Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что это?


Сообщений в теме: 13

#1 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:07

В салоне запахло бензином. Полез под капот -нашел место утечки. На шланге, идущем от трубки к форсункам установлен некий элемент в виде таблетки диаметром сантиметра 4. Из ребер 2 трубки вход/выход. На нем хомут ослаб. Теперь вопрос знатокам: что это за элемент?


Фото не очень удачное! blink.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.GIF

Сообщение отредактировал Zheka: 30 Декабрь 2008 - 11:15


#2 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:06

[attachmentid=25526]
деталь номер 17
БАК,НАПОРНЫЙ,РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ К ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90528569 8 06 431 )^C14SE,C16SE


тут девайс,кстати, по ценам эксиста дорогой...

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpeg

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#3 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:16

Что-то мне его функция не очень понятна. С виду просто пустая емкость с трубками. И внутри там наврятли что-то есть. Правда вроде латунная...видимо поэтому дорогая.

#4 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:54

это вроде ругулятор лавления топлива

#5 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 11 Январь 2009 - 11:51

Накконецто я полез менять хому и оказалось, что потек этот бачек. Снял его. он внутри пустой. банка из под вазелина с двумя трубками...

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:36

Цитата(Zheka @ 11.1.2009, 13:16) Просмотр сообщения

Накконецто я полез менять хому и оказалось, что потек этот бачек. Снял его. он внутри пустой. банка из под вазелина с двумя трубками...

Могу лишь пофантазировать что это. Бензонасос качает "толчками" т.е. импульсно, и давление несколько скачет с частотой "качков". Форсунка открывается тоже импульсно, возникает интерференция и нестабильность оборотов. Эта штука сглаживает давление за счет пружинистости мембранн, типа как в электрике конденсатор или в газодинамике - газгольдер
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:12

Интерессно, об этом только на опеле додумались? Я на других машинах такого не встречал. Сейчас поставил просто трубку вместо него. Никакой разницы. Сейчас трубку на работе заварили. Поставлю его на место. Раз стоял - значит нужен.

#8 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:38

Цитата(Zheka @ 12.1.2009, 11:37) Просмотр сообщения

Интерессно, об этом только на опеле додумались? Я на других машинах такого не встречал. Сейчас поставил просто трубку вместо него. Никакой разницы. Сейчас трубку на работе заварили. Поставлю его на место. Раз стоял - значит нужен.


Ставили и ставят. Это что расширительного бачка. На вектре с карбюратором такой видел, только он по другому немного выглядел и там в нём перепускной и обратный клапан встроены были сразу.

#9 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:07

на классику когда ставят горизонтальные карбы и электронасос то ставят такой же регулятор, иначе карбы умрут от переизбытка давления

#10 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:23

Какой переизбыток давления? Там внутри ничего нет (в моем по крайней мере). Вот.

#11 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:37

штатный механический насос давит 1 бар образно говоря, электро давит 3-4 бара. игла на карбе держит 1.5-2 бара.

#12 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:07

Ну значит там нечто другое и по другому сделана система подачи топлива. Т.е. если есть обратка, то она должна быть до этого регулятора, а не после. Иначе электронасос просто умрет.

#13 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:31

обратка всегда напрямую в бак идет. второй магистралью.

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:40

Цитата(колдун @ 13.1.2009, 17:02) Просмотр сообщения

штатный механический насос давит 1 бар образно говоря, электро давит 3-4 бара. игла на карбе держит 1.5-2 бара.

Заблуждение распределёновпрысковистов. У наших моников электро и давление 0.76 бара и не жужжим, только насосы при покупке иногда путаем с 3-х баровыми smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных