Машина вектра-а, 1.6, без кондея. чего-то не климатит , с каждой зимой все хуже и хуже.
Знаю народ промывает печки сам (СИЛИТ, кислота, электролит и пр.) кто эту процедуру проделывал сам, или хотя-бы со знанием дела стоял рядом? Прошу поделится опытом.
Снова ПЕЧКА
Автор
l-nikolaev
, 03 Дек 2008 17:27
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:29
Машина вектра-а, 1.6, без кондея. чего-то не климатит , с каждой зимой все хуже и хуже.
Знаю народ промывает печки сам (СИЛИТ, кислота, электролит и пр.) кто эту процедуру проделывал сам, или хотя-бы со знанием дела стоял рядом? Прошу поделится опытом.
Уксусной кислотой
#3
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:35
Господа, вообще, неплохо просматривать опыт предыдущих товарищей!!!!!!
Я не так давно писал про свои изыскания ИМЕННО на эту тему. Обыдно, да.... что не пытаются искать а создают новые темы.
Но мне не жаль, я еще раз процитируя себя самого http://forum.opel-cl...topic=29941&hl=
Уважаемые опелеводы!
Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе "холодно с машине...."
Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
Самое интересное: когда я (сняв почти половину торпеды) открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув - мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 - оттуда СТОЛЬКО говна вылетело................: старые перемолатые в труху опавшие листья превратившиеся в пыль за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал - она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров - для тросика эт ОЧЕНЬ много).
Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от "печки", и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части (ног пассажира), в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких "лишних деталей" ни в переднем, ни в заднем пространстве (под заслонкой) ( у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха).
Вот и всё
удачи
Вдогонку.
Год назад промывал печку кислотой - говен вышло много, но эффект был слаб: машина теплой не стала. Только вот сейчас, недавно, после "вскрытия" пациента, в машине стало тепло и комфортно!!!
Не забывайте про механические причины отсутствия воздухообмена!!!!
Про такую ситацию на этом форуме еще никто не говорил, а жаль... Т.к. большинство таких вектр где храняться? Правильно, на улице, под деревьями, с которых падает листва........., а про них мы и забыли....
Я не так давно писал про свои изыскания ИМЕННО на эту тему. Обыдно, да.... что не пытаются искать а создают новые темы.
Но мне не жаль, я еще раз процитируя себя самого http://forum.opel-cl...topic=29941&hl=
Уважаемые опелеводы!
Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе "холодно с машине...."
Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
Самое интересное: когда я (сняв почти половину торпеды) открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув - мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 - оттуда СТОЛЬКО говна вылетело................: старые перемолатые в труху опавшие листья превратившиеся в пыль за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал - она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров - для тросика эт ОЧЕНЬ много).
Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от "печки", и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части (ног пассажира), в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких "лишних деталей" ни в переднем, ни в заднем пространстве (под заслонкой) ( у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха).
Вот и всё
удачи
Вдогонку.
Год назад промывал печку кислотой - говен вышло много, но эффект был слаб: машина теплой не стала. Только вот сейчас, недавно, после "вскрытия" пациента, в машине стало тепло и комфортно!!!
Не забывайте про механические причины отсутствия воздухообмена!!!!
Про такую ситацию на этом форуме еще никто не говорил, а жаль... Т.к. большинство таких вектр где храняться? Правильно, на улице, под деревьями, с которых падает листва........., а про них мы и забыли....
Сообщение отредактировал drmed: 04 Декабрь 2008 - 00:30
#4
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:11
drmed:
Внимательно прочел, спасибо.
По поводу :"я это уже писал..., используйте поиск" и прочего, наберите в поиске "печка" и после этого попробуйте прочесть все то, что будет найдено. глаза в кучу съедут и мозг съежится. Вопрос, конечно больше к модераторам, но думаю, что разбивка на темы, типа: ходовая, двигатель, климат, были-бы уместны.
Форум работает давно, инфы-очень много, но мусора - в 100 раз больше. Слишком долго приходится искать иголку в стоге сена.
Внимательно прочел, спасибо.
По поводу :"я это уже писал..., используйте поиск" и прочего, наберите в поиске "печка" и после этого попробуйте прочесть все то, что будет найдено. глаза в кучу съедут и мозг съежится. Вопрос, конечно больше к модераторам, но думаю, что разбивка на темы, типа: ходовая, двигатель, климат, были-бы уместны.
Форум работает давно, инфы-очень много, но мусора - в 100 раз больше. Слишком долго приходится искать иголку в стоге сена.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных