Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка P1345


Сообщений в теме: 3

#1 ppp

ppp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:27

Здравствуйте всем!
Возникла небольшая проблема с двигателем. После замены клапана ЕГР проехал пару тысяч и машина стала на ходу умирать. На холодную заводится с пол-тычка и до достижения рабочей температуры на ней приятно ездить, разгон и мощность в норме. Где-то при температуре 85 градусов двигатель начинает глохнуть и загорается чек. Компьютер выдает ошибку P1345. Когда двигатель остынет можно ехать дальше до следующего прогрева.Наши специалисты когда узнают какой двигатель отказываются даже говорить на эту тему, в фирменном сервисе сказали что проблема с ТНВД и отправили покупать новый насос. Поменял датчик температуры, датчик коленвала - результат нулевой. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как лечили? Почему перебои в работе двигателя появляются на горячем двигателе? Можно ли самому поменять датчики в топливном насосе(датчик угла поворотов и др.) и нужно ли после этого перепрограммировать блок управления ТНВД. Узнавал насчет ремонта насоса, ехать далеко, около 600 км, через две границы, можно не добраться до места и обидно будет если проблема не в нем.
Спасибо, что помогли.

#2 godinstructor

godinstructor

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:27

Скорее всего на сервисе правы, это следует из неплохой книжки про дизеля, ее я прикрепляю. В топливный насос лучше самому не лазить. Интересно, а если отсоединить датчик температуры, как ведет себя авто.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dizinom.rar   847,22К   49435 скачиваний


#3 ppp

ppp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:10

Спасибо за книжку. Пробовал отключать почти все датчики, безрезультатно. Прийдется искать мастеров и пробовать ремонтировать насос.

#4 ppp

ppp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:22

Проблема решена. Полетел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом. Нашел такой же насос б/у в Литве (благо это рядом) и поменял этот блок. Цена вопроса 350 Евро. При отсутствии возможности приобретения б/у насоса можно попробовать заменить транзистор, но лучше обращайтесь к спецам, которые уже это делали. И совет напоследок, не "маслайте" долго стартером машину которая не заводится, думаю транзистор летит именно из-за этого, потому как слабенький он. По крайней мере у меня проблема возникла после того как поменяли на "сервисе" впускной коллектор с клапаном ЕГР, а как машину заводили я не видел. Когда снял блок внутри насоса все блестело как зеркало, бак тоже блестел, поэтому ссылки на плохое топливо в моем случае я бы не принял. А вообще проблема с насосами VP-44 это "косяк" Boscha. Всем удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных