Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

провал


Сообщений в теме: 8

#1 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:46

столкнулся с проблемой, суть заключается в следущем: при переключени с первой не вторую происходит провал т.е. не тянет, по ощущениям как буд-то заливает или не хватает воздуха(одно итоже) :sm10: .переключаюсь на 6 тыс. и даю примерно пол педали она(машина) ни х.Я не едит отпускаешь педаль ,наступаешь еще раз у тут о чудо!! начинает ехать,и раньше такая хрень была но в пределах разумного,сайчас полный пипец что на автомате едишь :sm30: тупит одним словом,ситуация усугубилась после чистки инжектора.Есть вариант что проблема с компом предложили его обнулить,НО КАК? мозги чипованые и стоит нулевик все остальные передачи тянут хорошо,помогите разобраться с проблемой ,за ранее спасибо :flag_opel: forever.gif

Сообщение отредактировал gnusmas: 25 Апрель 2008 - 01:16

лучшая машина,самолет!

#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:02

Цитата(gnusmas @ 25.4.2008, 1:57) Просмотр сообщения

столкнулся с проблемой, суть заключается в следущем: при переключени с первой не вторую происходит провал т.е. не тянет, по ощущениям как буд-то заливает или не хватает воздуха(одно итоже) :sm10: .переключаюсь на 6 тыс. и даю примерно пол педали она(машина) ни х.Я не едит отпускаешь педаль ,наступаешь еще раз у тут о чудо!! начинает ехать,и раньше такая хрень была но в пределах разумного,сайчас полный пипец что на автомате едишь :sm30: тупит одним словом,ситуация усугубилась после чистки инжектора.Есть вариант что проблема с компом предложили его обнулить,НО КАК? мозги чипованые и стоит нулевик все остальные передачи тянут хорошо,помогите разобраться с проблемой ,за ранее спасибо :flag_opel: forever.gif

Двигатель бы указали, было бы проще, если у вас 1.4 и вы так ездите, то она нормально... Двигатель маломощный и если в пол нажать, то в полне допускаю, что так может быть...
Если же более мощные, то может фильтры забиты или свечи старые или провода ВВ, много чего может быть
И советую выложить фотки вашей машины в теме с фотками, интересно посмотреть на колеса ))))))

#3 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:44

я так и не понял, на скольки оборотах ты переходишь с первой на вторую?
у меня тож такой провал есть на холодную, по мере прогрева почти проходит.

я кручу на первой до 2500 (дальше смысла нет) и плавно на второй отпускаю сцепление - иначе дергается - очень похоже на нехватку момента

вообщем, быстро тяжело разонаццо

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:06

На нашей коробке F13 переход с первой на вторую почти в два раза (1.811) меняет передаточное число, разве что это как-то сказывается, а повторное нажатие газа просто дополнительно обогащает смесь, но этим "мозги" занимаются, на карбюраторах для этого стоял некой "ускорительный насос", небольшая помпа добавляющая бензин параллельно основному жиклеру
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 26 Апрель 2008 - 01:36

Цитата(Lightning... @ 25.4.2008, 9:02) Просмотр сообщения


И советую выложить фотки вашей машины в теме с фотками, интересно посмотреть на колеса ))))))

http://forum.opel-cl...showtopic=24356
движок 1.4xe чипованный, проблема возникла после чистки инжекторов,переключаюсь на 2ю в рейоне 6 тыс, я так ежу,подругому не получается если хочешь ехать быстро надо крутить мотор на каждой передаче,отсечка отодвинута до 8 тыс.

Сообщение отредактировал gnusmas: 26 Апрель 2008 - 08:01

лучшая машина,самолет!

#6 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:29

Цитата(gnusmas @ 26.4.2008, 2:36) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...showtopic=24356
движок 1.4xe чипованный, проблема возникла после чистки инжекторов,переключаюсь на 2ю в рейоне 6 тыс, я так ежу,подругому не получается если хочешь ехать быстро надо крутить мотор на каждой передаче,отсечка отодвинута до 8 тыс.

Красиво конечно очень, чувствуется сколько сил и ресурса было вложено. Зачет!

Только одно не понятно ar.gif ты уж прости, но как можно такое делать когда в машине стоит 1.4? ar.gif
Я понимаю, если бы она была 2.0... Тогда да, вообще супер, мощный маленький зверенышь получился бы )))))

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:30

Цитата(Lightning... @ 26.4.2008, 10:29) Просмотр сообщения

Красиво конечно очень, чувствуется сколько сил и ресурса было вложено. Зачет!

Только одно не понятно ar.gif ты уж прости, но как можно такое делать когда в машине стоит 1.4? ar.gif
Я понимаю, если бы она была 2.0... Тогда да, вообще супер, мощный маленький зверенышь получился бы )))))

Так то не наш 1.4, а 16 клапанник, у него лошадей больше, но на более высоких оборотах. Его крутить нужно, хотя паспортный максимум для 18XE - 6600, а для этого не знаю, у меня в паспорте его нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:02

Цитата(KVM2007 @ 26.4.2008, 22:30) Просмотр сообщения

Так то не наш 1.4, а 16 клапанник, у него лошадей больше, но на более высоких оборотах. Его крутить нужно, хотя паспортный максимум для 18XE - 6600, а для этого не знаю, у меня в паспорте его нет

x14xe - 90 коняк,если не ошибаюсь....
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#9 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:25

машинка едит очень весело. на лето предпологается замена движка на 2.0seh надеюсь с финансами будет всё ок вот! а еще всем спасибо за поддержку и понимание forever.gif

Сообщение отредактировал gnusmas: 30 Апрель 2008 - 18:44

лучшая машина,самолет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных