
Вода в салоне
Автор
заблудший_Rospik_*
, 01 Июн 2006 16:39
Сообщений в теме: 27
#1
заблудший_Rospik_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:39
Утром на своей ООБ дв.Х25ХЕ седан с конд.обнаружил большую лужу на коврике пассажирского сидения,при осмотре выявил течь из под бордочка начинаеться при включении отопителя салона окна запатевают ничего не видно,кто знает что делать,в чем причина и как устранить? :? :???:
#2
Отправлено 01 Июнь 2006 - 17:23
Rospik, чтобы получить грамотный ответ, нужно задать грамотный вопрос. Может ты ездишь на ТАЗике и ошибся форумом?
В любом месте твоего сообщения желательно указать марку машины, год выпуска, тип двигателя и т.п.
Только в этом случае ты можешь расчитывать на грамотный ответ.
В любом месте твоего сообщения желательно указать марку машины, год выпуска, тип двигателя и т.п.
Только в этом случае ты можешь расчитывать на грамотный ответ.
#3
Отправлено 01 Июнь 2006 - 17:40
Rospik---- Привет, скорее всего, у тебя забиты сливные отверстия, они находятся под плассмасцевым кожухом, там где стоит воздушный фильтр. Сними его, и прочисть. Для начала, нужно снять дворники, а потом снимаешь этот самый кожух. Возмешь какуюнибудь проволочку, проковыряешь сливные отверстия, и вода больше не будет течь из печки. А вобще, их нужно переодически прочищать! Удачи!
#8
Отправлено 01 Июнь 2006 - 19:16
Rospik, у меня была та же фигня, когда забивался дренаж воздухозаборника отопителя.
Проверить просто: открываешь капот, добираешься до салонного фильтра. Если увидишь, что фильтр стоит на 3/4 в воде, значит угадал.
Вынимаешь фильтр. Либо тряпкой, либо пластиковой бутылкой с гибкой трубкой удаляешь воду.
Если повезло, видишь на дне коробки фильтра горловину резиновой воронки. Воронка имеет хитроизогнутую форму и легко забивается грязью. Когда увидишь горловину, то сообразишь, как к этой воронке добраться снаружи. Воронку прочищаешь.
Если не повезло, то на дне ты увидишь только слой грязи. Это значит, что тебе достался бонус - предстоит непростая работа по выковыриванию грязи, чтобы добраться до воронки. Потом опять же прочищаешь воронку, вставляешь салонный фильтр (высушенный, а лучше - новый) и идешь мыть руки. Все.
konstantin, подскажи, как добраться до сливного отверстия испарителя кондиционера.
Проверить просто: открываешь капот, добираешься до салонного фильтра. Если увидишь, что фильтр стоит на 3/4 в воде, значит угадал.
Вынимаешь фильтр. Либо тряпкой, либо пластиковой бутылкой с гибкой трубкой удаляешь воду.
Если повезло, видишь на дне коробки фильтра горловину резиновой воронки. Воронка имеет хитроизогнутую форму и легко забивается грязью. Когда увидишь горловину, то сообразишь, как к этой воронке добраться снаружи. Воронку прочищаешь.
Если не повезло, то на дне ты увидишь только слой грязи. Это значит, что тебе достался бонус - предстоит непростая работа по выковыриванию грязи, чтобы добраться до воронки. Потом опять же прочищаешь воронку, вставляешь салонный фильтр (высушенный, а лучше - новый) и идешь мыть руки. Все.

konstantin, подскажи, как добраться до сливного отверстия испарителя кондиционера.
#9
Отправлено 01 Июнь 2006 - 20:15
Sergey_, добраться достаточно сложно...
Как вариант- снизу, через шланг слива... Тонкой проволокой, прочищаем и...
Другой вариант из салона... Дренажный шланг видно сбоку отопителя... Правда тоже непростая задача!
Проверить чистоту шланга достаточно просто.
Выставляем минимальную температуру кондея, оставляем работать автомобиль на хол. ходу в течении 20-30 минут. Если снизу течет вода- шланг скорее всего чистый, если нет-смотрим выше...
Как вариант- снизу, через шланг слива... Тонкой проволокой, прочищаем и...
Другой вариант из салона... Дренажный шланг видно сбоку отопителя... Правда тоже непростая задача!
Проверить чистоту шланга достаточно просто.
Выставляем минимальную температуру кондея, оставляем работать автомобиль на хол. ходу в течении 20-30 минут. Если снизу течет вода- шланг скорее всего чистый, если нет-смотрим выше...
Сообщение отредактировал konstantin: 24 Июль 2006 - 23:40
#10
Отправлено 01 Июнь 2006 - 20:48
konstantin, я потому и интересуюсь, что у меня под машиной никогда нет капель воды.
Снизу искал шланг слива - не нашел. Расскажи пожалуйста подробнее - где его искать снизу (когда прочистишь, главное успеть убрать морду лица от того, что оттуда польется
) и где именно сбоку отопителя в салоне. Омега 2000 г., МКПП.
Снизу искал шланг слива - не нашел. Расскажи пожалуйста подробнее - где его искать снизу (когда прочистишь, главное успеть убрать морду лица от того, что оттуда польется

#11
Отправлено 01 Июнь 2006 - 21:04
Sergey_, Где снизу, точно не помню, и Омеги под руками сейчас нет... Но снизу найти несложно! Примерно в зоне где заканчивается двигатель и начиается коробка... Тонкостенная резиновая трубка диаметром 12-14 мм... При работе кондея, при перепаде температур снаружи и внутри должна течь вода!
Если не течет- не есть гуд!
Внутри- ищем примерно в районе педали газа, под кожухом тоннеля...
Если не течет- не есть гуд!
Внутри- ищем примерно в районе педали газа, под кожухом тоннеля...
#13
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:10
Уточняю. Действительно, перечислены правильно возможные проблемы с наличием воды в салоне. Правильно расставлена последовательность поиска. Начинайте с салонного фильтра и радуйтесь если проблема именно в нем. Если с дренажом фильтра все в порядке, то дело, скорее всего - труба. Неисправности в дренаже кондиционера очень неприятная штука (имею опыт). Дело не в сложности, а в труднодоступности узлов для проверки и ремонта. Так, для того, чтобы добраться до кондиционера нужно разобрать торпеду и переднюю панель. Официалы за такую работу запрашивают 300 евро. Продувание трубок дренажа практически бесполезное дело. Расположены они по обеим сторонам коробки передач резиновые диаметром мм 10, прикреплены пластмассовыми скобами к днищу автомобиля. Увидеть их можно только с ямы или на подъемнике.
Что такое дренаж кондиционера. Внутри торпеды стоит теплообменник (радиатор) кондиционера - который и охлаждает проходящий сквозь него воздух, в месте соприкосновения теплого воздуха и холодного радиатора активно конденсируется влага. Стекая с радиатора, вода собирается в двух поддонах правом - пассажирском и левом - водительском. От этих поддонов сквозь днище отходят две дренажных трубки, через которые вода сливается на землю. Поддоны открытого типа имеют небольшую (ок. 1 см) высоту бортиков, и если вода по какому-либо случаю не уходит через дренаж, то, переполнив поддон, весело течет в салон, радуя Вас такой приятной влагой в эти жаркие летние дни.
В теплую погоду закрывайте двери, ставьте кондишн на макс. охлаждение, через 10 мин. должны наблюдать две лужицы воды под машиной в районе коробки передач. Если лужиц нет или образовалась только одна - проблема с дренажем. В Вашем случае правой лужицы (пассажирская сторона) может и не быть.
Удачи.
Что такое дренаж кондиционера. Внутри торпеды стоит теплообменник (радиатор) кондиционера - который и охлаждает проходящий сквозь него воздух, в месте соприкосновения теплого воздуха и холодного радиатора активно конденсируется влага. Стекая с радиатора, вода собирается в двух поддонах правом - пассажирском и левом - водительском. От этих поддонов сквозь днище отходят две дренажных трубки, через которые вода сливается на землю. Поддоны открытого типа имеют небольшую (ок. 1 см) высоту бортиков, и если вода по какому-либо случаю не уходит через дренаж, то, переполнив поддон, весело течет в салон, радуя Вас такой приятной влагой в эти жаркие летние дни.
В теплую погоду закрывайте двери, ставьте кондишн на макс. охлаждение, через 10 мин. должны наблюдать две лужицы воды под машиной в районе коробки передач. Если лужиц нет или образовалась только одна - проблема с дренажем. В Вашем случае правой лужицы (пассажирская сторона) может и не быть.
Удачи.
#15
Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:22
Не парься!
Проблема однозначна!
Ее решение - едешь на мойку, открываешь капот, освобождаешь доступ к фильтру салона (отгибаешь пластиковую защиту" Зовешь пацана с пистолетом (мойки) он его вставляет и промывает под давлением! Дерьмо вылетает моментально! Проверено! правда аппарат ВД у меня свой... Я пытался прочистить палочками...проволочкой... хрен! там грязи было - мама не горюй!
Вся работа - минут 15....
Проблема однозначна!
Ее решение - едешь на мойку, открываешь капот, освобождаешь доступ к фильтру салона (отгибаешь пластиковую защиту" Зовешь пацана с пистолетом (мойки) он его вставляет и промывает под давлением! Дерьмо вылетает моментально! Проверено! правда аппарат ВД у меня свой... Я пытался прочистить палочками...проволочкой... хрен! там грязи было - мама не горюй!
Вся работа - минут 15....
#16
Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:57
Zmeelov-177 И, кроме того, тазиками вычерпываешь воду из салона. При забитом дренаже именно так и будет.
Что за проблема с чисткой дренажного выпуска салонного фильтра, не понимаю. Очистить можно легко самому за 10 мин. Дренажная заглушка (назовем ее так, похожа на носик перевернутого чайника) достается легко с противоположной стороны (со стороны двигателя), протягиваем руку вдоль двигателя глубоко и нащупываем заглушку, сжимаем ее и, с небольшим усилием, просто вытаскиваем ее вниз, правда вставить на место ее немного сложнее, но при небольшом навыке это, уверяю Вас, не сложно. Затем берем палочку см. 30-40 длинной и через верхнее отверстие (со стороны фильтра) ковырем грязь, поливая одновременно из бутылки водой, добиваемся нужной чистоты. Затем устанавливаем на место дренажную заглушку. Всего-то.
Что за проблема с чисткой дренажного выпуска салонного фильтра, не понимаю. Очистить можно легко самому за 10 мин. Дренажная заглушка (назовем ее так, похожа на носик перевернутого чайника) достается легко с противоположной стороны (со стороны двигателя), протягиваем руку вдоль двигателя глубоко и нащупываем заглушку, сжимаем ее и, с небольшим усилием, просто вытаскиваем ее вниз, правда вставить на место ее немного сложнее, но при небольшом навыке это, уверяю Вас, не сложно. Затем берем палочку см. 30-40 длинной и через верхнее отверстие (со стороны фильтра) ковырем грязь, поливая одновременно из бутылки водой, добиваемся нужной чистоты. Затем устанавливаем на место дренажную заглушку. Всего-то.
#17
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:17
kartar,
Вот и я думал, то тазики буду использовать.... а-н - нет... пробило грязь быстро и даже без наполнени этого кармана! А вода стояла примерно см 7 не доходя до фильтра. Всунул пистолет, нажал, промыл, высунул и не паришься с установкой резинки и лазаньем под движок! на дизеле хрен куда подлезешь.... да и рука у меня слава-богу... малаеникие щели не для меня... я жену просил поковырять
так она грязь нашла ...вот я и дунул кетлером.......
____________-------------------------------------------------------------------
.................."протягиваем руку вдоль двигателя глубоко и нащупываем заглушку, сжимаем ее и, с небольшим усилием, просто вытаскиваем ее вниз, правда вставить на место ее немного сложнее, но при небольшом навыке это, уверяю Вас, не сложно. Затем берем палочку см. 30-40 длинной и через верхнее отверстие (со стороны фильтра) ковырем грязь, поливая одновременно из бутылки водой, добиваемся нужной чистоты. Затем устанавливаем на место дренажную заглушку. Всего-то......................................................
Вот и я думал, то тазики буду использовать.... а-н - нет... пробило грязь быстро и даже без наполнени этого кармана! А вода стояла примерно см 7 не доходя до фильтра. Всунул пистолет, нажал, промыл, высунул и не паришься с установкой резинки и лазаньем под движок! на дизеле хрен куда подлезешь.... да и рука у меня слава-богу... малаеникие щели не для меня... я жену просил поковырять

____________-------------------------------------------------------------------
.................."протягиваем руку вдоль двигателя глубоко и нащупываем заглушку, сжимаем ее и, с небольшим усилием, просто вытаскиваем ее вниз, правда вставить на место ее немного сложнее, но при небольшом навыке это, уверяю Вас, не сложно. Затем берем палочку см. 30-40 длинной и через верхнее отверстие (со стороны фильтра) ковырем грязь, поливая одновременно из бутылки водой, добиваемся нужной чистоты. Затем устанавливаем на место дренажную заглушку. Всего-то......................................................
#18
заблудший_Rospik_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 20:44
Спасибо собратьям по несчастью за дельные советы,думаю что слив забит,фильтр проверял давно,поэтому не удевлюсь что там грязи по самое немогу,да и течь начало после сильного дождя,два дня лило как из ведра,попробую разгрести эту грязь,что из этого выйдет напишу :hello:
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных