Всем, кому интересно! Рассказываю, как я победил Omeg-у методом научного тыка. Напомню, что машина вообще не заводилась. Стартер крутит, искра есть – мотор не запускается.
Как я и предполагал, неисправность была в системе подачи топлива. Скрепка выдавала 93, 56, и 19 ошибки. При включении зажигания Бензонасос не включался.
Алгоритм работы:
Сначала смотрим 18-й предохранитель - у меня он в норме. Затем смотрим реле впрыска и реле подачи топлива (в черной коробочке около аккумулятора самые первые от водителя). Я пробовал замыкать напрямую контакты 87 и 30 на реле впрыска и на реле топливного насоса и заводиться. Результат нулевой.
Затем мне пришла гениальная мысль подключить бензонасос напрямую от второго аккумулятора (коричневый провод кидаем на "+" синий с красным провод на "-". И о, чудо! Насос зажужжал!
На всякий случай я снял бензонасос полностью, подключил его напрямую к запасному аккумулятору - опять работает, промыл сетчатый фильтр, по возможности разогнал в баке всю муть а ее там порядочно (какой то песок что-ли.), собрал, завелся. Все работает!
Правда, сначала был неприятный стук (похож на стук клапанов в Жигулях) со стороны двигателя. Через минуту работы двигуна стук пропал. Все очень ровно работает.
Что было с машиной, до сих пор не знаю. Грешу на бензин или на взвесь в бензобаке. Привет Лукойлу!
У кого есть мысли по поводу неисправности?
Сообщение отредактировал Cancord: 29 Июнь 2006 - 10:18