Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аммортизатор.


Сообщений в теме: 8

#1 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:52

Застучал у меня ,левый,передний.
Купил новый,но Тайвань.Год покатаешься-сказал продавец.Получилось-22 бакса.
Даже телефон с фотоаппаратом с собой не взял.Интересно бы получилось.
Что надо:
- напарник
- ключ на 7 (6-гранник внутренний)
- ключ на 18
- головка на 30
- головка на 13
- головка на 19
- газовый ключ
- зажим-съёмник
- силовая отвёртка
- монтировка
- молоток.
Поехали.
Сняли колесо.Обязательно машину на подпорку,кроме домкрата.Сняли пыльники(пластмассовые кожухи-подкрыльники.Мне так удобней было без них.
Открутили пробки суппорта(тыльная сторона суппорта) и выкрутили шестигранником два болта.Сверху и снизу.Разрядили колодки(силовой отвёрткой снимаем зажим,откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью,чтоб даление жидкости систему не разорвало,всё может быть, (под капотом) и давим на цилиндр,давящий на колодки на суппорте).Сняли суппорт,и в сторону его,на вилку.Не порвать шланг с тормозной системы.
Сняли защитный колпак со ступицы.Вытащили шплинт(скрепка) с гайки ступицы.Вставили в вентиляционные рёбра барабана ту же отвёртку(блокируем барабан),головку на 30 на гайку ступицы,и усилием против часовой,откручиваем гайку.Отсоединяем датчик АБС(разъём).
Вывернули колесо влево.Открутили гайку на 18 сверху(рулевая тяга).Подложили между рукавом аммо и тягой монтировку.Давим на монтировку и бьём по кольцу рукава аммортизатора(как её ещё назвать,палец верхней тяги в неё входит) пока не выйдет палец.Я минут 10 мудохался.
Снизу.Вытащили скрепку с нижней гайки вилки(палец с вилки входит в крепление диска).Откручиваем гайку пальца.Ногой(можно и монтировкой подсобить) давим на вилку-палец выходит.
Снимаем с гранаты.
И под капот.Головкой на 19 откручиваем(не до конца,а оборота на 3) гайку аммо (та что в стакане под капотом).Головкой на 13 откручиваем гайки крепления аммо к кузову авто(тоже под капотом).И встречаем "Его" снизу.Тяжеленный зараза.
Надеваем съёмник на пружину (палец съёмника смотрит вверх а отверстие для трещётки-вниз,он потом об блюдце аммо,резьбу у себя срывать будет если одеть пальцами вниз).И затягиваем пружину.Откручиваем гайку 19 со штока аммо,разряжаем всё это.Не терять последовательности.
Здоровенная гайка крепит аммо.Вот и нужен газовый ключ.Откручиваем её(суёшь монтировку в кольцо пальца-рычаг,так легче откручивать гайку).Вытащил старый аммо и в мусор его.Вставляешь новый,закручиваешь гайку до конца на место,опять пользуясь монтировкой.В блюдце пружины лежит резиновая прокладка.Порвалась-меняй.
Выступ там есть на дне блюдца,вот в него и упирается конец пружины.Собираем пружину:резиновую пирамиду коносом вниз,сверху пласт кожух,на него подшипник,на него пластина крепления к кузову.
Затягиваем гайку (19) штока аммо до упора.Снимаем съёмник.Говорим-спасибо.Вставляем всё это в кузов авто.Попадаем два болта на 13 в посадочные места.Не затягиваем.
Ногой оттягиваем вилку,вставляем палец,затягиваем на 18.Вставляем скрепку.
Теперь верхний палец тяги.Затягиваем на 18.Вставляем гранату.Гайку на 30,шплинт,защитный колпак гайки ступицы.
ВВерх,под капот-дотягиваем гайки крепления к кузову(на 13 ),доворачиваем гайку( на 19 )шток аммо.
Одеваем суппорт,два шестигранных(внутренних) болта.Заряжаем колодки.
Одеваем колесо.
Заводишь тачилово,прокачай тормоз(педалью),закрой крышку пополнительного бочка системы.
ЧТД.
Будут дополнения-рад услышать.
Экономия?Да нет тут экономии.Для кругозора.
У нас его поменять 10 баксов стоит.Минут 40 работы.
Я менл я его часа полтора.

#2 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:59

Дополню=)))

гайку ступицы лучше открчивать пока все собрано,т.е. колесо стоит, не поддомкрачена...
помощник нажимает на тормоз,а мы крутим...
остальные гайки и болты можно сорвать для начала,чтобы потом не мучаться...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#3 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:09

Цитата(Diver @ 13.11.2008, 12:59) Просмотр сообщения

Дополню=)))

гайку ступицы лучше открчивать пока все собрано,т.е. колесо стоит, не поддомкрачена...
помощник нажимает на тормоз,а мы крутим...
остальные гайки и болты можно сорвать для начала,чтобы потом не мучаться...

+1

#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:15

в F.A.Q. `е
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 16:08

Цитата(Diver @ 13.11.2008, 13:15) Просмотр сообщения

в F.A.Q. `е

Благодарен.

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:11

Самому за это браться нужен упомянутый съемник и стяжки для пружин...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:53

стяжки стоят копейки...

кстати,к слову, у меня два вида стяжек, ни один из них толком заднюю пружину не смог стянуть - слишком большие..приходилось по старинке,стальной обоженной проволокой стягивать...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#8 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:45

Цитата(Diver @ 14.11.2008, 6:53) Просмотр сообщения

стяжки стоят копейки...



FORSE?

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:51

Цитата(Avramen @ 14.11.2008, 20:45) Просмотр сообщения

FORSE?

без понятия...видел тазовские...
при желании токарь без проблем изготовит их
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных