Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Прошу совета - выбрать велик!

Сообщений в теме: 19

#1 Rules

Rules

Борец за справедливость

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:01

Господа, решил купить для поездок на работу велосипед - всего-то 7-8 км можно проехать и без затрат на бензин. С целями слегка позаботиться о здоровье, сбросить лишние килограммы, подышать свежим выхлопом с утра не толкаясь в пробке и прочее. В общем требуется велосипед приспособленный для города и дачи, может быть иногда и для шоссе.
Ценовая категория - до 20 тыс, при острой необходимости можно скорректировать.
Надежность, легкость и комфорт превыше всего.
Что посоветуют знатоки в этом вопросе? Сам профан, могу выбрать только детскую коляску smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Изображение

#2 Stepler

Stepler

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:54

мангуст да и улажится можно в 15
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#3 gh

gh

Уважаемый Опелевод

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:55

http://www.velosite.ru/vibor/