Решил я сделать жене подарок ко дню рождения. Купить ей авто Opel Corsa 1.2MTA. Выбор 5 Door машин был не велик и мне предложили купить авто 2007 года выпуска. Это уже 5 Опель в моей жизни.
Небольшие сомнения были, но поскольку авто предполагалось на 4-5 лет, то разницы большой в ее дальнейшей реализации не должно быть никакой. Утверждалось, что автомобиль новый, не отличающийся по качеству от машин свежих, только разве что годом выпуска. Посмотреть его заранее было нельзя. Я всего-то хотел приобрести НОВЫЙ авто для жены в подарок. Машина кредитная, то есть все оформляется заранее, все договора и страховки. 15 июля все сложилось. Признаюсь, что дал маху. Каюсь. Но не смотрел я авто как довольно подержанное. Кузов нормальный, ржавые тормозные диски ерунда, я не придираюсь. Немного корродирован двигатель, да и вообще немного грязный, тоже не большая беда. Дождик собирался, взяли, Новый авто.
Потом неделю сидел на работе, а жена все это регистрировала и оформляла. В выходные посмотрел внимательно и удивился, в какой луже он у Вас находился? Довольно сильно коррозия на движке и коробке, на навесных агрегатах. Она правда очищается просто. Но вот посмотрел в масло-заливную горловину, а кулачки распредвалов ржавые. Не все, с одной стороны. Разумеется, в месте контакта уже все стерлось, тем более что гидро толкатели есть. Но ведь такая же картина и в чугунных цилиндрах, и, о боже, в кольцах поршневых. Кстати, номер двигателя заставили жену в ГАИ почистить!!!, на НОВОЙ машине.
Обещали НОВЫЙ, а вышло не очень. Хорошего подарка явно не получилось. GENSER, папу его...
Хранят машинки плохо, заводят на пол минуты, от этого конденсат скапливается. О консервации никакой речи не идет. Больше НИКОГДА не стану брать машину которая пережила зиму у дилера. Самое время покупки август - октябрь.

Не берите авто которое хранилось зимой
Автор
AndryZH
, 01 Авг 2008 19:45
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 01 Август 2008 - 19:55
Да уж.............
Отказаться от машины как я понимаю тоже целая проблема
Отказаться от машины как я понимаю тоже целая проблема
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 24 Август 2008 - 12:40
TON1K,
Если на зиму ставишь в гараж, то желательно чтобы он не отапливался. Машину перед постановкой помыть и высушить, желательно слить некоторые жидкости (омывайка-особенно если на лето была залита просто вода, тормозуху и антифриз - по желанию), поддомкратить и поставить машину на подставки, колеса приспустить до 1-1,2 атмосферы. Резинки обработать чем-нибудь типа силиконовой смазки. А вообще в инете множество топиков на тему хранения авто долгое время.
Если на зиму ставишь в гараж, то желательно чтобы он не отапливался. Машину перед постановкой помыть и высушить, желательно слить некоторые жидкости (омывайка-особенно если на лето была залита просто вода, тормозуху и антифриз - по желанию), поддомкратить и поставить машину на подставки, колеса приспустить до 1-1,2 атмосферы. Резинки обработать чем-нибудь типа силиконовой смазки. А вообще в инете множество топиков на тему хранения авто долгое время.
#6
Отправлено 24 Август 2008 - 13:17
Если на зиму ставишь в гараж, то желательно чтобы он не отапливался.
Это в случае, если ездить постоянно. Если машина ставится в гараж на всю зиму, безвыездно - никакой разницы нет.
желательно слить ... тормозуху и антифриз
Бред. Категорически нежелательно.
поддомкратить и поставить машину на подставки
Знаете, откуда взялся этот совет? В Первую Мировую войну автомобильные шины делались из очень плохой резины, и за два-три дня стоянки на них образовывались "площадки", поэтому в инструкциях для военных водителей и появились эти подставки.
Для современных шин такой опасности нет (если, конечно, они не дырявые). Зато при вывешивании машины страдают сайлентблоки и отбойники обратного хода подвески.
А вообще в инете множество топиков на тему хранения авто долгое время.
Долговременное хранение - это несколько лет, а не три-четыре месяца зимы.
кулачки распредвалов ржавые. ... Разумеется, в месте контакта уже все стерлось, тем более что гидро толкатели есть.
Если есть гидротолкатели - то контакт происходит по всему периметру кулачка, и ржавчина сотрется на всем кулачке.
Но ведь такая же картина и в чугунных цилиндрах, и, о боже, в кольцах поршневых.
Я правильно понимаю, что двигатель был разобран и продефектован? Или это только домыслы?
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:25
Знаете, откуда взялся этот совет? В Первую Мировую войну автомобильные шины делались из очень плохой резины, и за два-три дня стоянки на них образовывались "площадки", поэтому в инструкциях для военных водителей и появились эти подставки.
Для современных шин такой опасности нет (если, конечно, они не дырявые).
В подтверждение слов "Sergey" - я, могу привести следующий пример:
Моя машина находилась 2.5 месяцев в контейнере, по пути из Японии в Грузию и при этом она была установлена на эстакаде из угольников, колеса были полностью спушены и ребра угольников "впивались" в покрышки с двух сторон. Когда увидел эту картину, подумал, что колесам, точно конец, но к моему большому удивлению все обошлось. Можно сказать никаких последствии, езжу уже год на этих покрышках и даже на больших скоростях не чуствуется никогого биения.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных