Как написано в инструкции:
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите крышку маслозаливной горловины. Выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Наверните на место крышку маслозаливной горловины.
Отсоедините электропроводку от датчика измерения массы воздуха (MAF).
Отпустите фиксаторы и отсоедините от воздухоочистителя и корпуса дросселя впускной воздуховод вместе с датчиком.
Отпустите фиксатор и отсоедините наконечник троса от рычага привода дроссельной заслонки. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и отведите трос в сторону. На моделях, оборудованных системой управления скоростью, необходимо также отсоединить приводной трос темпостата, - наконечник троса подсоединен к шарниру рычага привода дроссельной заслонки с помощью стопорной скобки.
Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн троса с корпуса дросселя.
Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланг вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.
Пережмите струбцинами оба подключенных к корпусу дросселя шланга системы охлаждения, отсоедините их, предварительно ослабив хомуты. Сразу же соберите ветошью следы пролитой охлаждающей жидкости.
Отсоедините от корпуса дросселя шланг вентиляции топливного бака.
На моделях 2.0 л отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана стабилизации оборотов холостого хода. На двигателях 1.8 л отсоедините электропроводку от дроссельной заслонки.
Отсоедините от корпуса дросселя все оставшиеся вакуумные и воздушные шланги, - постарайтесь запомнить порядок подсоединения шлангов. Выверните винты с головками типа TORX и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода.
Снимите и выбросите уплотнительную прокладку - при установке прокладка подлежит замене в обязательном порядке (
я не менял[u]).
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
Перед установкой корпуса дросселя на коллектор удостоверьтесь в правильности подсоединения к нему всех проводов и шлангов.
На забудьте заменить уплотнительные прокладки (предварительно удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей), и проследите чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации всех шлангов.
В завершение произведите регулировку троса газа (см. Снятие, установка и регулировка троса газа - бензиновые модели).
Отлично промывается любым средством для очистки карбюраторов.