
Цепь ГРМ
Автор
Андрей Николаевич
, 31 Мар 2008 15:07
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 31 Март 2008 - 15:07
Приветствую! У меня довольно необычный вопрос появился!?
На Вектре С 2.2л установлена цепь ГРМ, движок визуально ни чем не отличается от 2.0 (136л.с.) ЭКОТЕКа, как думаете можно ли установить цепь ГРМ, ролики на 2.0л??? короче переделать, всетаки цепь куда надежнее ремешка....
На Вектре С 2.2л установлена цепь ГРМ, движок визуально ни чем не отличается от 2.0 (136л.с.) ЭКОТЕКа, как думаете можно ли установить цепь ГРМ, ролики на 2.0л??? короче переделать, всетаки цепь куда надежнее ремешка....
#4
Отправлено 31 Март 2008 - 16:15
А как на Вектре С цепь смазывается?

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#6
Отправлено 31 Март 2008 - 16:24
То есть, на Омеге 2.0л цепочку невозможно установить?
Да именно так. Да и смысла в переделке не вижу. Проще поменять машину чем поменять ремень на цепь..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#7
Отправлено 31 Март 2008 - 16:53
ремень обладает достаточной надежностью, если его менять по регламенту.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#9
Отправлено 31 Март 2008 - 18:46
Ответ отрицательный.
И дело не в том, что цепь, в отличие от ремня, будет шуметь и вытягиваться - а в том, что цепи нужна смазка.
+ натяжитель (если гидравлический - то работает от давления масла). Ниссановские моторы (почти все) с цепью (300 тыс.км гарантия на цепь)
Сообщение отредактировал Rom: 31 Март 2008 - 18:47
#10
Отправлено 31 Март 2008 - 23:51
+ натяжитель (если гидравлический - то работает от давления масла). Ниссановские моторы (почти все) с цепью (300 тыс.км гарантия на цепь)
Откуда такая инфа?Например на Альмеру,на 1.4 по регламенту на 120000 заменя обоих цепей,вместе с масляным насосом и натяжителем.А по деньгам-можно Омегу откапиталить,с тюнингом.При нормальном уходе моторы с ремнями менее геморойны.чем цепные.
Oldmotor
#11
Отправлено 31 Март 2008 - 23:56
Откуда такая инфа?Например на Альмеру,на 1.4 по регламенту на 120000 заменя обоих цепей,вместе с масляным насосом и натяжителем.А по деньгам-можно Омегу откапиталить,с тюнингом.При нормальном уходе моторы с ремнями менее геморойны.чем цепные.
Специально полез в автодату, и не нашел..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 01 Апрель 2008 - 18:53
Боятся тут особо нечего, она не порвется, загремит, когда растянется совсем, впрочем фазы газораспределения вероятно уже сдвинулись, что снижает КПД движка.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#16
Отправлено 01 Апрель 2008 - 20:23
Боятся тут особо нечего, она не порвется, загремит, когда растянется совсем, впрочем фазы газораспределения вероятно уже сдвинулись, что снижает КПД движка.
Если дизель еще нормально заводится, особенно в морозы, то с фазами все в порядке.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных