Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР ?


Сообщений в теме: 21

#1 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:06

Помогите советом. У меня астра 1.6 X16szr центральный впрыск 99г. Такая проблема - двигатель то работает нормально,то начинает троить и глохнуть.Можно целый день ездить и все хорошо, а иногда после 30-60 минут езды начинает троить и глохнит. Постоиш минут 20 заводится и снова едит,а иногда добавишь газ более 2500 начинается опять такая ерунда. Ездил на диагностику ничего понять не могу ошибок в памяти нет. Мне подсказали что возможно причина в клапане EGR так ли ето? Р.S/ холодна мошина работае отлично.

#2 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:31

Цитата(rocket @ 4.9.2008, 19:06)  

Помогите советом. У меня астра 1.6 X16szr центральный впрыск 99г. Такая проблема - двигатель то работает нормально,то начинает троить и глохнуть.Можно целый день ездить и все хорошо, а иногда после 30-60 минут езды начинает троить и глохнит. Постоиш минут 20 заводится и снова едит,а иногда добавишь газ более 2500 начинается опять такая ерунда. Ездил на диагностику ничего понять не могу ошибок в памяти нет. Мне подсказали что возможно причина в клапане EGR так ли ето? Р.S/ холодна мошина работае отлично.
начнем с малого;свечи,фильтра движки,топливный,когда менялось?


#3 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:49

Цитата(роланд @ 5.9.2008, 1:31)  

начнем с малого;свечи,фильтра движки,топливный,когда менялось?

Все это менялось буквально несколько дней назад.


#4 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 21:27

Цитата(rocket @ 5.9.2008, 18:49)  

Все это менялось буквально несколько дней назад.
вв провода,форсунку чистил?каталик стоит?


#5 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 23:01

На диагностике ошибку ЕГР показало бы,если тебе не тетрисом её делали
ПРОДАЛ АСТРУ

#6 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:20

Цитата(sedoi_73 @ 6.9.2008, 2:01)  

На диагностике ошибку ЕГР показало бы,если тебе не тетрисом её делали


Форсунку чистил но давненько, но вашина веть работает иногда нормально разве дело в ней, провода менял, блок зажигания тоже, католизатора нет.


#7 Кент

Кент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 11:00

у меня OPEL ASTRA 1.4 16КЛ. не чего похожего не было, но я думаю стоит обратить внимание на электро бензо насос, может быть поможет, попробуйте его снять и почистить, на нём должны быть сеточки на входе с бака (эта сеточка называется - фильтр грубой очистки бензина). Если есть желание можете посмотреть журнал "АВТО ЦЕНТР" № 33 за 2008г. www.avtocentre.ua.

Прикрепленные изображения

  • P9060645.JPG


#8 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:12

Цитата(rocket @ 6.9.2008, 11:20)  

Форсунку чистил но давненько, но вашина веть работает иногда нормально разве дело в ней, провода менял, блок зажигания тоже, католизатора нет.
ну что тут сказать- приведу пример свой:машина не разгонялась вообще,т.е нажимаеш тапку в пол обороты растут,а оно ехать не хотит,диагностики был ошибок нет все отлично говорят горе мастера.меняю дпдз,машина поехало хотяб-обороты растут скорость набираеться.к чему я это,попробуй поменять датчик температуры движки,который "идет" на мозг,стоит он недорого, и померий давление бензонасоса сколько выдавать будет.


#9 Emergent

Emergent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:МО, г. Чехов-3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:33

Цитата(rocket @ 4.9.2008, 19:06)  

Помогите советом. У меня астра 1.6 X16szr центральный впрыск 99г. Такая проблема - двигатель то работает нормально,то начинает троить и глохнуть.Можно целый день ездить и все хорошо, а иногда после 30-60 минут езды начинает троить и глохнит. Постоиш минут 20 заводится и снова едит,а иногда добавишь газ более 2500 начинается опять такая ерунда. Ездил на диагностику ничего понять не могу ошибок в памяти нет. Мне подсказали что возможно причина в клапане EGR так ли ето? Р.S/ холодна мошина работае отлично.


У меня было похожая ерундовинка с год назад. На холодную все хорошо, но проехав 30-50 км начинаетлось: если держать скорость постоянно (например 100 км в час) начинает немного дергаться на нетралку скидываю глохнет, если с передачи заводить - заводится, если остановиться, то завести очень проблемотично, на небольших скоростях, только перегазовка не давала заглохнуть. В один прекрасный момент загорелся ЧЕК машина встала и ВСЕ ai.gif , минут 10 маслал стартер и о чудо (если долго мучатся, то что нибудь получится) завелась, так с горящим ЧЕКом и поехал на сервис. С диагностикой Опелей у нас в Чехове проблемно, так что покатался от одного сервиса до другого, дальше пошло восстановление начиная с самого дешевого (без диагностики), поменял воздушный фильтр, топливный фильтр - результата 0, дальше решился поехать на промывку инжектора (ЧЕК к этому моменту уже погас САМ), купил новые оригинальные свечи, прочистил инжектор, дроссельную заслонку и соответственно поменял свечи, поехал домой. По дороге снова на 120 начала подергиваться я на нейтраль глохнет и (единственный раз когда я разослился на эту машину) тапку в пол пока давала прямая, вообщем дал проср**ся разогнал 180 с тех пор такого не случалось! тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... forever.gif Я тогда месяц только как купил эту Астрочку и наверное машинка просто капризнячала и привыкала к новому хозяину..

Да кстати я тоже тогда думал на бензонасос, но уже год проехал с тех пор, а он работает без проблем!!! опять же трижды тьфу через тоже плечо..
Изображение

#10 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:55

На моем двигателе если егр не исправен диагностика должна это показать 100%? Может дело в фарсунке опять прричем тут привязанность к температуре? Самое обидное што чек ни разу не загоралсяsad.gif в чем дело не знаю. Бензонасос выдает нормальное рабочее давление. На счет датчика температуры двигателя вроде все в норме не разу не глючил показывает все доставерно.

#11 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:24

Цитата(rocket @ 8.9.2008, 11:55)  

На моем двигателе если егр не исправен диагностика должна это показать 100%? Может дело в фарсунке опять прричем тут привязанность к температуре? Самое обидное што чек ни разу не загоралсяsad.gif в чем дело не знаю. Бензонасос выдает нормальное рабочее давление. На счет датчика температуры двигателя вроде все в норме не разу не глючил показывает все доставерно.
ты-же сам написал на холодную работает отлично,а откудова ты знаеш достоверно он показывает или нет?узнать можно о достоверности только померив сопротивление дачика ты мерил?попробуй поменять он копейки стоит.или езжай на диагностику полную пусть все прозванивают вкл и датчики.


#12 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:55

Какой датчик поменять надо 5 или 6 на рисунке? Чесно говоря я в этом всем как свинья в апельсинахsmile.gif На диагностике на сканере температура росла по мере прогрева двигателя это не является доказательством что датчик работает? И все глюки происходили после 71 градуса, но ведь машина иногда работает нормально и на 90 -95,иной раз можно несколько часов ездить без глюков не знаб что делать. Клапан егр заказал поменяю посмотрю что будет ,потом если не пожет фарсунку буду менять - целесообразно ето или нет? вобщем посмотрим.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал rocket: 08 Сентябрь 2008 - 18:09


#13 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:03

Цитата(rocket @ 8.9.2008, 18:55)  

Какой датчик поменять надо 5 или 6 на рисунке? Чесно говоря я в этом всем как свинья в апельсинахsmile.gif На диагностике на сканере температура росла по мере прогрева двигателя это не является доказательством что датчик работает? И все глюки происходили после 71 градуса, но ведь машина иногда работает нормально и на 90 -95,иной раз можно несколько часов ездить без глюков не знаб что делать. Клапан егр заказал поменяю посмотрю что будет ,потом если не пожет фарсунку буду менять - целесообразно ето или нет? вобщем посмотрим.
какая у тебя движка?заполни профиль.от егр откажись пока не поздно он у тебя в порядке если накрываеться то чек полюбому гореть начинает у меня работал но шток ходил на 30%сразу чек загорелся пытался расшевилить шток не вышло пришлось 3700 отстегивать at.gif


#14 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:13

Для твоего мотора номер 5, а ЕГР не менять надо , а глушить прокладкой из паронита при етом ничего прошивать не нужно.

#15 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:57

Цитата(BLEC @ 8.9.2008, 23:13)  

Для твоего мотора номер 5, а ЕГР не менять надо , а глушить прокладкой из паронита при етом ничего прошивать не нужно.
вот я и заглушил по совету форума,вот он у меня(через 5000)и наипнулси.не глушите егр без перепрошивок!


#16 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:56

Цитата(роланд @ 8.9.2008, 23:57)  

вот я и заглушил по совету форума,вот он у меня(через 5000)и наипнулси.не глушите егр без перепрошивок!

Ентот мотор не шъётся.

#17 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:18

Дак что же всетаки делать? Чек не горит следовательно не егр. Датчик температуры менять? может поможет. А от егр отказываться поздно, пусть новый будет на ысякий случай. Может ето фарсунка глючит?


#18 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:31

Цитата(rocket @ 9.9.2008, 19:18)  

Дак что же всетаки делать? Чек не горит следовательно не егр. Датчик температуры менять? может поможет. А от егр отказываться поздно, пусть новый будет на ысякий случай. Может ето фарсунка глючит?
если сомневаешься,а от егр отказываться поздно,обменяй егр на форсунку они стоят почти одинаково и замени.


#19 rocket

rocket

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:50

Тоесть если чек не горел 100% егр исправен? Ошибок то в памяти вообще нет. Глюки только на горячую может воздух подсасывает?хз. Завтра датчик температурны поменюяю, а то без машины не могу надо пробывать. В Екатеринбурге ктонибуть спеца знает?

#20 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:32

Цитата(rocket @ 9.9.2008, 19:50)  

Тоесть если чек не горел 100% егр исправен? Ошибок то в памяти вообще нет. Глюки только на горячую может воздух подсасывает?хз. Завтра датчик температурны поменюяю, а то без машины не могу надо пробывать. В Екатеринбурге ктонибуть спеца знает?
вот как работает егр поюзай что-бы знать все выводы сделай сам ar.gif Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). · Собственных датчиков системы EGR. Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система). Необходимо отметить, что система "EGR" работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить - какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое). [/color] Общее устройство системы "EGR" фирмы "MITSUBISHI" можно посмотреть на рисунке: Mitsubishi, двигатель 6G72-24 клапанный и 6G74. На данном рисунке мы видим достаточно простое (и надежное) устройство системы "EGR", состоящее из двух клапанов: электромагнитного клапана системы рециркуляции и непосредственно клапана рециркуляции "EGR". При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 - 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться. Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает. Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких - нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу- система EGR НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 900 - 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту. Какие плюсы есть в работе этой системы? Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива - в момент включения. forever.gifкогда на диагностике ты был неужели мастер который утверждал что егр не исправен его не продеагностировал?видно-же на компе на сколько шток открыт при подачи питания.чего огород городить,или такая диагностика разводиловка!

Сообщение отредактировал роланд: 09 Сентябрь 2008 - 19:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных