!
На выходных буду ставить ксенон в ПТФ, а позже обязательно ее затонирую. Хотя вроде и так не плохо рулиться!

#15
Отправлено 13 Февраль 2008 - 01:20
kpOt поздравляю отличный выбор,тож 2.6 хочу.Кстати в птф лапочки идут НВ4.
А двигатели 2.2 с цепью стали ставить на Вектру С,все Омеги с ремнем.
А двигатели 2.2 с цепью стали ставить на Вектру С,все Омеги с ремнем.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:54
ДА нет ремень, уже всех обзвонил.. и официалов и так.. все говорят что ГРМ
Очень не дорого! Хорошее приобретение! Поздравляю! Через годик, полтора постараюсь тоже такую взять! Но я любитель универсалов, это вообще мечта аккупанта! Прими мои поздравления!

#17
Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:06
На выходных буду ставить ксенон в ПТФ, а позже обязательно ее затонирую. Хотя вроде и так не плохо рулиться!

И что по деньгам выходит поставить ксенон в ПТФ? Никогда не задавался этим вопросом ( там что просто лампы меняешь или и сами фонари тоже надо менять).
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#18
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:28
И что по деньгам выходит поставить ксенон в ПТФ? Никогда не задавался этим вопросом ( там что просто лампы меняешь или и сами фонари тоже надо менять).
Комплект ксенона 6 тыс. руб+1500 установка. туда входят 2 блока розжига, ну и сами лампы!
Я взял Alpha optima. Устанавливаются в штатные ПТФ.
#19
Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:34
MTF Light комплект на Южном порту взял на прошлой неделе за 4500руб. Лампы там вроде любые есть.
Ставил сам.
Ставил сам.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных