Опять про рейку
Автор
Pablo
, 28 Июн 2006 09:03
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 28 Июнь 2006 - 09:03
Рейка у меня стандартная без ГУР и амортизатора. По всем признакам - изношена по самое самое.
Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры?
Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее...
Смысл есть в этой затее?
P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?)
Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры?
Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее...
Смысл есть в этой затее?
P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?)
#2
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 23:06
У меня в разное время возникали такие идеи, но объём переделок получается очень существенный, да и? честно говоря? на кадетте не тугой руль...смотри сам, но с разборок набрать всё это хозяйство выйдёт дороже 100уе. 100уе стоит только бу насос ГУРа, рейка минимум 120... грустно становиться.))
#3
Отправлено 28 Июль 2007 - 03:31
Реставрируй рейку! и проблема решена
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер
малышка без литья - деньги на ветер
#6
Отправлено 29 Июль 2007 - 09:47
Наконец то решена проблема с рулевой рейкой!
Лазал недавно я как то по инэту и наткнулся на эту идею (см. ниже).
И так, думаю, всем давно известна проблема “дребезга” рейки, а на поворотах так и вообще просто ужас!
Для начала надо найти материал, из которого будем делать так называемое кольцо.
Материал самый различный, стеклотексталит, гетенакс, капролактан, итд.
Затем, делаем заготовку, размеры у всех практически одинаковы! С чего решил? Отвечу!
У меня дома три рейки и одна на машине, я в течении полутора годы пытался устранить эту неисправность, поэтому замеры делал не только с одной рейки, размеры один в один у каждой!
Размеры: Наружный диаметр 37мм , Внутрений диаметр 26мм, высота 20мм.
[attachmentid=8532]
На фото это кольцо! Только один там недочет, там не обрезаны болты! Это уже обрезается методом тыка!
[attachmentid=8533]
Затем, снимаем рейку с “любимой” машины и выкручиваем, так сказать руль, в правое положение на максимум, до такой степени, что бы внутренний вал вышел в сторону, и одеваем кольцо!
Насаживаем кольцо до уровня крепежных болтов, для того что бы зажать кольцо!
И для того что бы при этом правом максимальном повороте кольцо не вышло из наружнего диаметра!
[attachmentid=8534]
Перед установкой колечко лучше смазать ступичной смазкой, и троху натолкать во внутрь литола!
Собираем рейку устанавливаем, и наслаждаемся совершенно новым поведением вашего опелька! Конечно руль сперва будет крутиться туго, но это не на долго, не волнуйтесь. Но ощущения не передаваемые! Думаю на пару лет хватит. Но я выточил два кольца )))) думаю еще парочку мне обеспечена))
Лазал недавно я как то по инэту и наткнулся на эту идею (см. ниже).
И так, думаю, всем давно известна проблема “дребезга” рейки, а на поворотах так и вообще просто ужас!
Для начала надо найти материал, из которого будем делать так называемое кольцо.
Материал самый различный, стеклотексталит, гетенакс, капролактан, итд.
Затем, делаем заготовку, размеры у всех практически одинаковы! С чего решил? Отвечу!
У меня дома три рейки и одна на машине, я в течении полутора годы пытался устранить эту неисправность, поэтому замеры делал не только с одной рейки, размеры один в один у каждой!
Размеры: Наружный диаметр 37мм , Внутрений диаметр 26мм, высота 20мм.
[attachmentid=8532]
На фото это кольцо! Только один там недочет, там не обрезаны болты! Это уже обрезается методом тыка!
[attachmentid=8533]
Затем, снимаем рейку с “любимой” машины и выкручиваем, так сказать руль, в правое положение на максимум, до такой степени, что бы внутренний вал вышел в сторону, и одеваем кольцо!
Насаживаем кольцо до уровня крепежных болтов, для того что бы зажать кольцо!
И для того что бы при этом правом максимальном повороте кольцо не вышло из наружнего диаметра!
[attachmentid=8534]
Перед установкой колечко лучше смазать ступичной смазкой, и троху натолкать во внутрь литола!
Собираем рейку устанавливаем, и наслаждаемся совершенно новым поведением вашего опелька! Конечно руль сперва будет крутиться туго, но это не на долго, не волнуйтесь. Но ощущения не передаваемые! Думаю на пару лет хватит. Но я выточил два кольца )))) думаю еще парочку мне обеспечена))
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:25
Closed, эти три болта служат как крепёж, высверливай как угодно... главное чтобы кольцо закрепилась на вал!
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер
малышка без литья - деньги на ветер
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:11
Без пива не появляйся)))
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер
малышка без литья - деньги на ветер
#12
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 00:30
Вообщето в этих рейках заводом-изготовителем изначально уже вставленна подобная втулка(которая и разбилась у вас).Держиться она там за счет стопорного кольца,которое можно выковырять из своего паза отверткой через небольшое овальное отверстие на рейке.Затем это кольцо вытаскивается крючком из проволки, потом вытаскиваем и саму втулку,которую и меняем на новую или самодельную,вставляем обратно кольцо пропихивая его пока оно не сядет в паз.
#13
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 10:36
а я всё думал, ну зачем там это овальное отверстие, предположил что для далива мазутосмазачных помпанентов а напихил туда литола.
Теперь буду разберать всю рейку и реставрировать по зоводскому...
Правда та которую я зделал она ша на машине, и ходит как часики...
У меня ещё одна на балконе... над её отрехтавать)
Теперь буду разберать всю рейку и реставрировать по зоводскому...
Правда та которую я зделал она ша на машине, и ходит как часики...
У меня ещё одна на балконе... над её отрехтавать)
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер
малышка без литья - деньги на ветер
#16
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:17
А как рейка подтягиваеться?(ато не сталкивался с етим) да и может ее отреставрировать заодно ато всё ровно на развал схожд. надо ехать))))
рейка подтягивается, но у меня приятель купил с гуром, слил масло и теперь ему счастье! ни стуков, ни люфтов!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#18
Отправлено 30 Июль 2008 - 06:58
снизу есть пробка - расконрагаиваешь и подтягиваешь, и снова контрагаишь
Вот тута почитай
http://www.kadett.ru...?showtopic=9546
Вот тута почитай
http://www.kadett.ru...?showtopic=9546
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных