Понадобятся ключи на 10 на 13, крестовая отвертка, немного наждачной бумаги, 3-3,5л новой охлаждающей жидкости (ОЖ), ескость для слива старой ОЖ
Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем крышку с расширительного бачка, снимаем патрубок с термостата и сливаем ОЖ, емкость для слива старой ОЖ должна быть широкой (я использовал таз) иначе весь пол будет залит, а так тольно чуть-чуть
[attachmentid=25208]
Ключем на 10 откручиваем 3 болта крышки термостата (с ними могут возникнуть проблемы - их можно сломать), и снимаем термостат
[attachmentid=25209]
Перед установкой нового, посадочное место надо очистить от накипи наждачной бумагой, а так же прогнать резьбу, чтобы болты легче закручивались на место (я это сделал взяв обычный болт М6, а лучше это сделать метчиком.
Ставим новый термостат на место, не забыв установить все прокладочки на место (герметик мне не понадобился, все прокладки были в комплекте), вкручивая болты на место я их немного смазал.
Затянув болты одеваем патрубок на термостат и затягиваем хомут. Доливаем новую ОЖ в расширительный бачок чуть выше уровня. Для спуска воздуха из системы, ключем на 13 откручиваем датчик температуры (аккуратно, его тоже можно сломать), я его выкрутил полностью, и как из этго отверстия потекла ОЖ я ввернул его обратно.
Заводим двигатель, и даем ему прогреться, при этом проверяем наличие течи, если она есть - устраняем. При открытии термостата уровень ОЖ в расширительном бачке немного понизится, доливаем ее до уровня. Ставим на место воздушный фильтр, и наслаждаемся теплой машиной!!
[attachmentid=25210]
Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Декабрь 2008 - 10:43