Чип-тюнинг Опелей от Upsolute (скидка 10% для членов Клуба)
Автор
заблудший_upsolute_*
, 31 Май 2006 12:15
Сообщений в теме: 18
#1 заблудший_upsolute_*
Отправлено 31 Май 2006 - 12:15
Чип-тюнинг Опелей от австрийской компании Upsolute
-Стоимость на Опель 399 евро, для членов клуба скидка 10% (359 евро ), от 2 и более машин - 15% ( 339 евро ).
- 10% прибавка мощности для атмосферных моторов, 20% для турбированных
- Программа оптимизируется в Австрии в течение 4-х часов
- Гарантия на блок и на чип 1 год
- 2 недели на тест-драйв и money back по любой причине
- Бесплатная установка оригинальных настроек в любое время
- Отсутствие ошибок при компьютерной диагностики после чип-тюнинга
- Качественный продукт от австрийской компании ( более 70 филиалов по всему миру , опыт работы свыше 10 лет ).
- Чиповка проводится через разъем
- Контакты
(495) 109-7475
(495) 335-1920 ( тюнинг )
(495) 335-2977 ( тюнинг )
Адрес ул. ак. Волгина д.1 стр.1 ( м. Калужская ).
Чип-тюнинг только по записи !
Время работы
пн-пт 09-00 - 20-30
http://www.upsolute.ru
-Стоимость на Опель 399 евро, для членов клуба скидка 10% (359 евро ), от 2 и более машин - 15% ( 339 евро ).
- 10% прибавка мощности для атмосферных моторов, 20% для турбированных
- Программа оптимизируется в Австрии в течение 4-х часов
- Гарантия на блок и на чип 1 год
- 2 недели на тест-драйв и money back по любой причине
- Бесплатная установка оригинальных настроек в любое время
- Отсутствие ошибок при компьютерной диагностики после чип-тюнинга
- Качественный продукт от австрийской компании ( более 70 филиалов по всему миру , опыт работы свыше 10 лет ).
- Чиповка проводится через разъем
- Контакты
(495) 109-7475
(495) 335-1920 ( тюнинг )
(495) 335-2977 ( тюнинг )
Адрес ул. ак. Волгина д.1 стр.1 ( м. Калужская ).
Чип-тюнинг только по записи !
Время работы
пн-пт 09-00 - 20-30
http://www.upsolute.ru
#2
Отправлено 31 Май 2006 - 14:04
Посмотрел русский сайт. Посмотрел оригинальный сайт.
Улыбнуло.
Каждый решает сам, как потратить свои деньги, но все же...
Желающие воспользоваться услугой, предлагаю задуматься над одним вопросом: как можно в течение 3-5 часов оптимизировать программу под конкретный автомобиль, находящийся на расстоянии примерно 2500 км?
Кстати, на оригинальном сайте написано, что гарантия предоставляется за отдельные деньги - 99 евро за 1й год и по 12 евро за каждый последующий месяц.
Также на оригинальном сайте рекомендуют "слегка" сократить интервал замены масла - с 30 ткм до 10. Интересно, почему?
Улыбнуло.
Каждый решает сам, как потратить свои деньги, но все же...
Желающие воспользоваться услугой, предлагаю задуматься над одним вопросом: как можно в течение 3-5 часов оптимизировать программу под конкретный автомобиль, находящийся на расстоянии примерно 2500 км?
Кстати, на оригинальном сайте написано, что гарантия предоставляется за отдельные деньги - 99 евро за 1й год и по 12 евро за каждый последующий месяц.
Также на оригинальном сайте рекомендуют "слегка" сократить интервал замены масла - с 30 ткм до 10. Интересно, почему?
#3 заблудший_upsolute_*
Отправлено 31 Май 2006 - 23:35
Sergey_
Спасибо за Ваш интерес и вопросы.
1. Схема работы простая. Мы считываем программу с блока управления , отправляем ее в Австрию, где в программе правят коэффиценты, далее присылают обратно и мы ее прошиваем.
2. По платной гарантии - это гарантия через страховые компании на двигатель. У нас же бесплатная гарантия на блок и на чип.
3. По интервалам. Это рекомендуется делать для жестких прошивок на турбированные моторы. На атмосферные ( прибавка максимум 10% ) это необязательно.
Спасибо за Ваш интерес и вопросы.
1. Схема работы простая. Мы считываем программу с блока управления , отправляем ее в Австрию, где в программе правят коэффиценты, далее присылают обратно и мы ее прошиваем.
2. По платной гарантии - это гарантия через страховые компании на двигатель. У нас же бесплатная гарантия на блок и на чип.
3. По интервалам. Это рекомендуется делать для жестких прошивок на турбированные моторы. На атмосферные ( прибавка максимум 10% ) это необязательно.
#4
Отправлено 01 Июнь 2006 - 00:40
Внимание к запросам и оперативная реакция - чертовски приятно :wink:
Если позволите, еще несколько вопросов:
Если я правильно понимаю, в заводской прошивке эти коэффициенты одинаковы для всех автомобилей данной модели с данным двигателем, например, для всех Омег с двигателем Y22SE, АКПП и кузовом караван. В чем же тогда заключается оптимизация под конкретный автомобиль?
Далее. В качестве производителей комплектующих для чип-тюнинга на сайте указаны производители процессоров и чипсетов для офисных РС - AMD и Intel. Правильно ли я понял, что эти же производители выпускают специализированные микросхемы памяти для жестких условий эксплуатации? Или в блок управления добавляется еще какой-то микропроцессор?
Есть, конечно, еще вопрос: какой параметр в блоке управления надо изменить, чтобы без вмешательства в "железо" улучшить наполнение цилиндров, но боюсь, что ответ на него выходит за рамки данного форума.
Мне приходилось видеть двигатели - "жертвы чип-тюнинга", конечно, более глубокого. Прогоревшие поршни, обгоревшие клапаны - но ни на одном из них не было повреждений микросхемы памяти и блока управления в целом. Просто выскажу предположение, что большинству потенциальных клиентов были бы интересны гарантии неповреждения двигателя.
Если позволите, еще несколько вопросов:
QUOTE(upsolute)
Мы считываем программу с блока управления , отправляем ее в Австрию, где в программе правят коэффиценты, далее присылают обратно и мы ее прошиваем.
Если я правильно понимаю, в заводской прошивке эти коэффициенты одинаковы для всех автомобилей данной модели с данным двигателем, например, для всех Омег с двигателем Y22SE, АКПП и кузовом караван. В чем же тогда заключается оптимизация под конкретный автомобиль?
Далее. В качестве производителей комплектующих для чип-тюнинга на сайте указаны производители процессоров и чипсетов для офисных РС - AMD и Intel. Правильно ли я понял, что эти же производители выпускают специализированные микросхемы памяти для жестких условий эксплуатации? Или в блок управления добавляется еще какой-то микропроцессор?
Есть, конечно, еще вопрос: какой параметр в блоке управления надо изменить, чтобы без вмешательства в "железо" улучшить наполнение цилиндров, но боюсь, что ответ на него выходит за рамки данного форума.
QUOTE(upsolute)
По платной гарантии - это гарантия через страховые компании на двигатель. У нас же бесплатная гарантия на блок и на чип.
Мне приходилось видеть двигатели - "жертвы чип-тюнинга", конечно, более глубокого. Прогоревшие поршни, обгоревшие клапаны - но ни на одном из них не было повреждений микросхемы памяти и блока управления в целом. Просто выскажу предположение, что большинству потенциальных клиентов были бы интересны гарантии неповреждения двигателя.
#5 заблудший_upsolute_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:54
QUOTE
В чем же тогда заключается оптимизация под конкретный автомобиль
Имелось в виду, что берется программа с конкретного автомобиля со всеми настройками и меняются только неоьходимые параметры. Все остальное остается без изменения. Для примера иногда у Опелей вписывают в блок код иммобилайзера.
Да, AMD и Intel выпускают специализированные микросхемы памяти для жестких условий эксплуатации. Но в принципе для Опелей это неважно, поскольку для чиповки используем разъем, то есть замены чипа не происходит.
QUOTE
Есть, конечно, еще вопрос: какой параметр в блоке управления надо изменить, чтобы без вмешательства в "железо" улучшить наполнение цилиндров, но боюсь, что ответ на него выходит за рамки данного форума.
Количественный показатель программно не улучшить, только качественный. Ну а по поводу параметра - действительно выходит за рамки форума.
QUOTE
Мне приходилось видеть двигатели - "жертвы чип-тюнинга", конечно, более глубокого. Прогоревшие поршни, обгоревшие клапаны - но ни на одном из них не было повреждений микросхемы памяти и блока управления в целом. Просто выскажу предположение, что большинству потенциальных клиентов были бы интересны гарантии неповреждения двигателя.
Здесь есть несколько моментов.
1. Мы не сталкивались с повреждениями двигателей после чиповки ( австрийцы работают в рамках допусков ). Конечно некачественный чип-тюнинг может приводить к таким последствиям, именно поэтому мы не пишем программы сами, а выбрали компанию с многолетним опытом работы , соответствующей материальной базой, с более чем 70 филиалами по всеми миру, в том числе в США и Европе, где безнаказанно ломать движки просто никто не даст, их бы сразу засудили. Поэтому пока просто не было необходимости в таких гарантиях.
2. Если есть все же интерес в такой гарантии, то этот вопрос мы можем проработать. Естественно , что гарантия будет распространяться только на машины, имеющие заводскую гарантию, плюс стоимость чип-тюнинга будет в этом случае конечно больше.
#6
Отправлено 02 Июнь 2006 - 01:06
если я правильно понял +10 % мошьности, хдето + 20% расхода топлива и всё это всеголишь за 400 евро
ммммда
а стенд для опредиления эих самых мощьносных характеристик у Вас есть?
а вот ещё вопрос диагностика ходовай на каком оборудовании производится
ммммда
а стенд для опредиления эих самых мощьносных характеристик у Вас есть?
а вот ещё вопрос диагностика ходовай на каком оборудовании производится
ищу спонсора для покупки ELEANORы
#7 заблудший_upsolute_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 08:49
QUOTE(Useres)
если я правильно понял +10 % мошьности, хдето + 20% расхода топлива и всё это всеголишь за 400 евро
Нет, неправильно :wink:
+10% мощности для атмосферных моторов, при обычном стиле езды - увеличения расхода не будет. При более агрессивной ( тапок в пол ) - увеличение 10%. Для турбированных эти цифры вырастают в два раза.
Проверить это все можно во время тест-драйва.
И стоимость не 400 евро для членов клуба, а 359. Если будет 2 машины сразу - 339.
QUOTE
а вот ещё вопрос диагностика ходовай на каком оборудовании производится
Специального стенда для диагностики ходовой нет, машина загоняется а подъемник. Компьютерная диагностика проводится на TECH-2.
Мощностного стенда , к сожалению, пока нет. Это в проекте.
Можно сделать замеры на нейтральном стенде.
В частности по этой причине и вводили тест-драйв и money back в течение 2-х недель.
#8
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:52
Уважаемый upsolute, Ваш серьезный подход к делу внушает уважение. Однако позвольте закоренелому скептику задать еще один вопрос.
Исходная посылка: в "железо" никаких изменений не внесено. Следовательно, геометрия камеры сгорания, механические потери в двигателе и трансмиссии, а также сопротивление на впуске и выпуске остались прежними. Теплота сгорания топлива тоже неизменна - что на заправке продают, на том и ездим.
Блок управления может повлиять на два параметра работы атмосферного двигателя: момент зажигания/впрыска (для бензиновых/дизельных моторов соответственно) и количество топлива, подаваемого в цилиндр.
При увеличении угла опережения зажигания/впрыска растут динамические нагрузки на детали двигателя, что снижает его ресурс.
При увеличении количества топлива образуется более богатая смесь, что увеличивает расход топлива.
Укажите пожалуйста, где ошибка в моих рассуждениях? Каким образом удается увеличить мощность двигателя без вмешательства в конструкцию, снижения ресурса и увеличения расхода топлива?
Исходная посылка: в "железо" никаких изменений не внесено. Следовательно, геометрия камеры сгорания, механические потери в двигателе и трансмиссии, а также сопротивление на впуске и выпуске остались прежними. Теплота сгорания топлива тоже неизменна - что на заправке продают, на том и ездим.
Блок управления может повлиять на два параметра работы атмосферного двигателя: момент зажигания/впрыска (для бензиновых/дизельных моторов соответственно) и количество топлива, подаваемого в цилиндр.
При увеличении угла опережения зажигания/впрыска растут динамические нагрузки на детали двигателя, что снижает его ресурс.
При увеличении количества топлива образуется более богатая смесь, что увеличивает расход топлива.
Укажите пожалуйста, где ошибка в моих рассуждениях? Каким образом удается увеличить мощность двигателя без вмешательства в конструкцию, снижения ресурса и увеличения расхода топлива?
#9 заблудший_upsolute_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 11:44
Sergey_
Спасибо
По снижению ресурса.
Надежность двигателя настолько высока, что при той же манере езды не возникает дополнительного износа, так как оптимизация достигается таким образом, что никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.
Это все объясняется очень высоким уровнем надежности , установленным производителем. Ведь двигатель выпускается для разных климатических зон , и.т.д.
Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя означает 5000-10000 км, то есть двигатель вместо 550000 км проедет 544000 км.
А при неизменном стиле езды ресурс вообще не сокращается.
По расходу топлива
При неизменном стиле вождения - расход такой же, при более агрессивном происходит его увеличение ( до 10% по атомсферникам и до 20% по турбированным двигателям ). При спокойной манере вождения опыт показал, что увеличения расхода не происходит. Проверяйте на тест-драйве.
Все вышеизложенное подтверждается опытом работы компании Upsolute и клиентами , которые чиповали свои машины в компании Upsolute и представительствах.
Спасибо
QUOTE
Каким образом удается увеличить мощность двигателя без вмешательства в конструкцию, снижения ресурса и увеличения расхода топлива?
По снижению ресурса.
Надежность двигателя настолько высока, что при той же манере езды не возникает дополнительного износа, так как оптимизация достигается таким образом, что никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.
Это все объясняется очень высоким уровнем надежности , установленным производителем. Ведь двигатель выпускается для разных климатических зон , и.т.д.
Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя означает 5000-10000 км, то есть двигатель вместо 550000 км проедет 544000 км.
А при неизменном стиле езды ресурс вообще не сокращается.
По расходу топлива
При неизменном стиле вождения - расход такой же, при более агрессивном происходит его увеличение ( до 10% по атомсферникам и до 20% по турбированным двигателям ). При спокойной манере вождения опыт показал, что увеличения расхода не происходит. Проверяйте на тест-драйве.
QUOTE
Поэтому если перестроить фразу то удается увеличить мощность
без вмешательства в конструкцию, без значимого снижения ресурса и с увеличением расхода топлива при более агрессивной манере вождения.
без вмешательства в конструкцию, без значимого снижения ресурса и с увеличением расхода топлива при более агрессивной манере вождения.
Все вышеизложенное подтверждается опытом работы компании Upsolute и клиентами , которые чиповали свои машины в компании Upsolute и представительствах.
#16
Отправлено 24 Июль 2006 - 11:25
Vovchikkk, а про расход что скажешь?
у меня двигатель 2.2 какой нах раход ! я машу брал не на расход смотреть а ездить еслиб брал для эконими то корса 1.0 или ока))))))))))))))0
по мне измений долива топлива в бак неизменилось!
Кто-то сказал что опель не тюнинговая машина
#17
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 01:21
на наших мурманских просторах ,с неизменным пролетом карелии в сторону средней полосы, незабвенным встает вопрос экономичности. что может быть предложено Вами в этом аспекте. и еще.
Качество нашего ТОПЛИВА (нельзя назвать БЕНЗИНОМ), определяет проблемы с клапаном EGR. есть ли возможность его исключеия на програмном уровне.Есть заинтересованность и в других проблемах тюнинга. О технической стороне: неавторизованный сервис с TECH2 и TIS2000 с дилерским ключем.
С уважением Александр 8-921-271-8943
Качество нашего ТОПЛИВА (нельзя назвать БЕНЗИНОМ), определяет проблемы с клапаном EGR. есть ли возможность его исключеия на програмном уровне.Есть заинтересованность и в других проблемах тюнинга. О технической стороне: неавторизованный сервис с TECH2 и TIS2000 с дилерским ключем.
С уважением Александр 8-921-271-8943
Российским лечим молотком
Изделье легкое Европпы,
Благославляя колеи и рвы
Отеческой земли
А.С.Пушкин
Изделье легкое Европпы,
Благославляя колеи и рвы
Отеческой земли
А.С.Пушкин
#19
Отправлено 04 Январь 2007 - 02:42
Вот кстати ссылка http://forum.opel-cl...howtopic=3443,я сам делал себе чип-тюнинг ,через этого человека и остался доволен и цены гораздо приятней.Все вопросы ему в личку или через телефон,в общем почитаете и всё поймёте.Я там тоже отписался.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных