
сгорело сцепление и разрушен маховик
#1
Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:39
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
#4
Отправлено 11 Апрель 2008 - 12:11
Машина в ГАИ не зарегистрирована (не смогли доехать).
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Это не важно. Починят и так. Скорее всего, гарантийный случай. Можно конечно, доехать на эвакуаторе до ГИБДД и поставить на учет даже с поломкой, если так спокойней.
Сообщение отредактировал afantom: 11 Апрель 2008 - 14:43
#6
Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:41
9 апреля 2008 года приобрели новый автомобиль опель-зафира под заказ. Выехав из салона и проехав 7 км, машина перестала ехать. Вернулись назад на эвакуаторе. В гарантийном ремонте нам сказали, что у машины сгорело сцепление и разрушен маховик. К ремонту пока не приступали, т.к. ждут ответа от официального представителя дженерал моторс, который появится только 14 апреля. Машина в ГАИ не зарегистрирована (не смогли доехать).
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
сгореть оно не могло ни как, а вот развалиться могло. это гарантийный случай.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:51
Сели мы с мужем и стали думать, что нам нужно; крови, правды, или нормальной машины. Машина перевесила. Вобщем, заменили нам сцепление, и мы счастливые уехали. В ГАИ встали через 10 дней на учёт без проблем - никаких штрафов мы не платили. Перед МРЭО нас даже тормознул гаишник за непристёгнутые ремни и , не оштрафовав отпустил, не проверив даже документов. Спасибо ему большое, было к чему придраться!
А к адвокатам мы, пока ждали починки машины, ходили. Да.действительно, имеем право на замену машины или возврат денег, но это , скорее всего, суд. Нам этого было не нужно, нам была нужна машина как можно быстрее. А адвокат аж повизгивал от нетерпения, лишь бы в суд. Но в договоре у нас есть пункт, что перед подачей иска, надо предупредить продавца. В принципе, это делается через претензионное письмо, и т.д и т.п. Отдав адвокатам 3100 руб за бесплатную консультацию, мы решили, что нам всё-таки нужна эта машина, а не судебная тягомотина. Вобщем, теперь мы счатливые ездим на своей Зафирушке. До этого катались на Святогоре. Муж прочувствовал существенную разницу. Пока опять довольны.

#12
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:42
#13
Отправлено 04 Май 2008 - 17:39
При отпускании педали сцепления, в самой верхней части, ощущаются плавные пульсирующие вибрации. Когда педаль полностью отпущена, вибрации не ощущаются. Пробег 400 км. Такая ситуация возникла последнии 50 км. Сцепление нам уже меняли по гарантии на первых 7 км. Что бы это опять могло быть? Стиль вождения - спокойный, трогались не с 3-й,4-й, 5-й передачи, а как и все - с первой. У нас МКП, 1.8 .
на сервис и пусть смотрят.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 05 Май 2008 - 09:56
При отпускании педали сцепления, в самой верхней части, ощущаются плавные пульсирующие вибрации. Когда педаль полностью отпущена, вибрации не ощущаются. Пробег 400 км. Такая ситуация возникла последнии 50 км. Сцепление нам уже меняли по гарантии на первых 7 км. Что бы это опять могло быть? Стиль вождения - спокойный, трогались не с 3-й,4-й, 5-й передачи, а как и все - с первой. У нас МКП, 1.8 .
Когда отпускаете педаль сцепления - вы одновременно нажимаете педаль газа? Или пытаетесь тронуться только на сцеплении?
#15
Отправлено 06 Май 2008 - 18:22
Когда отпускаете педаль сцепления - вы одновременно нажимаете педаль газа? Или пытаетесь тронуться только на сцеплении?
Когда отпускаю педаль сцепления , то одновременно нажимаю педаль газа, именно так.
Проехали ещё 100 км после этого. А теперь вроде и ничего. В общем, ехать надо, а не по пробкам стоять, а мы всё по пробкам, по пробкам. Может ещё и мнительность по поводу сцепления играет роль, - прецедент-то был, вот и придираемся.
#17
Отправлено 07 Май 2008 - 19:27
легкая вибрация на педали сцепления - является нормой - как никак косвенно вы касаетесь крутящихся деталей
конечно можно и так сказать.
Все-таки правда в том, что надо ехать и меньше искать себе косяков.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 07 Май 2008 - 22:10
у кого где хватет сцепление?
регулируется ли оно?
может ли износиться за такой пробег? (не буксовал, пробок не много, ногу на педали не держу, с полной загрузкой ни разу не ездил и т.д.)
#19
Отправлено 08 Май 2008 - 07:42
легкий уход "места брания" - является нормой
2 berkut
можно конечно сьездить в сервис но если педаль не долбит отбойным молотком отбивая ногу то в сервисе повторят что я сказал
#20
Отправлено 08 Май 2008 - 19:31
можно конечно сьездить в сервис но если педаль не долбит отбойным молотком отбивая ногу то в сервисе повторят что я сказал
Я не предлагаю ехать в сервис, я говорю о том, что надо просто ехать на машине и не заморачиваться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных