Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переход с бензина на газ. Как скажется это на моторе?
viktor_UA
сообщение 26.5.2008, 0:28
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Omega CD
Пол: мужской



Репутация:   0  


Хочу перейти на газ вместо бензина. Как скажется этот переход на двигателе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
New_York
сообщение 26.5.2008, 1:14
Сообщение #2



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 647
Регистрация: 10.7.2007
Из: М.О. г.Фрязино

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
Пол: мужской



Репутация:   0  


viktor_UA, nтолько положительно. читай в инете, уже все давно обсосали эту тему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 26.5.2008, 2:11
Сообщение #3



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(viktor_UA @ 26.5.2008, 1:28) *

Хочу перейти на газ вместо бензина. Как скажется этот переход на двигателе?



НА двигателе это скажется отрицательно. Лучше не стоит.


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASPID
сообщение 26.5.2008, 8:48
Сообщение #4



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 771
Регистрация: 31.7.2006
Из: Москва, ЗАО, Крылатское

Спасибо сказали: 21 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   8  


Цитата(viktor_UA @ 26.5.2008, 1:28) *

Хочу перейти на газ вместо бензина. Как скажется этот переход на двигателе?


Только не вместо, а вместе с бензином.

Идея богатая. В европе так и делают. Газ дешевле.
Как скажется на двигателе?
Немного потеряешь в мощности. Это неизбежно из-за особенностей горения газа.
А в остальном только плюсы!!!

Цитата(Профессор @ 26.5.2008, 3:11) *

НА двигателе это скажется отрицательно. Лучше не стоит.



Не надо так категорично заявлять.
В GM тоже не дураки сидят. Если бы всё было так, как Вы пишете - не выпускались бы авто с газовыми системами для жидкого и сжатого газа.
И движки под газ не специальные идут, а самые обычные, как для бензина.
И те кто поставил газ не пишут про проблемы, а только хвалят!
А "ездунам", что газ, что бензин, что соляра всё не так...


--------------------
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 26.5.2008, 10:34
Сообщение #5



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(ASPID @ 26.5.2008, 9:48) *


Не надо так категорично заявлять.
В GM тоже не дураки сидят. Если бы всё было так, как Вы пишете - не выпускались бы авто с газовыми системами для жидкого и сжатого газа.
И движки под газ не специальные идут, а самые обычные, как для бензина.
И те кто поставил газ не пишут про проблемы, а только хвалят!
А "ездунам", что газ, что бензин, что соляра всё не так...



когда ЖМ делает газовую машину, то он это газовое оборудование адаптирует и настраивает непосредственно к этому автомобилю. А когда автомобиль чисто бензиновый, редко кто может установить на него газовую установку и полностью в полной мере адаптировать ее к системе впрыска. Потому и начинаются колхозы, мотор глючит, работает по аварийной программе. А владелец сэкономленные деньги тратит на поиск сервиса и починку.


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom
сообщение 26.5.2008, 11:01
Сообщение #6



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 305
Регистрация: 12.12.2007
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Профессор @ 26.5.2008, 10:34) *

когда ЖМ делает газовую машину, то он это газовое оборудование адаптирует и настраивает непосредственно к этому автомобилю. А когда автомобиль чисто бензиновый, редко кто может установить на него газовую установку и полностью в полной мере адаптировать ее к системе впрыска. Потому и начинаются колхозы, мотор глючит, работает по аварийной программе. А владелец сэкономленные деньги тратит на поиск сервиса и починку.

+1 Наверное согласен...
Хотя если мотор 2,5 или 3,0 с АКПП и авто в отличном состоянии (короче не на продажу в течении хотя-бы 3-х лет), возможно имеет смысл. Сам ездил на газу на Ауди 100 в течении года, проблем не было. На Омегу побоялся-бы ставить (моторы капризные).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unc
сообщение 26.5.2008, 11:04
Сообщение #7



Group Icon

Notu konnektukedo (Дима)

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 4 469
Регистрация: 23.6.2006
Из: России, Москва

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   3  


Опять этот флейм... уже не один десяток тем написан по данному вопросу! Юзайте поиск!

А теперь анекдот:
Цитата
Колян собрался на рыбалку без кума и жены. Уже отъезжая от гаража, шальная мысль мелькнула в голове Коляна. Новая ижевская двустволка, купленная на премию от рацухи еще не произвела ни одного выстрела. Взять зачехленное ружье, коробку патронов, охотничий билет и разрешение заняло
немного времени.
Добрался Колян до места рыбалки к вечеру. Поставил машину на берегу и развел костер. Начало осени было теплое, и Колян принял решение ночевать в машине Наскоро поужинав, Колян разложил сиденье и завалился спать. Усталость последних дней, свежий воздух, бутылка вина и предвкушение клева, быстро дали о себе знать, и рыбак заснул крепким и здоровым сном.
На рассвете Колян умылся, быстро разобрал и настроил снасти и приготовился к лову, отложив завтрак на пару часов. Бутерброды, завернутые в газету, лежали на заднем сиденье. Рыба бродила поверху, но клева не было. Колян решил попробовать совместить рыбалку с охотой. Собрать и зарядить ружье заняло ровно минуту. Колян уже не следил за поплавками, он ждал появления на поверхности крупной рыбины, готовый выстрелить немедленно. Когда напряжение достигло пика, до Коляна донесся подозрительный звук со стороны машины. Медленно повернув голову, Колян застыл в недоумении и возмущении. Здоровенный бычок, всунув голову в открытую левую заднюю дверь машины, задумчиво жевал бутерброды. Тут рыбак понял, что остался без завтрака. Но не это возмутило Коляна! Бычок съел все бутерброды, газету, и принялся жевать рубашку, в которой лежали документы и деньги! Колян нагнулся, положил ружье, взял камень, размером в добрый кирпич, и замахнулся, стремясь попасть рогатой скотине в зад. Но в момент броска ноги поехали по скользкой прибрежной траве, кирпич изменил траекторию и попал точно в зеркало заднего вида со стороны водителя! Звон стекла и мат Коляна не произвел на бычканикакого впечатления, кроме того, что жевать он стал энергичней. Злость Коляна перешла в стадию неуправляемого цунами. Ружье в руке оказалось мгновенно! Единственное что Колян никогда не смог бы сделать, это произвести прицельный выстрел в беззащитное животное. Но оскорбленная натура Коляна требовала сатисфакции, и дуплет прозвучал... в воздух, поверх бычьей головы.
Сотни птиц, испуганные двойным выстрелом, взлетели со своих гнезд и подняли необычайный гомон. Но взлетели не только птицы. Бычок от испуга почему-то рванулся в салон, по диагонали машины по разложенным сиденьям с задней левой двери к переднему пассажирскому месту, где безнадежно застрял. Не так сам бычок, как его рога. Точно над сиденьем пассажира рога пробили крышу и аккуратно торчали над машиной, как новомодная спутниковая антенна. Крыша изменила форму, стала напоминать шатер, а лобовое стекло аккуратно лежало на капоте. Колян сквозь зубы шепотом матерился, на цыпочках приближаясь к машине. Приклад со свистом разрезал воздух и над уже затихшей речкой, эхом пронесся шлепок по филейной части незадачливого зверя. Но сделал это Колян напрасно. Удар был сильный, а главное - действенный. Бычок замычал и весь, вместе с задними ногами, оказался в машине. Его зад сместился еще глубже, не изменилось только положение головы, намертво зафиксированной рогами в крыше москвича. В довершении всего, бычок начал исправлять малую нужду прямо на рубашку с документами. Вы представляете объем мочевого пузыря быка? Колян в ступоре наблюдал, как его машина, на манер ванной наполнялась вонючей жидкостью. От злости и бессилия Колян взвыл. Не будем вдаваться в подробности, какими сочными эпитетами Колян награждал зверя, пока на протяжении трех часов безнадежно пытался извлечь его из салона машины, добавлю, что ни в одном словаре мира, Вы никогда не найдете ни таких выражений, ни даже приблизительного перевода.
Когда солнце поднялось высоко, Колян понял, что самому ему, никогда не справиться с этим неуклюжим и огромным животным, намертво застрявшем в салоне москвича. Наскоро собрав снасти, лобовое стекло и ружье, Колян стал моститься на водительское сиденье, рядом со скотиной. Когда двигатель завелся, у бычка от испуга и пережитых волнений случилась диарея. Синхронно с ревом мотора, раздался оглушительный треск, и жидкая струя ударила в заднее и боковое стекло машины. Колян внимательно посмотрел в глаза зверю и смиренно прошептал что-то наподобие молитвы. Несмотря на отсутствие лобового стекла, вонь в салоне стояла невыносимая. Левое копыто передней ноги сделало невозможным нормальное переключение передач. С трудом воткнув вторую, Колян начал движение.

Первые пять километров по проселочной дороге прошли почти без приключений.
Очень мешал встречный ветер с мошкой и пылью. Тут на помощь пришли солнцезащитные очки,
подаренные тещей. Правда, когда Колян доставал их из бардачка, под бычьей мордой, одно стекло из очков вылетело и упало в лужу на коврике. Колян надел очки с одним стеклом и так, прищурившись на один глаз, выехал на трассу. Весьма экзотический вид предстал перед дальнобойщиками и автотуристами на трассе Москва - Ростов.


Медленным ходом автомобиль, отдаленно напоминающий Москвич-412, с рогатым шатром вместо крыши, с коровой на месте пассажира, битыми стеклами , и одноглазым водителем, осторожно двигался в сторону города.
Встречные автомобили задолго сбрасывали ход, останавливались, а некоторые просто съезжали в кювет. Полностью лишенный заднего обзора, Колян даже не догадывался, какие последствия для окружающих имела его поездка. Такого внимания Колян не ощущал никогда в жизни. Ни один водитель не мог удержать машину на трассе, после увиденного.
Пост ГАИ Колян проехал без задержки. Полоумный взгляд сержанта проводил москвича, после чего гаишник достал табельное оружие из кобуры, почесал в паху и зачем-то переложил пистолет в карман брюк.


--------------------
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Терпеливый
сообщение 26.5.2008, 11:37
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2007
Из: Минск, Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Если пробовать ставить, то только начиная с 4-ого поколения. Но даже это поколение не спасет от гибели мотор. ГАЗ на постсоветском пространстве, так же, как и бензин не самого высокого качества.


--------------------
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыба 29rus
сообщение 26.5.2008, 12:05
Сообщение #9



****

НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 195
Регистрация: 28.2.2008
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: HONDA
Пол: мужской



Репутация:   7  


viktor_UA, смело ставь! Очень аккуратно выбирай установщиков. После установки не слезай с мастеров пока не отрегулируют всё как положено.
Газ устанавливал почти на все свои машины - только положительные чувства.


--------------------

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skorpyus
сообщение 26.5.2008, 13:00
Сообщение #10



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 184
Регистрация: 12.11.2007
Из: г.Брянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(viktor_UA @ 25.5.2008, 23:28) *

Хочу перейти на газ вместо бензина. Как скажется этот переход на двигателе?

Подтверждаю,смело ставь только газовый инжектор т.е. газ 4-го поколения,где в впукном колекторе сверлятся отверстия в которые ставятся газовые форсунки,где газ смешивается с воздухом уже под давлением и поступает в цилиндр столько сколько ему нужно также само как и бензином.Отличие газа 2и3-го поколения в том, что там около воздушной заслонки ставится проставка где уже газовый редуктор подаёт газ в газообразном состоянии и газ смешивается с воздухом и получается горючая смесь общая для всех цилиндров,принцип карбуратора.Такой газ не допустим для дви-лей с пластиковым впускным колектором т.к. эта готовая горючая смесь часто взрывается в колекторе после чего он приходит в негодность.Отличие 2и3-го от 4-го поколения это дешевезна установки у нас это 10т.р против 23т.руб за 4-ое поколение, потребление газа на 15% больше, потеря мощности на 15% и много гемороя.Газ 4-го поколения не даёт потери в мощности и расход чуть больше чем на бензине на 5%.Важная особенность не надо ставить газ там где твои мозги перепрошивают под газ,необходимо ставить там где установщики газа ставят свои дополнительные газовые мозги,получается обсалютно две разные системы газовая и бензиновая.Вслучае поломки какой из них всегда доедишь на другой.И родные мозги будут впорядке,без вмешательств.Также можно поставить газовый балон в место запаски,а запаску кладёшь как можно меньшего размера175/75Р15 в багажник пусть там себе лижит надо убрал в салон богажник всегда полноценный и седушки раскладываются.По поводу качества газа он правда очен грязный там тебе поставят фильтр можешь попросить за доплату поставить дополнительный.Мотор на газу работает мягче и продукты горения проктически не кокие следовательно масло можно менять ещё +3000 км.Так же есть газ 5-го поколения но это очень дорого и не для таких машин.Та уменьшается расход газа меньше чем бензина + добовление мощьности на 10-15%.На газу у меня было много машин и сейчас собираюсь ставить на ООВ 2.0 16V
P.S. Газ просто очень выгоден если большой расход топлива и большие пробеги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Терпеливый
сообщение 26.5.2008, 14:44
Сообщение #11



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2007
Из: Минск, Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(skorpyus @ 26.5.2008, 13:00) *

Подтверждаю,смело ставь только газовый инжектор т.е. газ 4-го поколения,где в впукном колекторе сверлятся отверстия в которые ставятся газовые форсунки,где газ смешивается с воздухом уже под давлением и поступает в цилиндр столько сколько ему нужно также само как и бензином.Отличие газа 2и3-го поколения в том, что там около воздушной заслонки ставится проставка где уже газовый редуктор подаёт газ в газообразном состоянии и газ смешивается с воздухом и получается горючая смесь общая для всех цилиндров,принцип карбуратора.Такой газ не допустим для дви-лей с пластиковым впускным колектором т.к. эта готовая горючая смесь часто взрывается в колекторе после чего он приходит в негодность.Отличие 2и3-го от 4-го поколения это дешевезна установки у нас это 10т.р против 23т.руб за 4-ое поколение, потребление газа на 15% больше, потеря мощности на 15% и много гемороя.Газ 4-го поколения не даёт потери в мощности и расход чуть больше чем на бензине на 5%.Важная особенность не надо ставить газ там где твои мозги перепрошивают под газ,необходимо ставить там где установщики газа ставят свои дополнительные газовые мозги,получается обсалютно две разные системы газовая и бензиновая.Вслучае поломки какой из них всегда доедишь на другой.И родные мозги будут впорядке,без вмешательств.Также можно поставить газовый балон в место запаски,а запаску кладёшь как можно меньшего размера175/75Р15 в багажник пусть там себе лижит надо убрал в салон богажник всегда полноценный и седушки раскладываются.По поводу качества газа он правда очен грязный там тебе поставят фильтр можешь попросить за доплату поставить дополнительный.Мотор на газу работает мягче и продукты горения проктически не кокие следовательно масло можно менять ещё +3000 км.Так же есть газ 5-го поколения но это очень дорого и не для таких машин.Та уменьшается расход газа меньше чем бензина + добовление мощьности на 10-15%.На газу у меня было много машин и сейчас собираюсь ставить на ООВ 2.0 16V
P.S. Газ просто очень выгоден если большой расход топлива и большие пробеги.


Ставьте и 4, и 5-ое поколение. Только качество газа, которое идет в мотор останется по-прежнему дерьмоватым. Долгая эксплуатация авто на газу даже последних поколений все равно приведет к прогару клапанов. biggrin.gif


--------------------
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skorpyus
сообщение 26.5.2008, 17:59
Сообщение #12



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 184
Регистрация: 12.11.2007
Из: г.Брянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Терпеливый @ 26.5.2008, 13:44) *

Ставьте и 4, и 5-ое поколение. Только качество газа, которое идет в мотор останется по-прежнему дерьмоватым. Долгая эксплуатация авто на газу даже последних поколений все равно приведет к прогару клапанов. biggrin.gif

Как я знаю октановое число газа 105 а бензина 92-95 вот почему как говорит терпеливый и прогорают клапана, но я про это не чего неслышал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 27.5.2008, 0:25
Сообщение #13



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


купиломегу с LPG 2го и пробегом 300тыш(предидущий владелец,фирма) за 2 года отмотал исчо 100!

только позитив flag.gif

расход газа,в среднем, на 25-30% больше, но выгода очевидна.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 27.5.2008, 14:42
Сообщение #14



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 27.5.2008, 1:25) *

купиломегу с LPG 2го и пробегом 300тыш(предидущий владелец,фирма) за 2 года отмотал исчо 100!

только позитив flag.gif

расход газа,в среднем, на 25-30% больше, но выгода очевидна.



Погоди, не ты ли жаловался на то что мотор собрать не можешь? -)))))


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom
сообщение 27.5.2008, 16:46
Сообщение #15



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 305
Регистрация: 12.12.2007
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 27.5.2008, 0:25) *

купиломегу с LPG 2го и пробегом 300тыш(предидущий владелец,фирма) за 2 года отмотал исчо 100!

только позитив flag.gif

расход газа,в среднем, на 25-30% больше, но выгода очевидна.

значит не настроен был. Процентов на 10-15 расход будет больше. 25-30% - очень много
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 2.6.2008, 22:48
Сообщение #16



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  




Погоди, не ты ли жаловался на то что мотор собрать не можешь? -)))))


это небыло жалобой,но просьбой о помощи! мотор собран и исправен,
но к сожалению поделиться опытом смог только ДИМА119,за что, ему ,
огромное человеческое спасибо!




значит не настроен был. Процентов на 10-15 расход будет больше. 25-30% - очень много


мой двиг видимо любил пропан,смесь бедней:расход меньше,мощность падает
добавиш пропана едет нехуже чем на бензине! Но расход.......
но вобщем и целом,шансов убить двигатель,поровну что на бензине что на газу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cepelin
сообщение 3.6.2008, 16:19
Сообщение #17



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 277
Регистрация: 12.4.2007
Из: Литва Клайпеда

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: OmegaB X20XEV
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 2.6.2008, 22:48) *

Погоди, не ты ли жаловался на то что мотор собрать не можешь? -)))))
это небыло жалобой,но просьбой о помощи! мотор собран и исправен,
но к сожалению поделиться опытом смог только ДИМА119,за что, ему ,
огромное человеческое спасибо!
значит не настроен был. Процентов на 10-15 расход будет больше. 25-30% - очень много
мой двиг видимо любил пропан,смесь бедней:расход меньше,мощность падает
добавиш пропана едет нехуже чем на бензине! Но расход.......
но вобщем и целом,шансов убить двигатель,поровну что на бензине что на газу!

Вот здесь , Вы , неправы . После установки ГО вы видете насколько дешевле ездить на газу чем на бензине и автоматически начинаете больше ездить ( проверено , имел вектру с газом ). И соглашшусь с Профессором , что на заводе готовят двигатель под газ , а не в мастерской по установки ГО . А то потом начинается прогорели клапана , пробило прокладку и т.д. и т.п. ! И потом когда будет бензин по цене 1,20 еврея за литр вот тогда и шум поднимать надо , пока дешёвый бензин катайтесь своё удовольствие и не забивайте ерундой голову flag.gif az.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 9:04



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013