Здравствуйте. На форуме впервые. Помогите люди добрые!!!! Устал от дерганий!! При наборе, снижении оборотов и даже на холостых дергается ужасно. Когда давишь на педаль газа придается ускорение не сразу, сначала слышен провал в карбюраторе и вообще движок троит всегда. Был на диагностике раз 10, гипотезы у всех диагностов разные. Уже поменял бензонасос, сетку бензонасоса, модуль зажигания, датчик дроссельной заслонки, топливный фильтр, датчик MAP, свечи, ВВ провода, ГРМ по меткам сверял, лямбда зонд отключал... Короче это все влетело в копеечку. А результата никакого. SOS! SOS! SOS! Езжу так уже год и терпения осталось уже совсем чуть чуть.

дергается
Автор
Max102
, 28 Май 2008 15:15
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:58
Во-первых, никакого карбюратора там нет. Во-вторых - какие коды записаны были изначально? Какое разряжение во впускном коллекторе на холостых? Клапан EGR в активационном тесте открывается нормально или нет? На холостых сколько имеет по вольтажу? Шкив на коленвале снимал? Смотрел целостность шестерни коленвала, шпонок и посадочного места шкива на шестерне? Не может быть, чтоб 10 диагностов не увидели проблему. Либо платить им не захотел, либо к конченным кулибиным каким-то ездил. У тебя двигатель простой как 3 копейки. Но со своими заёбами. Посмотри, что я назвал внимательно. Потом отпишешься.
Сообщение отредактировал ElRomano: 16 Июнь 2008 - 15:59
#5
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:24
u menaj takaj ze problema...segodnaj snajl katalizator,dumal on,no wse okasalos normalno...pomenajl uze w maschine wse zto mozno...no pri rasgone dergaetsaj...kto snaet podskazite...
Это могут быть и свечи и провода высоковольтные и точто они соприкасаются друг с другам

#6
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:07
В общем имею две тачки одна с таким же двиглом как и в создании темы, вторая Х18ХЕ, на первой ещё не ездил(в ремонте). Но со второй была проблема. Примерно с пол года ездил мучался,тупо глохла, и чек горел, не буду вдаваться в подробности, можно почитать на форуме, но выяснил следующее. Некоторые датчики влияют там на расход топлива и т.д. а некоторые заставляют машинку глохнуть, тупить. В общем сам по диагностам помотался и везде на лямбду ссылались, потому как диагност сначало читает все ошибки, потом стирает и после запуска двигателя опять считывает. ну вот лямбда у меня продолжала гореть а датчик положения коленвала тух, и на него не обращали внимание, помог случай, к одному и тому же диагносту заехал два раза за день, и он увидел ошибку при вторич. проверке. Поменял датчик этот грёбаный и всё ушло. Може такая же фигня?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных