Freezer.ru - Москва
Автор
Амбр
, 04 Дек 2008 17:52
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:52
FREEZER.RU - Ремонт автомобильных кондиционеров любой сложности.
Ремонт шлангов высокого давления. Аргонно-дуговая сварка.
г. Москва. ул. Генерала Ермолова, д. 14а, стр. 6
Тел. (495) 960-9812, (901) 559-8450
Адрес сайта: http://www.freezer.ru
Скидка при предъявлении клубной карты - 5%
Ремонт шлангов высокого давления. Аргонно-дуговая сварка.
г. Москва. ул. Генерала Ермолова, д. 14а, стр. 6
Тел. (495) 960-9812, (901) 559-8450
Адрес сайта: http://www.freezer.ru
Скидка при предъявлении клубной карты - 5%
#4
Отправлено 29 Июль 2009 - 16:57
Угу и мну не дали, ну да ради 100 руб ехать лом.
Амбр, спасиб что разобрался.
Амбр, спасиб что разобрался.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#5
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:37
сожалею, что так получилось. разобраться через столько времени
уже будет проблематично. поэтому в качестве компенсации готовы
предложить вашему клубу скидку на ремонт кондиционеров 10%,
а в зимнее время - 20%.
но будет одна просьба. пожалуйста, подвезите кто-нибудь образец
ваших клубных карточек.
уже будет проблематично. поэтому в качестве компенсации готовы
предложить вашему клубу скидку на ремонт кондиционеров 10%,
а в зимнее время - 20%.
но будет одна просьба. пожалуйста, подвезите кто-нибудь образец
ваших клубных карточек.
Сообщение отредактировал serge: 23 Октябрь 2009 - 22:38
FREEZER.RU
#6
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:38
upd.
когда я сказал про образец клубных карточек, я немного другое имел в виду.
по-хорошему, от вас нужен плакат на стену типа:
"тут выдается скидка 10% по таким-то клубным карточкам".
другие клубы именно так делают, и нам эта тема понравилась.
кроме того, таким способом вы будет пиарить свой клуб :-)
когда я сказал про образец клубных карточек, я немного другое имел в виду.
по-хорошему, от вас нужен плакат на стену типа:
"тут выдается скидка 10% по таким-то клубным карточкам".
другие клубы именно так делают, и нам эта тема понравилась.
кроме того, таким способом вы будет пиарить свой клуб :-)
Сообщение отредактировал serge: 24 Октябрь 2009 - 22:39
FREEZER.RU
#9
Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:04
Сегодня был. Починили радиатор кондиционера. Очередь две - три машины. Сделали скидку без предьявления клубной карты (забыл я её ). Мелочь в общем счёте, но приятно. Теперь холодно в салоне!
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#10
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:15
Друзья, хочу предостеречь от пользования услугами данной компании.
Однажды летом стал плохо холодить кондей, приехал к ним(еще по старому адресу) - посмотрели, вынесли вердикт что забит радиатор кондея, назначили и провели промывку. Не помогло.
В ноябре этого года у меня потек радиатор охлаждения. Решил совместить замену обоих радиаторов и отправился во фризер. Собственно, по заказ-наряду №3730 от 20.11.2015 мне заменили оба радиатора + уплотнительное кольцо + заправили кондей.
После сборки решили протестироваь ПТФ. Оказалось, что правая(по ходу движения) не работает. Лампа целая. Списали все на "ветхость" авто(2008гв) и, следственно, плохую проводку. Я был озадачен, но согласился. После выезда из фризера заметил, что стала гореть лампа неисправности. Решил считать ошибку компьютером по приезду домой. Оказалось, что на датчике температуры ОЖ высокое напряжение.
Так совпало, что после ремонта мне нужно было срочно проходить ТО(заканчивалась страховка). На ТО меня завернули, указав что не работают оба ПТФ.
Отправился к проверенным диагностам искать проблему с ПТФ и, попутно, изучить проблему с датчиком температуры. Ребята выяснили, что ПТФ не работают из-за сгоревшего предохранителя, а предохранитель сгорел (в т.ч. неработающий датчик температуры + лампа чекенжин + работа вентилятора в аварийном режиме) из-за того, что сотрудники фризера при сборке перепутали колодки ПТФ и датчика температуры.
29 ноября связался с Федором из фризера, описал ситуацию. Он запросил скан ПТС и уверил, что сейчас они закажут датчик и по его приходу меня уведомят и все исправят. Посмотрел в экзисте - срок поставки датчика на тот момент был 3 дня. Ок, думаю, подожду.
Месяц без машины - для меня это недопустимая роскошь. Поэтому машиной мне приходилось пользоваться... это привело к тому, что на днях случился перегрев, сорвало патрубок с радиатора(да, того самого, который меняли во фризере). Не знаю - совпадение или хомут на патрубок тоже плохо поставили.
Сегодня 24.12.2015, Федор не на работе, заменяющий его в режиме "ничего не знаю, жди Федора".
Думаю, стоит так же добавить эту компанию в черный список
Однажды летом стал плохо холодить кондей, приехал к ним(еще по старому адресу) - посмотрели, вынесли вердикт что забит радиатор кондея, назначили и провели промывку. Не помогло.
В ноябре этого года у меня потек радиатор охлаждения. Решил совместить замену обоих радиаторов и отправился во фризер. Собственно, по заказ-наряду №3730 от 20.11.2015 мне заменили оба радиатора + уплотнительное кольцо + заправили кондей.
После сборки решили протестироваь ПТФ. Оказалось, что правая(по ходу движения) не работает. Лампа целая. Списали все на "ветхость" авто(2008гв) и, следственно, плохую проводку. Я был озадачен, но согласился. После выезда из фризера заметил, что стала гореть лампа неисправности. Решил считать ошибку компьютером по приезду домой. Оказалось, что на датчике температуры ОЖ высокое напряжение.
Так совпало, что после ремонта мне нужно было срочно проходить ТО(заканчивалась страховка). На ТО меня завернули, указав что не работают оба ПТФ.
Отправился к проверенным диагностам искать проблему с ПТФ и, попутно, изучить проблему с датчиком температуры. Ребята выяснили, что ПТФ не работают из-за сгоревшего предохранителя, а предохранитель сгорел (в т.ч. неработающий датчик температуры + лампа чекенжин + работа вентилятора в аварийном режиме) из-за того, что сотрудники фризера при сборке перепутали колодки ПТФ и датчика температуры.
29 ноября связался с Федором из фризера, описал ситуацию. Он запросил скан ПТС и уверил, что сейчас они закажут датчик и по его приходу меня уведомят и все исправят. Посмотрел в экзисте - срок поставки датчика на тот момент был 3 дня. Ок, думаю, подожду.
Месяц без машины - для меня это недопустимая роскошь. Поэтому машиной мне приходилось пользоваться... это привело к тому, что на днях случился перегрев, сорвало патрубок с радиатора(да, того самого, который меняли во фризере). Не знаю - совпадение или хомут на патрубок тоже плохо поставили.
Сегодня 24.12.2015, Федор не на работе, заменяющий его в режиме "ничего не знаю, жди Федора".
Думаю, стоит так же добавить эту компанию в черный список
#11
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:22
Цитата
Поэтому машиной мне приходилось пользоваться... это привело к тому, что на днях случился перегрев
Блин... мне конечно жалко очень Вас, но это Вы очень зря! Я думаю надо было искать компромисс с фризером о сроках и местах приобретения датчка и конечно не эксплуатировать машину с подобной неисправностью.
#12
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:39
Да, Вы правы. Но когда только стало ясно что с машиной - заболели дети(двое, до 1 года). А тут уже, согласитесь, проблемы машины уходят на второй план.
Да еще и морозные дни были - поэтому эксплуатация была в целом без проблем. Последствия проявились при текущем потеплении.
Сегодня вот жена уже сама в больницу ездила, а это(в нашем случае) - не в Мск от дома до поликлиники 500м пройти.
Ну и хочу заметить, что слова "Наша гарантия на ремонт — полноценный рабочий сезон. ... Мы ни от кого не скрываемся, отвечаем за свои слова и поступки, стараемся отнестись к людям с пониманием и верим на слово." видимо подразумевают, что в случае каких-либо проблем фризер кормит клиента завтраками "полноценный рабочий сезон". Чем еще объяснить такое поведение в моем случае - я не понимаю. Найти запчасть по коду в груде других з/ч может, думаю, любой человек, а уж сменщик Феди и подавно. Только ни Федору нафиг не сдалось скорейшим образом исправлять ситуацию и звонить клиенту, ни собственно его сменщику - когда гора уже сама позвонила Магомету.
Да еще и морозные дни были - поэтому эксплуатация была в целом без проблем. Последствия проявились при текущем потеплении.
Сегодня вот жена уже сама в больницу ездила, а это(в нашем случае) - не в Мск от дома до поликлиники 500м пройти.
Ну и хочу заметить, что слова "Наша гарантия на ремонт — полноценный рабочий сезон. ... Мы ни от кого не скрываемся, отвечаем за свои слова и поступки, стараемся отнестись к людям с пониманием и верим на слово." видимо подразумевают, что в случае каких-либо проблем фризер кормит клиента завтраками "полноценный рабочий сезон". Чем еще объяснить такое поведение в моем случае - я не понимаю. Найти запчасть по коду в груде других з/ч может, думаю, любой человек, а уж сменщик Феди и подавно. Только ни Федору нафиг не сдалось скорейшим образом исправлять ситуацию и звонить клиенту, ни собственно его сменщику - когда гора уже сама позвонила Магомету.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных