Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обслуживание Опель в Омске


Сообщений в теме: 4

#1 aktiv

aktiv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:46

Недавно был на то в Сибирь Моторс , крайне не доволен сроками обслуживания-меняли масло 2.5 часа, сказали что заказали переднюю стойку по гарантии так прошло уже 1.5 месяца а запчасть до сих пор в пути!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#2 Alex GTC

Alex GTC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:52

Раз больше не ругается, видимо дождался :-)

Тоже там обслуживаюсь, пока проблем не было.

Приехал, посмотрели машину (жидкости, комплектность, кузов на царапины...) жалобы, диагноз - цена вопроса, уехал.

Приехал, выслушал "отчет" что всё сделано, заплатил, уехал.

Накладок по времени не было, ещё и кофем напоили.

Один раз обнаружили, что потекла задняя стоика - звонили спрашивали надо ли менять (2300 + замена 750), от замены парой отказался, хотя рекомендовали. Потёкший потом показали и отдали.
На ходу разница не заметна.

Недёшево конечно, но есть массовые марки, которые значительно дороже в обслуживании.


#3 cracksy

cracksy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Meriva, Z16XEP, Essentia

Отправлено 01 Август 2011 - 11:12

aktiv, ТО-№3 не проходили? Интересует ваше мнение
Изображение

#4 aleks77

aleks77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira b

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:16

Прочитал первое сообщение 2008 года этой ветки и понял ничего в СИБИРЬ МОТОРС со временем не меняется. Обслуживание по гарантии направлено не на удовлетворение потребностей клиента, а на увеличения длительности проведения работ, которая походу на прямую связана с их норма/часами (для справки цена норма/часа - 1600 руб).
Заехал в выходной день на замену дефлектора центральной консоли (заводской брак - заслонки не перемещались). Работа по замене от силы 30 минут. Через 1,5 часа пребывания в салоне когда надоело лазить в инете, разглядывать стоящие новые авто и смотреть телевизор, через стекло увидел свою одиноко стоящую ласточку. Стал наблюдать что с ней делают. За 20 минут не подошла ни одна живая душа. Ну думаю наверно сделали все, пойду спрошу. На вопрос: "Готова" ответ нет. Якобы инженер по гарантии бумаги оформлял. После определенных высказываний муравьи забегали и о чудо один муравей принес деталь на замену, а второй кинулся ее устанавливать. Через минут 30 муравьишки отбежали от нее с бумажками, т.е. работу они закончили. Подождал еще минут 15 в надежде что позовут забирать машину, увы не позвали. Пошел сам с настроем ворошить этот муравейник дальше. Первое что сделал - высказал все что о них думаю, второе - попросил книгу для написания хорошего отзыва об их работе что бы хоть как то разнообразить свое пребывание в их салоне. Книгу мне не дали, зато минут через 5 вернули мою ласточку и даже не взяли 100 руб. за техническую мойку.
В итоге время нахождения в салоне составило 3 часа (при работе 30 минут). Один плюс в этой истории, за это время жена находилась по магазинам.
P.S. До этого заезжал на ТО1, делали 2,5 часа.

#5 Catharine

Catharine

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 22:28

Сибирь моторс еще является официальным дилером? smile.gif Я что-то большого желания ехать к ним не имею smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных