Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дроссельная заслонка Z18ХЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 06:38

На выходных наконец дошли руки почистить дроссельную заслонку. Выкладываю небольшой мануал по данной прцедуре.

Сначала снимаем уплотнитель 2 и планку 1.
[attachmentid=23279]

Затем откручиваем с каждой стороны болт 1 и гайку 2 для того чтобы открыть доступ.
[attachmentid=23280]

Затем ослабляем хомуты 1,2,3 и если необходимо снять МАФ то еще хомут 4 и отщелкиваем разъем 1 (красным), снимаем полностью воздуховод к дроссельной заслонке.
[attachmentid=23281]

На самой заслонке снимаем хомуты 1,2,3 (синим), снимаем разъем 1 (зеленым), выдергиваем шланг 1 (желтым) и откручиваем болты 1,2,3,4 (красным).
[attachmentid=23282]

Снимаем корпус дроссельной заслонки, делаем это очень аккуратно и деликатно, стараясь не порвать прокладку, ну или запасаемся новой до проведения процедуры. Потом чистим заслонку с применением ацетона, растворителя, карбклинера, и очень стараемся чтобы жидкости не попали на разъем. Главное снять весь нагар, до блеска. На фото заслонка уже после чистки. Сборка проводится в обратном порядке.

З.Ы. Не ругайте за грязный двигатель и качество фото. Снимал телефоном.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Jak77: 10 Ноябрь 2008 - 06:46

Изображение

#2 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:17

Прошу уточнить некоторые вещи:

1. Причина чистки, какие симптомы загрязнения?
2. Были ли прогревочные обороты до чистки?
3. Что изменилось после чистки?
4. Обнуляли мозги после чистки?
5. Как выставляли нулевое положение дроссельной заслонки после чистки?
6. Смазывали что либо?
7. Джеки чан после чистки на холостых оборотах не горит?

#3 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:34

CoH, 1. Стали плавать обороты на холодную после небольшого прогрева и последующего падения до холостых.
2. Обороты были, но после них см. п. 1.
3. После чистки плавать перестали.
4. Мозги обнулял
5. Заслонка электронно регулируемая и выставлять не надо.
6. Ничего не смазывал.
7. Ничего не горит, все в норме.
Изображение

#4 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:31

Проделал туже процедуру, итог:
1. Обороты перестали плавать;
2. Прогревочные обороты, с утра, не появились (днем иногда появляются);
3. На холостых горит Джеки чан, на ходу иногда тухнет, иногда нет. Если сразу поехать не горит. Если постоять на холостых оборотах или в пробке загорается;
Судя по ЭТОМУ топику нулевое положение дроссельной заслонки всё же надо выставлять

Чек горит, больше неисправность никак себя не проявляет.
Как устранить проблему, у кого какие мысли?




#5 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 06:58

CoH, Заметьте, что двигатели у вас с автором ветки-то разные. У него Z18XE. Могут различатьс, в том числе и способом управления дроссульной заслонки
Прорвемся...!!!
Изображение

#6 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:13

CoH, Заслонка электронно регулируемая, положение заслонки ты просто не сможешь отрегулировать. На время проведение работ просто сбрасывал "-" с аккамулятора и все, настройки сбрасываются. Во время первого пуска несколько секунд обороты плавают (комп настраивается), потом все приходит в норму.
Изображение

#7 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:51

К сожалению чек горит, прогревочные обороты не появились.
У кого какие есть мысли на этот счет?

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:05

Jak77, молодчина!
Пора все-таки ставить вопрос перед администрацией клуба о создании ветки Зафира-А в разделе F.A.Q. и переносе туда некоторых материалов.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:19

Спасибо за совет!

Почистил заслонку - эффект проявился сразу - мафына перестала дергаться во время прогрева.
Чистку производил без снятия корпуса заслонки - нажал на заслонку, установил в вертикальное положение - скока достал пальцем, стока и прчистил - интенсивно промыв очистителем карбюратора.
Короче 15 минут и проблема решена.

#10 kaa163

kaa163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: vectra B 1.8

Отправлено 04 Март 2010 - 21:27

я так делаю каждые пол года хорошо помагает главное почистить маленькое отверстие сквозное и о чудо как новая


#11 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 19 Март 2010 - 15:33

Сделал себе эту процедуру и о чудо она ожила и перестала при разгоне дергаться.
Изображение


#12 MrBrown

MrBrown

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:35

Добрый день.
Хотел провести данную процедуру на своем авто, но столкнулся с проблемой - никак не получается снять эл.разъем с дросселя sad.gif

Где там "ключик" в этом разъеме? Где нажать, что подцепить чтоб его снять?
bc.gif bc.gif bc.gif

Вот фотка на всякий случай:
http://content.foto....has/61/s-63.jpg
Opel Zafira A Z18XE 2004

#13 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:40

Цитата(MrBrown @ 18.10.2010, 15:35) Просмотр сообщения

Добрый день.
Хотел провести данную процедуру на своем авто, но столкнулся с проблемой - никак не получается снять эл.разъем с дросселя sad.gif

Где там "ключик" в этом разъеме? Где нажать, что подцепить чтоб его снять?
bc.gif bc.gif bc.gif

Вот фотка на всякий случай:
http://content.foto....has/61/s-63.jpg

Тоже не понял как снимается разъём, поэтому почистил заслонку без проблем не отключая его... az.gif

#14 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:21

Как написано в инструкции:
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите крышку маслозаливной горловины. Выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Наверните на место крышку маслозаливной горловины.
Отсоедините электропроводку от датчика измерения массы воздуха (MAF).
Отпустите фиксаторы и отсоедините от воздухоочистителя и корпуса дросселя впускной воздуховод вместе с датчиком.
Отпустите фиксатор и отсоедините наконечник троса от рычага привода дроссельной заслонки. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и отведите трос в сторону. На моделях, оборудованных системой управления скоростью, необходимо также отсоединить приводной трос темпостата, - наконечник троса подсоединен к шарниру рычага привода дроссельной заслонки с помощью стопорной скобки.
Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн троса с корпуса дросселя.
Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланг вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.
Пережмите струбцинами оба подключенных к корпусу дросселя шланга системы охлаждения, отсоедините их, предварительно ослабив хомуты. Сразу же соберите ветошью следы пролитой охлаждающей жидкости.
Отсоедините от корпуса дросселя шланг вентиляции топливного бака.
На моделях 2.0 л отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана стабилизации оборотов холостого хода. На двигателях 1.8 л отсоедините электропроводку от дроссельной заслонки.
Отсоедините от корпуса дросселя все оставшиеся вакуумные и воздушные шланги, - постарайтесь запомнить порядок подсоединения шлангов. Выверните винты с головками типа TORX и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода.
Снимите и выбросите уплотнительную прокладку - при установке прокладка подлежит замене в обязательном порядке (я не менял[u]).
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
Перед установкой корпуса дросселя на коллектор удостоверьтесь в правильности подсоединения к нему всех проводов и шлангов.
На забудьте заменить уплотнительные прокладки (предварительно удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей), и проследите чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации всех шлангов.
В завершение произведите регулировку троса газа (см. Снятие, установка и регулировка троса газа - бензиновые модели).
Отлично промывается любым средством для очистки карбюраторов.
Изображение

#15 vidron

vidron

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira 1.8 2004

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 17:07

ЗДРаствуите такая проблема зафира 1.8 2004 при нагретом двигателе начинает плавать обороты и потом вовсе троить и загорается машинка с ключиком и esp и педаль газа не реагирует менял эбу брал с разборки на месте провелял прокатился гдето 3 км и на тоже самое подскажите что может быть



#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:28

@vidron а код ошибки какой?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных