Сообщение отредактировал gnusmas: 25 Апрель 2008 - 01:16
провал
Автор
gnusmas
, 25 Апр 2008 00:46
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:46
столкнулся с проблемой, суть заключается в следущем: при переключени с первой не вторую происходит провал т.е. не тянет, по ощущениям как буд-то заливает или не хватает воздуха(одно итоже) :sm10: .переключаюсь на 6 тыс. и даю примерно пол педали она(машина) ни х.Я не едит отпускаешь педаль ,наступаешь еще раз у тут о чудо!! начинает ехать,и раньше такая хрень была но в пределах разумного,сайчас полный пипец что на автомате едишь :sm30: тупит одним словом,ситуация усугубилась после чистки инжектора.Есть вариант что проблема с компом предложили его обнулить,НО КАК? мозги чипованые и стоит нулевик все остальные передачи тянут хорошо,помогите разобраться с проблемой ,за ранее спасибо :flag_opel:
лучшая машина,самолет!
#2
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:02
столкнулся с проблемой, суть заключается в следущем: при переключени с первой не вторую происходит провал т.е. не тянет, по ощущениям как буд-то заливает или не хватает воздуха(одно итоже) :sm10: .переключаюсь на 6 тыс. и даю примерно пол педали она(машина) ни х.Я не едит отпускаешь педаль ,наступаешь еще раз у тут о чудо!! начинает ехать,и раньше такая хрень была но в пределах разумного,сайчас полный пипец что на автомате едишь :sm30: тупит одним словом,ситуация усугубилась после чистки инжектора.Есть вариант что проблема с компом предложили его обнулить,НО КАК? мозги чипованые и стоит нулевик все остальные передачи тянут хорошо,помогите разобраться с проблемой ,за ранее спасибо :flag_opel:
Двигатель бы указали, было бы проще, если у вас 1.4 и вы так ездите, то она нормально... Двигатель маломощный и если в пол нажать, то в полне допускаю, что так может быть...
Если же более мощные, то может фильтры забиты или свечи старые или провода ВВ, много чего может быть
И советую выложить фотки вашей машины в теме с фотками, интересно посмотреть на колеса ))))))
#3
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:44
я так и не понял, на скольки оборотах ты переходишь с первой на вторую?
у меня тож такой провал есть на холодную, по мере прогрева почти проходит.
я кручу на первой до 2500 (дальше смысла нет) и плавно на второй отпускаю сцепление - иначе дергается - очень похоже на нехватку момента
вообщем, быстро тяжело разонаццо
у меня тож такой провал есть на холодную, по мере прогрева почти проходит.
я кручу на первой до 2500 (дальше смысла нет) и плавно на второй отпускаю сцепление - иначе дергается - очень похоже на нехватку момента
вообщем, быстро тяжело разонаццо
#4
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:06
На нашей коробке F13 переход с первой на вторую почти в два раза (1.811) меняет передаточное число, разве что это как-то сказывается, а повторное нажатие газа просто дополнительно обогащает смесь, но этим "мозги" занимаются, на карбюраторах для этого стоял некой "ускорительный насос", небольшая помпа добавляющая бензин параллельно основному жиклеру
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 26 Апрель 2008 - 01:36
И советую выложить фотки вашей машины в теме с фотками, интересно посмотреть на колеса ))))))
http://forum.opel-cl...showtopic=24356
движок 1.4xe чипованный, проблема возникла после чистки инжекторов,переключаюсь на 2ю в рейоне 6 тыс, я так ежу,подругому не получается если хочешь ехать быстро надо крутить мотор на каждой передаче,отсечка отодвинута до 8 тыс.
Сообщение отредактировал gnusmas: 26 Апрель 2008 - 08:01
лучшая машина,самолет!
#6
Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:29
http://forum.opel-cl...showtopic=24356
движок 1.4xe чипованный, проблема возникла после чистки инжекторов,переключаюсь на 2ю в рейоне 6 тыс, я так ежу,подругому не получается если хочешь ехать быстро надо крутить мотор на каждой передаче,отсечка отодвинута до 8 тыс.
Красиво конечно очень, чувствуется сколько сил и ресурса было вложено. Зачет!
Только одно не понятно
Я понимаю, если бы она была 2.0... Тогда да, вообще супер, мощный маленький зверенышь получился бы )))))
#7
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:30
Красиво конечно очень, чувствуется сколько сил и ресурса было вложено. Зачет!
Только одно не понятно
Я понимаю, если бы она была 2.0... Тогда да, вообще супер, мощный маленький зверенышь получился бы )))))
Так то не наш 1.4, а 16 клапанник, у него лошадей больше, но на более высоких оборотах. Его крутить нужно, хотя паспортный максимум для 18XE - 6600, а для этого не знаю, у меня в паспорте его нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:02
Так то не наш 1.4, а 16 клапанник, у него лошадей больше, но на более высоких оборотах. Его крутить нужно, хотя паспортный максимум для 18XE - 6600, а для этого не знаю, у меня в паспорте его нет
x14xe - 90 коняк,если не ошибаюсь....
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь