
Тормоза и Тормозуха
Автор
ВИЙ
, 25 Авг 2008 21:40
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 25 Август 2008 - 21:40
Привет Опелеводы! Начитавшись умных книжек решил поменять тормозную жидкость. Машина у меня уже 4 года, и думаю что до меня тоже не меняли.Процесс примерно себе представляю (менял на Пассате), но смущает то,что Астрочка с АБС. Есть ли какие подводные камни? Какую ТЖ лучше купить?
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#2
Отправлено 25 Август 2008 - 21:41
Привет Опелеводы! Начитавшись умных книжек решил поменять тормозную жидкость. Машина у меня уже 4 года, и думаю что до меня тоже не меняли.Процесс примерно себе представляю (менял на Пассате), но смущает то,что Астрочка с АБС. Есть ли какие подводные камни? Какую ТЖ лучше купить?
любую дот4
я манол на долив покупал вроде бы...
#4
Отправлено 26 Август 2008 - 01:01
Привет Опелеводы! Начитавшись умных книжек решил поменять тормозную жидкость. Машина у меня уже 4 года, и думаю что до меня тоже не меняли.Процесс примерно себе представляю (менял на Пассате), но смущает то,что Астрочка с АБС. Есть ли какие подводные камни? Какую ТЖ лучше купить?
Проще всего выкачать старую тормозуху из бачка шприцом и залить новой. Так даже прокачивать непридётся.
Если сподобишся сливать всё без остатка - то при прокачке имей ввиду: тормозные контуры на машине с АБС - не по диагонали !, а перед/зад.
Цитата
любую дот4
+1
To C@rlo:
Цитата
Поищи контору где меняют тормозуху под давлением !
первый раз слышу, поэтому неберусь комментировать.
Если можно - подробнее
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#5
Отправлено 26 Август 2008 - 08:45
первый раз слышу, поэтому неберусь комментировать.
Если можно - подробнее
к бачку с тормозухой подключают компресор, и накачивают 1-2 атмосферы, и под давлением сливают, а потом заливают новую жидкость, тормозуха меняется идеально, никаких пузырей и старых остатков. на астре Г после прокачки ногой, тормоза стали Г! а после давления стали как "новые"!

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была...
Astra F 1993, C14NZ была...
#6
Отправлено 26 Август 2008 - 08:49
к бачку с тормозухой подключают компресор, и накачивают 1-2 атмосферы, и под давлением сливают, а потом заливают новую жидкость, тормозуха меняется идеально, никаких пузырей и старых остатков. на астре Г после прокачки ногой, тормоза стали Г! а после давления стали как "новые"!

интересно...первый раз тоже слышу...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#7
Отправлено 26 Август 2008 - 10:06
Проще всего выкачать старую тормозуху из бачка шприцом и залить новой. Так даже прокачивать непридётся.
Если сподобишся сливать всё без остатка - то при прокачке имей ввиду: тормозные контуры на машине с АБС - не по диагонали !, а перед/зад.
+1
To C@rlo:
первый раз слышу, поэтому неберусь комментировать.
Если можно - подробнее
Если как ты говоришь просто выкачать тормозуху шприцем из бачка. В трубках то все равно половина старой останется.Какой смысл?
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#8
Отправлено 26 Август 2008 - 10:13
к бачку с тормозухой подключают компресор, и накачивают 1-2 атмосферы, и под давлением сливают, а потом заливают новую жидкость, тормозуха меняется идеально, никаких пузырей и старых остатков. на астре Г после прокачки ногой, тормоза стали Г! а после давления стали как "новые"!

Хех, тоже первый раз слышу про такое дело. Слышал и видел прокачку вакумом. Сначала сливается вся гадость. Если надо выкачивается этим же устройством. А потом начинают прокачивать вакумом. Ед. разница не надо педалью работать.
#13
Отправлено 26 Август 2008 - 22:16
А правильно это как?
читай по второму разу
Цитата
при прокачке имей ввиду: тормозные контуры на машине с АБС - не по диагонали !, а перед/зад.
И расшифровочка - прокачивать надо сначала 2 передних, потом 2 задних.
И больше никакой разницы ! ! !
Ферштейн?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#15
Отправлено 26 Август 2008 - 22:36
а не зад/перед?
на без абс-ных машинах крест/накрест,причем начиная с дальнего от ГТЦ колеса
в принципе, может и правильнее с задка начинать. Это я уже по собственному опыту описал процесс.
С другой стороны, зависит от того, какая причина для замены ТЖ. Если в бачёк не заливали всякую херь, то и нет смысла выливать всё целиком и полностью, тк.как клапана и перепускные отверстия относительно не маленькие,а давление довольно таки высокое, мелкий мусор (а крупному там неоткуда взяться) не создаёт никаких помех тормозной системе и в конечном итоге попадает в расширительный бачёк для ТЖ. Откуда его и можно удалить шприцом.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#16
Отправлено 27 Август 2008 - 09:26
Спасибо за советы. А жидкость хочу поменять т.к. она уже старая а в книгах пишут,что менять надо раз в 2-3 года,потому-что тормозуха имеет обыкновение впитывать влагу из воздуха. И тормоза у меня стали какие-то вялые.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#17
Отправлено 28 Август 2008 - 12:38
Спасибо за советы. А жидкость хочу поменять т.к. она уже старая а в книгах пишут,что менять надо раз в 2-3 года,потому-что тормозуха имеет обыкновение впитывать влагу из воздуха. И тормоза у меня стали какие-то вялые.
С ABS ничего не попортишь. 100% Я прокачивал перед -зад 2 года назад. Всё пучком тормозит как паровоз =). Особено после того как задние колодки нормально выставил.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 28 Август 2008 - 12:40
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:43
Способ прокачать в одно лицо тормоза! Взять шланг купить к нему за 20р наконечник от насоса а второй конец в бачок (методом 1 сделать в бачке штуцер 2купить крышку в которой уже есть етот штуцер а точнее вообще весь этот механизм) Надеваем наконечник на пипку колеса в котором уже есть 2атм (если конечно колесо не спущено
) и хоть целый день ходим вокруг машины и сливаем тормозуху со всех тормозных цилиндров и супортов!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных