Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

код ошибки 56 и 93?


Сообщений в теме: 10

#1 Cancord

Cancord

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995г. X20XEV

Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:24

Машина не заводится. Opel Omega B, x20xev,.мкпп, 1995г. Siemens SIMTEC 56.1
Стартер хорошо крутит. Аккумулятор новый, искра есть.

Метод "скрепки" показывает ошибки 56 и 93

56 Idle Air Control (Voltage High)
93 Hall Effect Sender (Voltage Low)

Периодически вылезает :
19 Crankshaft Sensor (Incorrect Signal)

Где искать трабл?

Сообщение отредактировал Cancord: 29 Июнь 2006 - 10:22


#2 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:39

56 - idle air control (voltage high) = клапан холостого хода ,РХХ по нашему, то что высокое напряжение это говорит вобщем то об обрыве в цепи последнего.

93 - это найти не удалось...
хотя если проводить параллели с GM-Multec ,а коды ошибок у этих систем почти идентичны то :

93 - Quad drive module (in ECU) = хм...затрудняюсь как перевести "quad" в данном контексте...что вроде модуля привода каких то четырёх...может форсунок? ...причём находиться эта ерунда в контроллёре (in ECU)
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#3 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:02

У меня 64 и 93.
64-регулятор подачи топлива (ну это не по делу...)
93-мне сказали ребята на сервисе что эта ошибка не нужна. Она просто показывает ошибку. А вот вторая ошибка-это и ёсть тип ошибки!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#4 Cancord

Cancord

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995г. X20XEV

Отправлено 28 Июнь 2006 - 09:45

Цитата(СлепойПью @ 27.6.2006, 22:39)  

56 - idle air control (voltage high) = клапан холостого хода ,РХХ по нашему, то что высокое напряжение это говорит вобщем то об обрыве в цепи последнего.

93 - это найти не удалось...
хотя если проводить параллели с GM-Multec ,а коды ошибок у этих систем почти идентичны то :

93 - Quad drive module (in ECU) = хм...затрудняюсь как перевести "quad" в данном контексте...что вроде модуля привода каких то четырёх...может форсунок? ...причём находиться эта ерунда в контроллёре (in ECU)


Спасибо за ответ.
Порылся в машине и у меня возникла мысль, что нет подачи топлива. Свечи сухие, спускной клапан бензина тоже сухой. Может это бензонасос? или регулятор давления топлива ?или реле топливного насоса?
Как можно проверить по отдельности работоспособность каждого узла (насос, регулятор, реле)?

Сообщение отредактировал Cancord: 29 Июнь 2006 - 09:43


#5 заблудший_Slash_*

заблудший_Slash_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:25

У меня в книге код 93 - это:четырехкратная неисправность ведущего элемента )). Причины: Обрыв провода или короткое замыкание на "массу" и/или положительную клемму аккумулятора клапана рецеркуляции отработавших газов, клапана вентиляции топливного бака или контрольной лампы двигателя. Так же см. коды 19,75,76
75,76 - только для а/м с автоматом, 19 - неправильный сигнал частоты вращения коленчатого вала.
kraz, 64 у меня-слишком низкий сигнал катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров

#6 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 28 Июнь 2006 - 19:36

Цитата(Slash @ 28.6.2006, 17:25)  

У меня в книге код 93 - это:четырехкратная неисправность ведущего элемента )). Причины: Обрыв провода или короткое замыкание на "массу" и/или положительную клемму аккумулятора клапана рецеркуляции отработавших газов, клапана вентиляции топливного бака или контрольной лампы двигателя. Так же см. коды 19,75,76
75,76 - только для а/м с автоматом, 19 - неправильный сигнал частоты вращения коленчатого вала.
kraz, 64 у меня-слишком низкий сигнал катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров

ув. Slash дай пожалуйста эл. контакт, давно с ошибками парюсь, в нашем регионе никто диагностику то сделать не берётся, не то чтоб там ещё ремонтировать что то.
в общем то у меня 34 и 92 ошибки, 2,5ТД 1995г., Бош
плиз хелп
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#7 Cancord

Cancord

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995г. X20XEV

Отправлено 29 Июнь 2006 - 10:15

Всем, кому интересно! Рассказываю, как я победил Omeg-у методом научного тыка. Напомню, что машина вообще не заводилась. Стартер крутит, искра есть – мотор не запускается.
Как я и предполагал, неисправность была в системе подачи топлива. Скрепка выдавала 93, 56, и 19 ошибки. При включении зажигания Бензонасос не включался.
Алгоритм работы:
Сначала смотрим 18-й предохранитель - у меня он в норме. Затем смотрим реле впрыска и реле подачи топлива (в черной коробочке около аккумулятора самые первые от водителя). Я пробовал замыкать напрямую контакты 87 и 30 на реле впрыска и на реле топливного насоса и заводиться. Результат нулевой.
Затем мне пришла гениальная мысль подключить бензонасос напрямую от второго аккумулятора (коричневый провод кидаем на "+" синий с красным провод на "-". И о, чудо! Насос зажужжал!
На всякий случай я снял бензонасос полностью, подключил его напрямую к запасному аккумулятору - опять работает, промыл сетчатый фильтр, по возможности разогнал в баке всю муть а ее там порядочно (какой то песок что-ли.), собрал, завелся. Все работает!
Правда, сначала был неприятный стук (похож на стук клапанов в Жигулях) со стороны двигателя. Через минуту работы двигуна стук пропал. Все очень ровно работает.

Что было с машиной, до сих пор не знаю. Грешу на бензин или на взвесь в бензобаке. Привет Лукойлу!
У кого есть мысли по поводу неисправности?

Сообщение отредактировал Cancord: 29 Июнь 2006 - 10:18


#8 заблудший_Slash_*

заблудший_Slash_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2006 - 12:15

Цитата(AleksEst @ 28.6.2006, 20:36)  

ув. Slash дай пожалуйста эл. контакт, давно с ошибками парюсь, в нашем регионе никто диагностику то сделать не берётся, не то чтоб там ещё ремонтировать что то.
в общем то у меня 34 и 92 ошибки, 2,5ТД 1995г., Бош
плиз хелп


У меня книга только для машин с 2-х литровыми движками. Не знаю могут ли отличаться коды ошибок:
34 - система рециркуляции отработавших газов не работает или повреждена (причины: неисправен предохранитель, короткое замыкание на массу и/или положительную клемму акб, неисправно реле наддува вторичного воздуха, неисправен электромагнитный клапан наддува вторичного воздуха, неисправен двигатель насоса вторичного воздуха)
92 - отсутствует сигнал от датчика положения распределительного вала (обрыв провода, неисправен датчик)

#9 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 29 Июнь 2006 - 12:32

Slash
А что за сигнал??? Как его проверить или исправить???
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#10 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 29 Июнь 2006 - 13:20

ph34r.gif у меня есть мануал по Омеге и там написано:

""""""""""""""""Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов
(EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть
выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру
сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в выхлопных газах.

Система регулируется прибором управления DDE при повышенном количестве
впрыскиваемого топлива, по сигналу от датчика педали газа, датчика числа
оборотов, датчика атмосферного давления и датчика температуры охлаждающей
жидкости
. Прибор управления посредством вакуумного регулирующего клапана,
управляемого клапаном EGR правильно дозирует отработавший газ. Клапан EGR
находится на впускном коллекторе. При пониженной температуре охлаждающей
жидкости или если высока нагрузка на двигатель, отработавшие газы не
возвращаются. Система рециркуляции отработавших газов не требует частого
обслуживания. """""""""""""""""""""""

это по ошибке 34.

а по ошибке 92 получается: 92 - отсутствует сигнал от датчика положения распределительного вала (обрыв провода, неисправен датчик)
т.е. может быть взаимосвязано???!!!
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#11 заблудший_Slash_*

заблудший_Slash_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2006 - 14:54

Пипл, я вам написал, что у меня в заумной книге написано про сигналы ошибок. Сам я с этим не сталкивался и не смогу помочь, сорри. А уж с дизелями тем более



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных