
Неродной бортовой комп
Автор
loki22
, 24 Окт 2008 10:32
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:35
а каких функций мало?
имхо даже родной будет геморно поставить,ибо помимо датчиков нужно менять и мозг,поскольку некоторые параметры только через него получаются...(если не ошибаюсь расход определяется по длительности импульса и открытия форсунок)
имхо даже родной будет геморно поставить,ибо помимо датчиков нужно менять и мозг,поскольку некоторые параметры только через него получаются...(если не ошибаюсь расход определяется по длительности импульса и открытия форсунок)
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#3
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 11:20
уж если и ставить, то заводской... только по деньгам это выйдет как полмашины наверное, да и половину датчиков фиг где найдешь...
мозги думаю все одинаковые... делать разные мозги для компа и без думаю никто бы не стал, просто в разъеме наверняка лишний пин в разъеме будет задействован...
мозги думаю все одинаковые... делать разные мозги для компа и без думаю никто бы не стал, просто в разъеме наверняка лишний пин в разъеме будет задействован...
#4
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 11:33
Моск менять мало не покажется, он к характеристикам двигла привязан и нормальный для БК обычно только под распределенный впрыск. Но если расход интересует, то многие "универсалы" замеряют его с цепи управления форсункой, там много ума не надо, вот эти например:
http://www.m-electro...oducts/vg1031u/
http://www.m-electro...oducts/vg1031u/
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:58
вроде проскакивала весть что открыли...
Брехня-яяяяяяяяяяяяя................
Цитата
По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен.
Для IP 78.139.144.14 доступ закрыт.
Для IP 78.139.144.14 доступ закрыт.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:18
Где то я читал про такое, что надо протоколы подбирать в нем, а показания "уровня топлива" и "температуры" должно корректироваться. Хотел я себе поставить БК но жаба душит такие деньги выкидывать.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#14
Отправлено 14 Июнь 2014 - 17:16
а я купил Multitronics RI-500 .прекрасно встал в штатное место вместо родного.протокол выбрал опель 1.подключил в диагностическую колодку (у меня 16 контактное)выкинул термодатчик под передний бампер. и все .....правда пришлось калибровать бак чтоб расход более менее правильно показывал и все собственно .год уже работает полет нормальный
Сообщение отредактировал druny1502: 14 Июнь 2014 - 17:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных