Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Жуткий звук при заводе двигателя.


Сообщений в теме: 6

#1 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 04 Май 2008 - 17:02

Неважно холодная машина или горячая, завожу мотор, все вроде нормально 1-2 сек проходит, обороты начинают спадать и как загремит что-то там под капотом. Что это может быть? Длится 2-3 секунды. Недавно проэксперементировал и когда звук снова появился (при заводе) я добавил газу и звук стал сильнее blink.gif Ремень? Только на учет поставил и на тебе

#2 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 04 Май 2008 - 18:33

Звук больше похож на гул. Если после езды выключить и сразу завести двигатель, то этот звук так же слышен, но намного тише. Какие мысли?

Сообщение отредактировал AstraG: 04 Май 2008 - 18:33


#3 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Май 2008 - 22:07

Цитата(AstraG @ 4.5.2008, 21:33) Просмотр сообщения

Звук больше похож на гул. Если после езды выключить и сразу завести двигатель, то этот звук так же слышен, но намного тише. Какие мысли?

Капот открыть ag.gif и послушать откуда звук. Или завести с открытым капотом (при помощи товарища). Мало инфы.
BMW X5 3.0d 2006

#4 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 26 Май 2008 - 00:27

Цитата(BigVik @ 22.5.2008, 21:07) Просмотр сообщения

Капот открыть ag.gif и послушать откуда звук. Или завести с открытым капотом (при помощи товарища). Мало инфы.


Инфа: недавно заметил, что звук этот появляется при включении кондиционера. Длится какое-то время, пропадает. Попадалово?

#5 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 26 Май 2008 - 09:39

Не факт отнюдь.
Ехать к кондейщикам на диагностику. Или проще вообще к опелевским спецам.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#6 terminal2008

terminal2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Vectra C седан 2.2 5-АТ

Отправлено 26 Май 2008 - 09:43

Цитата(Shturmovik @ 26.5.2008, 10:39) Просмотр сообщения

Не факт отнюдь.
Ехать к кондейщикам на диагностику. Или проще вообще к опелевским спецам.

Похоже, что проблема с муфтой компрессора (или подшипгик гнилой, или крепление муфты ослабло). Вывод: однозначно к ОД на диагностику. Возможные последствия: клинит и затем отваливается вся подвижная часть компрессора, которая стоит почти столько же, сколько сам компрессор.....

#7 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 26 Май 2008 - 18:36

Цитата(terminal2008 @ 26.5.2008, 12:43) Просмотр сообщения

Похоже, что проблема с муфтой компрессора (или подшипгик гнилой, или крепление муфты ослабло). Вывод: однозначно к ОД на диагностику. Возможные последствия: клинит и затем отваливается вся подвижная часть компрессора, которая стоит почти столько же, сколько сам компрессор.....

+1, переборка муфты стоит относительно недорого 4-6 т.р.
BMW X5 3.0d 2006



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных