Датчик распредвала на C18xel
Автор
tkirakosyan
, 06 Апр 2008 21:58
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 06 Апрель 2008 - 21:58
Привет Всем.
У меня машина Opel Astra F 1995 года с мотором C18XEL. Уже 8 месяцев езжу с чек енджином на ошибке 92 то есть датчик распредвала некоректный сигнал. Раскажу предисторию.
Все началось с замены зубчатого ремня (он прппохал около 60000км) и пришлось менять, после замены сразу же появилась ошибка (датчик коленвала 19),машина струдом завадилась секунд через 5-7 после прокрутки,попробовал снять датчик распредвала, заводилась нормально хотя и с чек енджином, сразу же подумал (и посоветовали) что неправильно посттавили метки, пошел к другому мастеру тот посмотрел и сказал что все ок, и добавил что у меня проблема с электрикой. Пошел к "хорошему" электрику, диагностика показала ошибку 19, начали менять один за другим ДПКВ поменали штук 5, после чего машина наотказ отказалась заводиться, простояла она у этого "электрика" дня 4 после чего он отказался не его ума дело. Пошли к другому после 4-5 дней простоя звонок мне типа твоя машина завелась приходи и возми. Обрадовался пошел и мне говорит этот мастер у машины не работал ДПКВ и еще с ЭБУ что то было какая то микросхемка сдохла поменял(хотя во втором я не очень уверен), но предупредил что все еще не все ок, поставили на диагностику теперь начала гореть ошибка ДПРБ (92), ну сказал сейяас у него нет этого датчика приежай через недельку поменяем, вот так и я ехал через каждую неделю к нему все не то все не так. короче месяц тому назад он мне обьявил что у меня с ЭБУ проблемы. Хотя не как не пойму возможно ли чтоб ЭБУ то нормально работал то нет, так как у меня чек енджин иногда при заводке не загорается и машинка себя очень хорошо чувствует.
Решился сам проверить датчик распредвала, проверил омметром между 1-2 0.5Ом а 2-3 14.3Ом, с помошью осцолограффа PC-Lab2000SE (картинки 1-ая показана при включении замка зажигания а вторая от поднесение металического предмета к датчику), не очень были видны переходы с одной частоты на другую, но фазовый сдвиг хотя маленький но видно, поменял проводку, все равно ЧЕК ЕНДЖИН горит
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ у кого встречалась такая проблемка
Забыл упоминуть ЭБУ у мена Симтек 56.04 RV
[attachmentid=15116][attachmentid=15115]
У меня машина Opel Astra F 1995 года с мотором C18XEL. Уже 8 месяцев езжу с чек енджином на ошибке 92 то есть датчик распредвала некоректный сигнал. Раскажу предисторию.
Все началось с замены зубчатого ремня (он прппохал около 60000км) и пришлось менять, после замены сразу же появилась ошибка (датчик коленвала 19),машина струдом завадилась секунд через 5-7 после прокрутки,попробовал снять датчик распредвала, заводилась нормально хотя и с чек енджином, сразу же подумал (и посоветовали) что неправильно посттавили метки, пошел к другому мастеру тот посмотрел и сказал что все ок, и добавил что у меня проблема с электрикой. Пошел к "хорошему" электрику, диагностика показала ошибку 19, начали менять один за другим ДПКВ поменали штук 5, после чего машина наотказ отказалась заводиться, простояла она у этого "электрика" дня 4 после чего он отказался не его ума дело. Пошли к другому после 4-5 дней простоя звонок мне типа твоя машина завелась приходи и возми. Обрадовался пошел и мне говорит этот мастер у машины не работал ДПКВ и еще с ЭБУ что то было какая то микросхемка сдохла поменял(хотя во втором я не очень уверен), но предупредил что все еще не все ок, поставили на диагностику теперь начала гореть ошибка ДПРБ (92), ну сказал сейяас у него нет этого датчика приежай через недельку поменяем, вот так и я ехал через каждую неделю к нему все не то все не так. короче месяц тому назад он мне обьявил что у меня с ЭБУ проблемы. Хотя не как не пойму возможно ли чтоб ЭБУ то нормально работал то нет, так как у меня чек енджин иногда при заводке не загорается и машинка себя очень хорошо чувствует.
Решился сам проверить датчик распредвала, проверил омметром между 1-2 0.5Ом а 2-3 14.3Ом, с помошью осцолограффа PC-Lab2000SE (картинки 1-ая показана при включении замка зажигания а вторая от поднесение металического предмета к датчику), не очень были видны переходы с одной частоты на другую, но фазовый сдвиг хотя маленький но видно, поменял проводку, все равно ЧЕК ЕНДЖИН горит
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ у кого встречалась такая проблемка
Забыл упоминуть ЭБУ у мена Симтек 56.04 RV
[attachmentid=15116][attachmentid=15115]
#2
Отправлено 07 Апрель 2008 - 00:28
картинки 1-ая показана при включении замка зажигания а вторая от поднесение металического предмета к датчику), не очень были видны переходы с одной частоты на другую, но фазовый сдвиг хотя маленький но видно,
У меня вообще датчиков в движке нема, но засобачиваю опелевский датчик коленвала от какого-то 2 литрового движка в совсем неавтомобильную работу. Так вот, никаких сигналов этот датчик не дает если нет вращения зубчатки шкива коленвала. Там катушка и постоянный магнит, при прохождении рядом зубца генерируется импульс, на удивление мощный, до 10 V на нагрузке в 1 кОм. Как датчик распредвала работает не знаю, небыло их у меня, но если принцип тот же, на неработающем двигле никаких сигналов с него не должно быть. Может эти мастера тебе впрямь ЭБУ угрохали, но то только заменой определить теперь можно. хоть для пробы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:38
tkirakosyan вам бы всётаки проверить ещё раз метки ГРМ и лучше всего в соответствии с ВМТ первого цилиндра, просто на просто от обычной смены ремня даже при не правильной установке ремня ошибка 19 не должно быть...если только вам тупо заменили ваш рабочий на неисправный или же повредили его в процессе замены, на системах распределённого впрыска а именно в алгоритме ЭБУ ДПКВ связан с ДРВ(фазовый дескриминатор), если у вас сразу выдало ошибку по ДПКВ то контроллер должен был перейти на данные с датчика распредвалов а значит ДРВ изначально был исправен, ошибка 92 может загореться при наличии ошибки 19 и превышении определённого количества оборотов но в этом случае двигатель глохнет, можно сделать ещё раз диагностику может снова присутствует ошибка 19, если на самом деле есть проблема с ДРВ то двигатель по идее не может превысить рубеж в 4512 об.мин и УОЗ выставляется на 12 град. , датчик детонации не воспринимается, машинка должна потерять приёмистость, мощьность. вот то что вам лазили с паяльником в блок управления...во что не особо вериться, это уже плохо, даже если предположить что смена ГРМ совпала с проблемой в проводах...цепи ДПКВ к ЭБУ, или разъёма, это не проблема блока управления..ИМХО
#5
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:58
tor323, Вы дату поста гляньте. Как любит говорить мой сосед - "тогда я был очень маленький"...
igoryn061084, И что Вам советовать не зная о каком двигателе речь... (профиль на то и существует, чтоб не переспрашивать). А родной разъем отрезан? Сколько контактов 2 или 3? (третий обычно экран). В принципе включить провода наоборот страшно не будет, но может чуть сдвинуться момент зажигания (на ползубца).
По схеме можно отследить цвета проводов, но надо знать под какой двигатель ее искать.
igoryn061084, И что Вам советовать не зная о каком двигателе речь... (профиль на то и существует, чтоб не переспрашивать). А родной разъем отрезан? Сколько контактов 2 или 3? (третий обычно экран). В принципе включить провода наоборот страшно не будет, но может чуть сдвинуться момент зажигания (на ползубца).
По схеме можно отследить цвета проводов, но надо знать под какой двигатель ее искать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:50
всем доброго дня.помогите советом.у меня астра 97г.двигатель 1,6 экотек -16XEL.загорелся чек и диагностика показывает неисправность ДРВ.заводится легко,пока холодный двигатель набирает хорошо обороты,а когда греется дергает будто кончается бензин.работа двигателя не меняется при отключении датчика.проверил тестером показывает 5В при приближении железки.как поступить,не хочется зря покупать этот датчик.заранее спасибо
#8
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:27
maximilian а когда холодная горит? метки ГРМ проверяли? после того как контроллер получает некорректный сигнал с ДРВ он переходит в аварийный режим и пользуется данными с ДПКВ, то есть он эго игнорирует и то что вы его отключаете ничего не меняет в работе двигателя, а дёргается...так синхронизация двигателя нарушена, а на холодную видимо так как форсунки впрыскивают больше топлива для прогрева перебои не чувствуются, по идее движок у вас сейчас не должен поднимать обороты выше 4500. я бы на вашем месте всё таки проверил бы для начала метки ГРМ...раз датчик всё таки по тестеру подаёт признаки работы, можно попробовать на разборке проверить поставив другой.
#9
Отправлено 20 Февраль 2013 - 07:40
сперва начал загореться минут через 5 после заводки и реже дергала на трассе,а сейчас загорается через 5сек.метки проверил все нормально.насчет оборотов когда холодный вроде поднимает(правда на месте)а прогретый вряд ли возьмет потому что на трассе только начинаешь прибавить обороты и начинает трясти,и кажется возрос апетит.спасибо
Сообщение отредактировал maximilian: 20 Февраль 2013 - 14:35
#10
Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:56
maximilian видимо умирает всё таки датчик, ошибка появляется по истечению 3.5 сек если сигнал с датчика не правильный, а прожорливость это от аварийного режима...постоянное позднее зажигание и впрыск не абсолютно синхронизированный т.к. ЭБУ не видит фазы ГРМ относительно каждого цилиндра, руководствуется лишь ДПКВ т.е. ВМТ 1-го цилиндра отсюда и страховочное ограничение оборотов и т.д.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных