Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы экотеков


Сообщений в теме: 18

#1 TIGRENOCEK2007

TIGRENOCEK2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: уже нету

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:30

Для начала - картинка. "Процент автомобилей, которым потребовалась техпомощь в течение первых трех лет эксплуатации".

Теперь, собсно, по сути.
Откопала страничку в интернете , которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. Братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы "благодарных испанских опелеводов" (их там около трехсот) в некий хит-парад. Все сказанное предназначено для владельцев 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8 и 2.0 ASTRA, CORSA, FRONTERA, TIGRA, VECTRA и OMEGA с двигателями Ecotec. Год выпуска значения не имеет.

Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты - "буржуи", посещающие сервис как предписано в сервисной книжке и получающие официальные письма от Opel с уведомлениями об очередном серийном дефекте. Никого из них это не спасло.
Итак.

1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно - главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших - от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже - роликов. Самое плохое во всем этом - экотеки гнут клапана.

2. Клапан EGR. После огромного количества отказов, в фирменных сервисах Opel начали рекомендовать либо чистить этот клапан каждые 20 ткм, либо менять каждые 40 ткм. Характерные для Опелей симптомы - однократный рывок при разгоне, сопровождаемый загоранием Check Engine и/или остановка двигателя, после которой его нельзя запустить примерно минут 15-20.

3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах). На сервисах меняли либо EEPROM, либо весь блок.

4. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя или "гуляние" оборотов между 2000 и 3000, лечащееся методом "заглушить и завестись".

5. Ужор масла от литра до полутора на 1000 км. Причина (наиболее правдоподобная из рассказанных в сервисах) - "заводской брак" в виде установки деталей ЦПГ "неправильных размеров" и/или некачественной сборки таковой. Волжский автозавод отдыхает. Сей "эффект" может иметь место на двигателях любой сборки.

Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска - регулярное (в среднем - каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона.

Сообщение отредактировал TIGRENOCEK2007: 21 Февраль 2008 - 23:36


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2008 - 02:05

Ух, страсти какие!

Для начала - раз уж речь идет о множестве моторов почти на всех моделях Opel, перенесу тему из "Тигры" в "Общие вопросы".
Потом - попытаюсь прокомментировать, в меру собственного разумения.
Цитата(TIGRENOCEK2007 @ 22.2.2008, 1:43) Просмотр сообщения

Откопала страничку в интернете , которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. Братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы "благодарных испанских опелеводов" (их там около трехсот) в некий хит-парад.

А можно ссылочку? Очень хочется припасть к сему кладезю премудрости братского испанского народа со странным содержанием. Около 300 отзывов за 4 года - колоссально! У нас на форуме за одни сутки бывает больше постов...

Цитата(TIGRENOCEK2007 @ 22.2.2008, 1:43) Просмотр сообщения

Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты - "буржуи", посещающие сервис как предписано в сервисной книжке

Не знал, что слово "буржуй" является синонимом пунктуальности. Да и какая "сервисная книжка" может быть у 10...15летней машины?

Цитата(TIGRENOCEK2007 @ 22.2.2008, 1:43) Просмотр сообщения

1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно - главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших - от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже - роликов. Самое плохое во всем этом - экотеки гнут клапана.

1. На сайте упоминаются авто, купленные (не обязательно новыми) от 3 до 15 лет назад. О каких "новых машинах" может идти речь?
2. Что значит "ремень дохнет"? Рвется, теряет зубья, распускается на нитки? Причины у этих вариантов "сдыхания" - разные.
3. На чем основано утверждение о том, что виноват натяжитель (который, кстати, представляет собой ролик)?
4. При потере фазы распредвалов гнут клапана практически ВСЕ современные моторы с 4 клапанами на цилиндр, и Экотеки здесь - не исключение.

Цитата(TIGRENOCEK2007 @ 22.2.2008, 1:43) Просмотр сообщения

3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах).

Большими буквами: НЕ ВЕРЮ!
Есть такой немецкий http://www.opel-prob...um.de/index.php. На нем свыше 35 тыс. пользователей и около 750 000 сообщений. И среди них мне НИ РАЗУ не попадалось сообщение о том, что "ECU потерял работоспособность от старости". Больше того, я специально задавал вопрос о возможности такого исхода. Ответ был: "такие случаи неизвестны".
Хотя кто знает, возможно, 300 испанцев собрали больше статистики, чем 35000 немцев...

Цитата(TIGRENOCEK2007 @ 22.2.2008, 1:43) Просмотр сообщения

Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска - регулярное (в среднем - каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона.

Складывается ощущение, что аффтар не читал того, что сам написал.
1. Самая "свежая" из упомянутых машин куплена 7 лет назад, в 2001 году. Каким образом аффтар ухитряется судить по ней о "всех Опелях последних 8 лет выпуска" - извините, но я не представляю.
2. К сведению аффтара: ни катализатор, ни испанский климат к образованию конденсата в выпускной системе отношения не имеют. Это продукт сгорания бензина.
Кстати, в нашем климате конденсата в выхлопной системе образуется никак не меньше, а вот глушители ходят и за 100 ткм...
3. Тросик спидометра - аффтар, похоже, попутал Опеля и Жигуля. На Омеге Б, например, спидометр электрический с самого начала ее выпуска в 1994 году.

Вот и судите сами - можно ли доверять такому источнику информации?

#3 TIGRENOCEK2007

TIGRENOCEK2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: уже нету

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:05

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2008, 1:18) Просмотр сообщения

Ух, страсти какие!
...
Вот и судите сами - можно ли доверять такому источнику информации?

Я всего лишь скопировала на мой взгляд интересный материал ,а вот на счет судить доверять или нет этому источнику информации ,судите Сами.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:15

Странно, на моих ДВУХ 10 летних машинах (пробег на Омеге 210 000, на тигре скручен, но судя по всему не далеко от этого) ни одной из проблем не обнаружено (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук)..... А вот жер масла и то что описано своейственнен мотору X16XE

Кроме проблемы с тросиком (возникла при сроке эксплуатации авто 10!!!!! лет из за неправильной его прокладке после снятия).... Но как ни странно и она решилась заменой и ТРОСИКА и его ПРИВОДА на коробке. (Тирга)

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:25

TIGRENOCEK2007, так я и критикую в первую очередь "того испанца", а не Вас...

#6 TIGRENOCEK2007

TIGRENOCEK2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: уже нету

Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:35

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2008, 15:38) Просмотр сообщения

TIGRENOCEK2007, так я и критикую в первую очередь "того испанца", а не Вас...

biggrin.gif меня не за чем критиковать.

Сообщение отредактировал TIGRENOCEK2007: 22 Февраль 2008 - 22:33


#7 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:52

не понял ничего --- надо бежать продавать Опиль?

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:57

Цитата(Kadmitan @ 28.2.2008, 21:05) Просмотр сообщения

не понял ничего --- надо бежать продавать Опиль?


Торопиться не надо...)))))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 04 Июль 2008 - 14:06

Цитата(Vadim 777 @ 28.2.2008, 21:57) Просмотр сообщения

Торопиться не надо...)))))))

Сначала надо ремень порвать, клапана погнуть, ECU похоронить, а потом уж.... smile.gif
А если серьёзно страшилка какая то, может у испанцев в моде чёрный пиар и антиреклама.

#10 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 06 Июль 2008 - 23:56

проблема у всех одна-зарплата! А уж какой у Вас (нас) двигатель проблема другая. Выходит из строя все. Вечный и надежный двигатель очень не экономично с точки зрения производителя. Максимум 10 лет и машина снята с производства. Вопрос почему? Ответ-покупай новую! Остальные проблемы($)-проблемы потребителя. Сугубо мое личное мнение и к отечественным авто не относится ибо в их производстве здравого смысла нет.
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#11 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:19

Цитата(Vitalin @ 6.7.2008, 22:56) Просмотр сообщения

к отечественным авто не относится ибо в их производстве здравого смысла нет.



+1 bf.gif forever.gif

#12 90BN868

90BN868

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Баку
  • Автомобиль: BYD F6, 2009

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:59

фигня.

не верю я в такие тупые испанские слова )))
Изображение

#13 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 12 Июль 2008 - 11:57

Я думаю пора резюмировать: "Что россиянину хорошо, испанцу - смерть!!!" И на этом данную тему закрыть.
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#14 Zhas

Zhas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Интересы:Много
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998 2.0L V16

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:50

Странно масло у меня не кушает-но у некоторых кушает борются с этой напастью заливкой молибденого масла (кушает из за износа сальников) Ремень ГРМ (проехал 40 тыс и нормалек ,недавно поменял) единственное Датчик распредвала часто летел (стоял Китаец Хайденовский летел раз 1-2 месяца) сейчас стоит Сименс (оригиналка-влетела в копеечку но теперь проблем нет,да еще замените проводку этого датчика на более толстые Жигуливские с номеклатурой СССР ,)

#15 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:53

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2008, 5:05) Просмотр сообщения

Ух, страсти какие!

Для начала - раз уж речь идет о множестве моторов почти на всех моделях Opel, перенесу тему из "Тигры" в "Общие вопросы".
Потом - попытаюсь прокомментировать, в меру собственного разумения.

А можно ссылочку? Очень хочется припасть к сему кладезю премудрости братского испанского народа со странным содержанием. Около 300 отзывов за 4 года - колоссально! У нас на форуме за одни сутки бывает больше постов...
Не знал, что слово "буржуй" является синонимом пунктуальности. Да и какая "сервисная книжка" может быть у 10...15летней машины?
1. На сайте упоминаются авто, купленные (не обязательно новыми) от 3 до 15 лет назад. О каких "новых машинах" может идти речь?
2. Что значит "ремень дохнет"? Рвется, теряет зубья, распускается на нитки? Причины у этих вариантов "сдыхания" - разные.
3. На чем основано утверждение о том, что виноват натяжитель (который, кстати, представляет собой ролик)?
4. При потере фазы распредвалов гнут клапана практически ВСЕ современные моторы с 4 клапанами на цилиндр, и Экотеки здесь - не исключение.
Большими буквами: НЕ ВЕРЮ!
Есть такой немецкий http://www.opel-prob...um.de/index.php. На нем свыше 35 тыс. пользователей и около 750 000 сообщений. И среди них мне НИ РАЗУ не попадалось сообщение о том, что "ECU потерял работоспособность от старости". Больше того, я специально задавал вопрос о возможности такого исхода. Ответ был: "такие случаи неизвестны".
Хотя кто знает, возможно, 300 испанцев собрали больше статистики, чем 35000 немцев...
Складывается ощущение, что аффтар не читал того, что сам написал.
1. Самая "свежая" из упомянутых машин куплена 7 лет назад, в 2001 году. Каким образом аффтар ухитряется судить по ней о "всех Опелях последних 8 лет выпуска" - извините, но я не представляю.
2. К сведению аффтара: ни катализатор, ни испанский климат к образованию конденсата в выпускной системе отношения не имеют. Это продукт сгорания бензина.
Кстати, в нашем климате конденсата в выхлопной системе образуется никак не меньше, а вот глушители ходят и за 100 ткм...
3. Тросик спидометра - аффтар, похоже, попутал Опеля и Жигуля. На Омеге Б, например, спидометр электрический с самого начала ее выпуска в 1994 году.

Вот и судите сами - можно ли доверять такому источнику информации?


+1 чето испанцы мутят... "не верю!"(с)...

#16 Адвокат Болтыхов

Адвокат Болтыхов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Фронтера

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:39

Вообще неправдоподобно!

У Фронтеры Экотек, и какого же объема?

#17 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:09

Адвокат Болтыхов,
2.2 как и у Синтры.
Что касается Испании, то воздух там горячий и морской. Смерть (соль) для алюминия и контактных групп там не в слякоти, а прямо в воздухе. В Эмиратах раньше (не знаю как сейчас) существовала паказательная свалка алюминиевых двигателей. Там давно просекли, что для жаркого морского климата - только чугуняки. Кстати, даже некоторые детали самолётов за 10 лет эксплуатации в таком климате рассыпаются в порошок. А испанцам, написавшим эту фигню, можно посоветовать выбирать авто подходящее для своего климата. Или понимать, что авто прослужит гораздо меньше, чем в другой климатической зоне.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#18 annabeth5652

annabeth5652

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:32

любой движок со временем подыхает, и экотек не исключение. просто когда такое грянет, нужно будет просто поменять его по возможности и все. а до трех лет вообще можно не волноваться о своем опеле).

#19 JXS_Joker

JXS_Joker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Estonia
  • Интересы:Rally Motocross
  • Автомобиль: VW Golf 4/Omega

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 18:28

Всем привет, я извеняюсь что не в ту тему пишу, у меня такова проблема, высовываю ключ из зажигание через пару секунд ставлю и слетают настрйки бортового компа и магнитолы ( Opel Omega B 2001 2.2 ) forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных