Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система нагнетания воздуха в выпускной коллектор


Сообщений в теме: 18

#1 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 19 Май 2008 - 13:31

Полез в субботу посмотреть выпускной коллектор. Открутил защиту, коллектор целый, без трещин, шпильки целые, не выгнутые. Полез под днище. Просмотрел там все, трещин нет.
Когда занималься этим делом попутно выяснил, что не работает система нагнетания воздуха в выпускной для прогрева ката.
Не работает. Снимал патрубок под номером 8. http://www.elcats.ru...dl=...:-7:55:-7

На холодную из клапана под номером 1 http://www.elcats.ru...dl=...:-7:54:-7
через эту трубку не нагнетается воздух, что на холодную, что на горячую. Дую обратно в этот клапан ртом и воздух обратно
продувается с бульканием воды, я так понимаю в этой системе http://www.elcats.ru...dl=...:-7:53:-7.
Там через фильтр 14 или бачок 13 выливается попавшая от брызг вода под бампер.
В общем на холодную моторчик не помпует воздух. Но это ладно, бог с ним не очень-то мне у нужна эта экологическая система.

Но вопрос в другом, когда через эти 2 клапана выхлоные газы обратно циркулируют в насос подкачки, я замечаю, что это сопровождается дополнительным шумом. Пускай бы насос и не качал бы этот воздух. Мне эта подкачка не нада.
Но как мне сделать так , чтобы клапан 1 http://www.elcats.ru...dl=...:-7:54:-7
перекрывал бы поток выхлопа обратно. Тем самым немного уменьшится шум из подкапотного пространства.
Возможно, что клапан не работает из-за того, что не включается насос подкачки.
Можно тупо почти всю эту систему демонтировать из бампера и заглушить.

Или есть какие еще варианты?

Сообщение отредактировал Терпеливый: 23 Май 2008 - 11:05

Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#2 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 19 Май 2008 - 15:03

Я отключил эту систему, за ненадобностью.. Лишние детали так сказать =))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#3 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 19 Май 2008 - 15:26

Цитата(katana @ 19.5.2008, 15:03) Просмотр сообщения

Я отключил эту систему, за ненадобностью.. Лишние детали так сказать =))


Просто отключил как? Реле? Провода к насосу?

Если так , то посмотри как-нибудь, если тебе интересно, циркулируют выхлопные обратно через клапан или нет.
Эта циркуляция создет небольшой дополнительный шум. Мне тоже не нужен весь набор этих трубок и клапанов. blink.gif
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#4 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 19 Май 2008 - 16:43

Если катализаторы живые - то система нужна, а потом можно и глушить.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#5 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 19 Май 2008 - 16:55

Цитата(Unc @ 19.5.2008, 16:43) Просмотр сообщения

Если катализаторы живые - то система нужна, а потом можно и глушить.



Кстати , как мне кажется, если система работает, то кат быстрее набирает рабочую темпратуру. Чем быстрее он это сделает, тем большее колличество времени он будет работать на полную, следовательно, тем самым, быстрее вырабатываться.


Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#6 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Май 2008 - 12:05

Терпеливый, а иначе его заливает и он засирается быстрее.
Лучше выработка, нежели пробка в выхлопной системе smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#7 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Май 2008 - 12:16

У меня просто пламягас вварен. Сначала сдернул фишку с насоса, потом заглушил шланги скоро сниму клапана под капотом, и насос.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#8 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 21 Май 2008 - 12:29

Цитата(Unc @ 21.5.2008, 12:05) Просмотр сообщения

Терпеливый, а иначе его заливает и он засирается быстрее.
Лучше выработка, нежели пробка в выхлопной системе smile.gif


Дак а чем льет, бензом который недогарает на холодную? В это с трудом поверю.
Множество авто имеет конструктивно каты и нет в них никаких дополнительных систем.

Сообщение отредактировал Терпеливый: 21 Май 2008 - 12:30

Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#9 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Май 2008 - 13:56

Терпеливый,
Цитата
Дак а чем льет, бензом который недогарает на холодную? В это с трудом поверю.

А что по твоему догорает на катализаторе? smile.gif

Цитата
Множество авто имеет конструктивно каты и нет в них никаких дополнительных систем

Каждый автомобиль конструируется и расчитывается уникально. Но ты же ездиешь на хорошей машине?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#10 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 23 Май 2008 - 00:50

Терпеливый,
Ссылка на elcats.ru ,по моему, не работает. Дайте еще раз.

Сообщение отредактировал Tolik100: 23 Май 2008 - 00:52

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#11 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 23 Май 2008 - 11:03

Цитата(Tolik100 @ 23.5.2008, 0:50) Просмотр сообщения

Терпеливый,
Ссылка на elcats.ru ,по моему, не работает. Дайте еще раз.



вот рабочие

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:53:-7

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:54:-7

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:55:-7
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#12 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 23 Май 2008 - 20:27

Что-то я не пойму, где находится эта колесная коробка, нигде не видно. Под бампером или под крылом? http://www.elcats.ru...dl=...:-7:53:-7

Похоже, что у меня эта система не работает. При холодном старте ничего не слышно, ни эл.моторчика ни
нагнетания воздуха. Еще заметил, что при холодном старте выхлоп ядовитый, пока не прогреется катализатор.
Народ, объясните алгоритм работы этой системы, откуда-куда воздух должен нагнетаться? Как ведет себя система на холодную и горячую, и эти два клапана какую функцию выполняют? Где дефект искать?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Tolik100: 23 Май 2008 - 20:29

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#13 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 26 Май 2008 - 11:49

Поищи поиском. Система нагнетает воздух в выпускной коллектор для быстрейшего прогрева катализатора на холодную. Работает в течении полтора , двух минут, потом отключается. Состоит из моторчика, реле, фильтра, трубок, одного электровакуумного клапана и одного простого. Место расположения - моторный отсек и бампер.
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#14 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 26 Май 2008 - 12:48

Стоит эта помпа с лева по ходу движения машины около крыла под бампером..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#15 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 26 Май 2008 - 13:21

[quote name='katana' date='21.5.2008, 11:16' post='313125']
У меня просто пламягас вварен. Сначала сдернул фишку с насоса, потом заглушил шланги скоро сниму клапана под капотом, и насос.
[/quo
Подскажите у меня тоже пламягас стои и система эта вся всборе стоит, повлияет ли отрицательна на работу машины в целом расходе топлива и мащности.Или есть смысл убрать эту систему.

#16 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 26 Май 2008 - 14:29

[b]>>scorpyus

мы не экстрасенсы, может у тебя дизель.
профиль твой пустоват

Сообщение отредактировал Терпеливый: 26 Май 2008 - 14:30

Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#17 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Январь 2009 - 11:15

Скажите пожалуиста, если "ФИЛЬТР,ВТОРИЧНАЯ ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА" (на фото под номером 14) пустои что небудь испортится?

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg


#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:01

Цитата(Терпеливый @ 19.5.2008, 16:01) Просмотр сообщения

Кстати , как мне кажется, если система работает, то кат быстрее набирает рабочую темпратуру. Чем быстрее он это сделает, тем большее колличество времени он будет работать на полную, следовательно, тем самым, быстрее вырабатываться.

Чем быстрее прогреется - тем меньше дряни попадёт в атмосферу - ЭКОЛОГИЯ .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 01 Февраль 2009 - 15:17

Цитата(levani @ 31.1.2009, 11:21) Просмотр сообщения

Скажите пожалуиста, если "ФИЛЬТР,ВТОРИЧНАЯ ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА" (на фото под номером 14) пустои что небудь испортится?

У меня была такая беда. При холодном пуске начинало скакать напряжение в бортовой сети. Не запускался мотор воздуходувки. Проблему решал следующим образом -
Открутил три гайки и снял всю конструкцию из под крыла. Отсоединил все шланги от воздуходувки. Снял с зада электромотора пластмассовую крышку. Под крышкой подшипник смазал высокооборотистой смазкой, а с другой стороны влил внутрь крыльчатки примерно стакан промывочного масла. Подождал 10 минут, и бросив сопли на аккумулятор запустил. Секунды 2-3 стоял свист, а потом все стихло и электромотор стал нормально работать. Дождался пока выгонет все масло из крыльчатки. После чего собрал все на место.
С тех пор даже не слышу, работает или нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных