Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

скрип подвески


Сообщений в теме: 19

#1 mig

mig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:24

Привет всем!
у меня проблема- хотя наверное не проблема,- сильный скрип передней подвески - точнее нижние рычаги. Проехав по луже скрип исчезает,через какое-то время по сухой погоде опять появляется.Сильно слышно когда едешь медленно по "буграм или лежач.полиц.",или в ручную раскачивать передок.Изначально сильно скрипит утром после выезда из дома- потом проехав 10-15 км утихает,но не прекращается полностью. Заменил все сайлентблоки по кругу, шаровые и т.д.После замены пару месяцев было тихо ,потом опять появился скрип.Нашел простой выход - утром выливаю по пол ведра воды на передние колёса и еду тихо без скрипа.Также пробовал брызгать на сайлентблоки (по совету одного мастера)WD40- не помогает.Может кто сталкивался с такой проблемой?А то вроде как иномарка ,а вроде как и телега flag.gif

#2 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:05

Цитата(mig @ 14.11.2008, 10:24)  

Нашел простой выход - утром выливаю по пол ведра воды на передние колёса и еду тихо без скрипа.Также пробовал брызгать на сайлентблоки (по совету одного мастера)WD40- не помогает.Может кто сталкивался с такой проблемой?А то вроде как иномарка ,а вроде как и телега flag.gif
жесть!!!этого мастера надо реально водой из ведра облить и до кучи ведэхой пшикнуть ar.gifвопрос стойки стабилизатора как давно менялись?


#3 mig

mig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:20

стойки стабилизатора менял со всем вместе- и шаровые и сайлентблоки,в общем всё кроме самих стоек и пружин

#4 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:58

На моём опеле тоже скрипит передняя подвеска. Нашёл причину - скрипят сайленблоки, что это означает - пора менять?

Сообщение отредактировал Timon696: 14 Ноябрь 2008 - 20:58


#5 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:00

Скрип не означает менять, главное износ. А скрипеть они и новые могут.
BMW X5 3.0d 2006

#6 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:19

Цитата(BigVik @ 15.11.2008, 22:00)  

Скрип не означает менять, главное износ. А скрипеть они и новые могут.


Тогда что делать? Скрипит после выезда из гаража и только на больших неровностях, потом скрип прекращается.

#7 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:18

А не попробовать ли вам ослабить рычаги на подвешенной машине, побрызгать на сайленты WD-40, а затем затянуть, но уже на нагруженной машине, т.е. опустив на колеса. Сдается мне, что после замены сайлентов вы неправильно рычаги затянули.
BMW X5 3.0d 2006

#8 Nik@s499

Nik@s499

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:М.О. Серпухов
  • Автомобиль: Opel-Astra G

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:50

Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет

#9 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:28

Цитата(Nik@s499 @ 17.11.2008, 16:50)  

Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет

Можно и без снятия подрамника втулки стабилизатора поменять, инструмент только нужен хороший.
Могут и они скрипеть. А могут и сайленты.
BMW X5 3.0d 2006

#10 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 07:45

Цитата
Можно и без снятия подрамника втулки стабилизатора поменять, инструмент только нужен хороший.Могут и они скрипеть. А могут и сайленты

+1, если мастера не кустарники, они и без снятия подрамника поменяют!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#11 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:31

Цитата(BigVik @ 17.11.2008, 20:34)  

Можно и без снятия подрамника втулки стабилизатора поменять, инструмент только нужен хороший.

А не расскажите поподробнее как самому заменить втулки стабилизатора, не снимая подрамник? Заранее спасибо forever.gif

#12 Зёма

Зёма

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.в. автом. 1.6 (z16xe)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:44

Цитата(Nik@s499 @ 17.11.2008, 14:56)  

Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет


_____________________________________________________________

А как они выглядят, втулки стабилизаторов? ak.gif al.gif al.gif am.gif


#13 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 14 Февраль 2009 - 09:39

Цитата(Зёма @ 13.2.2009, 19:50)  


А как они выглядят, втулки стабилизаторов? ak.gif al.gif al.gif am.gif

Резинка которая надевается на стабилизатор и сверху обжимается скобой.

#14 Кент

Кент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:40

Цитата(Nik@s499 @ 17.11.2008, 14:56)  

Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет


+1, Сначала скрип, потом сильный скрип, после чего очень сильный скрип, потом скрип заканчивается и начинается сильный стук. Надо менять втулки стоек стабилизатора, стоят не более 7$ у оф. дилера. По работе на оф. сервисе пару меняют, за 40 минут.

WD-40 штука хорошая но ее хватит на пол дня в лучшем случае.

Сообщение отредактировал Кент: 15 Февраль 2009 - 12:41


#15 ханжа

ханжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: opel astra дв 1.6 16клап экотек x16 xel

Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:16

Цитата(BigVik @ 16.11.2008, 20:18)  

А не попробовать ли вам ослабить рычаги на подвешенной машине, побрызгать на сайленты WD-40, а затем затянуть, но уже на нагруженной машине, т.е. опустив на колеса. Сдается мне, что после замены сайлентов вы неправильно рычаги затянули.



Точно ! Но не WD-40,а силиконовой смазкой . bf.gif
Всем привет!!!!

#16 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:28

Цитата(ханжа @ 9.2.2013, 23:16)  

Точно ! Но не WD-40,а силиконовой смазкой . bf.gif

Археолог, однако...Гоша твоей поправки 4 года ждал laugh.gif

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:24

Всё правильно. bf.gif Человек "штудирует" форум. Листает, читает.
Некоторые вон - только зарегистрировавшись бац! - и пару тройку новых/старых/ тем...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:22

кстати раз уж "проштудировал"эту тему хочу поделиться своим примером(может кому и пригодится)Скрипела у меня передняя подвеска очень громко и противно когда медленно ехал по неровной дороге,тоже думал что втулкам стабилизатора пришла"смерть",поменял-не они,потом пало подозрение на сайлентблоки рычага,но после очередной "протряски"ходовой выявил что шаровая постукивает.Когда её заменил скрип сразу прекратился.Сильно был поражен и испуган(как вообще мог ездить на больших скоростях)степенью износа шаровой опоры(люфт был около 3 мм),она и издавала скрип из-за трения металла о металл.

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:30

Хм. тоже полезная информация. Хотя я у себя (уж как редко вообще обращаю внимание "туда") - до подобного никогда не доводил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:48

У меня шаровая тоже скрипела,только у меня пыльник порвался.Знакомый механик посоветовал туда шприцом масло закачать,помогло,как временная мера(пока новую не купил)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных