скрип подвески
Автор
mig
, 14 Ноя 2008 10:24
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:24
Привет всем!
у меня проблема- хотя наверное не проблема,- сильный скрип передней подвески - точнее нижние рычаги. Проехав по луже скрип исчезает,через какое-то время по сухой погоде опять появляется.Сильно слышно когда едешь медленно по "буграм или лежач.полиц.",или в ручную раскачивать передок.Изначально сильно скрипит утром после выезда из дома- потом проехав 10-15 км утихает,но не прекращается полностью. Заменил все сайлентблоки по кругу, шаровые и т.д.После замены пару месяцев было тихо ,потом опять появился скрип.Нашел простой выход - утром выливаю по пол ведра воды на передние колёса и еду тихо без скрипа.Также пробовал брызгать на сайлентблоки (по совету одного мастера)WD40- не помогает.Может кто сталкивался с такой проблемой?А то вроде как иномарка ,а вроде как и телега
у меня проблема- хотя наверное не проблема,- сильный скрип передней подвески - точнее нижние рычаги. Проехав по луже скрип исчезает,через какое-то время по сухой погоде опять появляется.Сильно слышно когда едешь медленно по "буграм или лежач.полиц.",или в ручную раскачивать передок.Изначально сильно скрипит утром после выезда из дома- потом проехав 10-15 км утихает,но не прекращается полностью. Заменил все сайлентблоки по кругу, шаровые и т.д.После замены пару месяцев было тихо ,потом опять появился скрип.Нашел простой выход - утром выливаю по пол ведра воды на передние колёса и еду тихо без скрипа.Также пробовал брызгать на сайлентблоки (по совету одного мастера)WD40- не помогает.Может кто сталкивался с такой проблемой?А то вроде как иномарка ,а вроде как и телега
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:05
Нашел простой выход - утром выливаю по пол ведра воды на передние колёса и еду тихо без скрипа.Также пробовал брызгать на сайлентблоки (по совету одного мастера)WD40- не помогает.Может кто сталкивался с такой проблемой?А то вроде как иномарка ,а вроде как и телега
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:28
Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет
Можно и без снятия подрамника втулки стабилизатора поменять, инструмент только нужен хороший.
Могут и они скрипеть. А могут и сайленты.
BMW X5 3.0d 2006
#12
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:44
Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет
_____________________________________________________________
А как они выглядят, втулки стабилизаторов?
#14
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:40
Было тоже самое. Это скрипят не стойки стабилизаторов а втулки стабилизаторов. Стоят копейки но замена проблемная. Надо будет снимать подрамник. После замены скрип как рукой снимет
+1, Сначала скрип, потом сильный скрип, после чего очень сильный скрип, потом скрип заканчивается и начинается сильный стук. Надо менять втулки стоек стабилизатора, стоят не более 7$ у оф. дилера. По работе на оф. сервисе пару меняют, за 40 минут.
WD-40 штука хорошая но ее хватит на пол дня в лучшем случае.
Сообщение отредактировал Кент: 15 Февраль 2009 - 12:41
#15
Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:16
А не попробовать ли вам ослабить рычаги на подвешенной машине, побрызгать на сайленты WD-40, а затем затянуть, но уже на нагруженной машине, т.е. опустив на колеса. Сдается мне, что после замены сайлентов вы неправильно рычаги затянули.
Точно ! Но не WD-40,а силиконовой смазкой .
Всем привет!!!!
#17
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:24
Всё правильно. Человек "штудирует" форум. Листает, читает.
Некоторые вон - только зарегистрировавшись бац! - и пару тройку новых/старых/ тем...
Некоторые вон - только зарегистрировавшись бац! - и пару тройку новых/старых/ тем...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:22
кстати раз уж "проштудировал"эту тему хочу поделиться своим примером(может кому и пригодится)Скрипела у меня передняя подвеска очень громко и противно когда медленно ехал по неровной дороге,тоже думал что втулкам стабилизатора пришла"смерть",поменял-не они,потом пало подозрение на сайлентблоки рычага,но после очередной "протряски"ходовой выявил что шаровая постукивает.Когда её заменил скрип сразу прекратился.Сильно был поражен и испуган(как вообще мог ездить на больших скоростях)степенью износа шаровой опоры(люфт был около 3 мм),она и издавала скрип из-за трения металла о металл.
#19
Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:30
Хм. тоже полезная информация. Хотя я у себя (уж как редко вообще обращаю внимание "туда") - до подобного никогда не доводил.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных