Набор накидных головок
Набор торкс
Отвертка крестовая (желательно с магнитом)
Отвертка обычная плоская
Съемник руля
Газовый ключ или накидной на 22
Плоскогубцы
Бокорезы
Клепки (пластмассовые, подходят от ВАЗ)
Сухая химчистка( пригодится для чистки боковых стоек и обивки после сборки торпедо)
Пару упаковок сока и несколько булочек (если собираетесь делать за день


+ Для замены радиатора отопителя:
2 кольцевые прокладки для подводящих трубок
Герметик
1. Торпедо
!Прежде всего, снимаем клемму с аккумулятора!
[attachmentid=21090]
2. Снятие центральной панели
Снимаем кожаный материал с ручки КПП и ручника. Откручиваем 2 болта и 2 самореза вокруг рычага, !отсоединяем дополнительную электрику на панели!
[attachmentid=20133]
Откручиваем 2 болта и 1 саморез (под ручником)
[attachmentid=20134]
Далее, аккуратно снимаем центральную панель.
3. Бардачок и правая сторона.
Откручиваем 3 болта сверху открытого барадачка, приподымаем крышку аэрбэга, чтобы открутить остальные болты крепления.
[attachmentid=20135] [attachmentid=20136]
Вынимаем на себя бардачок и отсоединяем контакты для подсветки.
Далее снимаем с клепок нижний картон под бардачком.
[attachmentid=20137]
Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны пассажира.
[attachmentid=20138]
Откручиваем саморез и вытягиваем решетку обдува на себя.
[attachmentid=20139] [attachmentid=20140]
Снимаем с защелок нижнюю крышку.
[attachmentid=20141]
Откручиваем 4 самореза, один снизу (на фото не видно) и снимаем боковую панель.
[attachmentid=20142]
Откручиваем штырек крепления крышки аэрбэга удлиненной отверткой снимаем крышку.
[attachmentid=20143] [attachmentid=20144]
Откручиваем 4 болта крепления Airbag.
[attachmentid=20145]
Откручиваем 4 болта крышки крепления аэрбэга и отсоединяем оранжевый штекер.
[attachmentid=20146]
Снимаем боковую накладку. Откручиваем 2 болта под ручкой, снимаем ручку и вытаскиваем накладку с защелок.
[attachmentid=20147]
4. Левая сторона
Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны водителя.
[attachmentid=21091]
Поддеваем и вынимаем блок управления светом.
[attachmentid=21092]
Поддеваем и отводим в сторону решетку обдува.
[attachmentid=21093]
Вытаскиваем на себя, как показано на рисунке, ответную часть блока управления светом.
[attachmentid=21094]
Откручиваем болты крепления левой панели и снимаем её.
[attachmentid=21095]
[attachmentid=21096]
С помощью пассатиж, вынимаем штырьки крепления крышки предохранителей.
[attachmentid=21097]
Откручиваем болты крепления предохранителей и реле, отгинаем их (как на рисунке), снимаем и утапливаем в полученные отверстия, чтобы они не мешали съему торпедо.
[attachmentid=21098]
Снимаем боковую накладку (см. п.3)
[attachmentid=21099]
5. Центральная консоль и приборная панель
Снимаем регуляторы на себя (если сложно снимать пальцами можно воспользоваться тряпкой и пасатижами).
[attachmentid=21102]
Окручиваем болт крепления пепельницы и вынимаем её.
...
Откручиваем 5 болтов и вынимаем на себя облицовку.
[attachmentid=21103]
Поддеваем и вынимаем все кнопки, за исключением "Аварийки".
[attachmentid=21104]
Кнопку "Аварийки" вытаскиваем, как показано на рисунке.
[attachmentid=21105]
Снимаем ответные части кнопок, так же снимаем ответные части от лампочек подсветки пепельницы и снимаем облицовку.
[attachmentid=21106]
Откручиваем 3 болта крепления.
[attachmentid=21107]
Отсоединяем ответную часть с проводами и трубками (!!!трубки снимаются НЕ по отдельности!!!).
[attachmentid=21108]
Поддеваем и снимаем красные фишки крепления тросиков.
[attachmentid=21109][attachmentid=21110]
Вот что-то похожее на это у вас должно получиться.
[attachmentid=21111]
Поддеваем и вынимаем центральные решетки обдува.
[attachmentid=21112]
Откручиваем 2 болта и вынимаем облицовку решеток.
[attachmentid=21116]
Откручиваем 1 из 3 болтов крепления приборной панели.
[attachmentid=21113]
Откручиваем 2 остальных болта крепления приборной панели.
[attachmentid=21114]
C обратной стороны приборной панели поддеваем отверткой защелку, вынимаем желтую фишку и снимаем панель приборов.
[attachmentid=21117]
6. Руль
Для съема руля вам может понадобиться съемник руля, вот один из вариантов (в любых автозапчастях есть ~100р)
[attachmentid=21118]
Откручиваем 3 болта и снимаем облицовочную крышку подрулевых переключателей.
[attachmentid=21119]
Откручиваем 2 болта крепления рулевого Airbag, отисоединяем оранжевую фишку и снимаем его.
[attachmentid=21120]
Дальше фоток с рулем нету, т.к. сильно с ним мучался без рулесъемника и фоткать некогда было

Но в словах все опишу. Откручиваем гайку крепления руля, при помощи замазки или белого лака для ногтей помечаем как стоял руль. Устанавливаем съемник руля, крутим болт съемника и снимаем руль. Откручиваем 2 болта блока зажигания и 2 болта крепления блока подрулевых переключателей, отсоединяем фишки и снимаем его.
7. Снятие/установка торпедо
[attachmentid=21121][attachmentid=21122]
Откручиваем все болты, что показаны на рисунках
[attachmentid=21123][attachmentid=21124][attachmentid=21125][attachmentid=21126]
Снимаем торпедо, при помощи бокорезов, режем зажимы креплений жгутов проводов, которые мешают съему. Вот, приблизительно, то, что у вас должно получиться.
[attachmentid=21127]
8. Замена радиатора отопителя
Вот тут находится радиатор отопителя, откручиваем болт крепления самого радитора, болт крепления трубок к кузову, болт крепления трубок к радиатору, подставляем любую емкость (не меньше 0,5л) для антифриза, который потечет из трубок, вынимаем сам радиатор отопителя.
[attachmentid=21128]
Вот он- виновник.
[attachmentid=21129]
Смотрим на старый радиатор, так же наносим весь паралон на новый, чтобы не помять при установке, устанавливаем, промазываем герметиком прокладки и места соединения трубок с радиатором, вставляем трубки, закручиваем все болты, радиатор установлен.
[attachmentid=21130][attachmentid=21131]
Для убедительности, можем проверить работу радиатора, для этого:
1. Подсоединяем оба Airbag!!!
2. Подсоединяем управление отопителем
3. Подсоединяем блок зажигания
4. Накидываем клемму на аккумулятор
Заводим, проверяем.
Сборку и установку торпедо делаем в обратной последовательности.
Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.