Цитата(Lightning... @ 17.7.2008, 18:00)
Не знаю ))) я не мастер
Если просто не тянет, т.е. тупит, то это одно, а если в момент набора скорости начинает троить, то это другое. Если первый вариант, то у меня такое было, правда тупить вплоть до того, что могла захлебнуть и заглохнуться на ходу, было из-за забитого топливного фильтра, так же можэно посмотреть воздушный фильтр или попробовать проехать вообще без него и посмотреть как она поедет. но это только гадания на кофейной гуще. А если второй вариант с троением, то наверное высоковольтная система - свечи, провода, крышкатрамблера и бегунок
я бы начал копать с этого
не тянет - тупит - это от бензина 92-го, когда он ночку постоит в баке....от 95-го - ему все равно, летает как сраный веник... а вот на горячую - было вот как. двиг прогрелся по городу до ~105 град. я его заглушил. пошел в магазин, на полчаса. пришел, завел, трогаюсь. первая нормально, включаю вторую, плавно, как обычно, сцепление - газ, а машина не едет, даже затормозила, провал т.е. я сцепление выжал, перегазовал на холостых, еще раз пробую - то же. с включенным сцеплением в момент провала давлю тапок, еще сильнее захлебывается. остановил, заглушил. через пять минут завел -все больше не было такого откровенного "провала, захлеба". просто очень слабая была тяга - мощность т.е.ну а потом.. я выше писал, что было дома.
на ходу тоже было, глохла. но это я для себя каким-то образом определил - топливный фильтр. лечится только заменой ессс-но. это первый симптом. и как правило где-нить на трассе случается. едешь на пятой передаче 120-130... и вдруг машину "под правой ногой чувствовать перестаешь" глохнет вобщем
остановка - заглушил - тут же зажигание - насос поднабил - завел - поехал дальше...
свечи недавно заменил на диагностике, провода, чуть раньше, трамблер преиодически протираю (крышку), а вот потроха - к ним ни разу не подходил. работает и слава богу. не мешай машине ездить...
тем более если деталь не дешевая