Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Печка на 1.7 дизеле


Сообщений в теме: 14

#1 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 04 Январь 2009 - 09:46

Вообщем суть такова. Авто Astra G Caravan 1.7 DTL . На холостых из печки дует слегка тёплый воздух а как на повышенных оборотах-горячий , как и положено.
В чём прикол никто понять не может. Сегодня разобрали с полмашины, сняли печку, проверили её этелктрокраиник, грят, что он може просто перекрыть доступ тосола в печку и все, а типа на повыщенных что-то горячее да попадает. Ан нет, краник в порядке. Печку продули, пролили, не засорена. В чём прикол ? Собрали поставили всё на место и все-равно на холостых идёт холодный воздух а чуть газанёщь (на нейтралке) прёт горячий пока не скинешь опять до холостых... Никто ничего не знает. У коллеги на другом авто с таким-же двигателем всё в порядке. И на холостых жарит "только в путь" . Может кто сталкивался с подобным-помогите дабы с ума не сойти гадая что это ?
_________________

Сообщение отредактировал vokie: 04 Январь 2009 - 09:48

www.аstrасlub.BY

#2 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:30

Цитата(vokie @ 4.1.2009, 10:11)  

Вообщем суть такова. Авто Astra G Caravan 1.7 DTL . На холостых из печки дует слегка тёплый воздух а как на повышенных оборотах-горячий , как и положено.
В чём прикол никто понять не может. Сегодня разобрали с полмашины, сняли печку, проверили её этелктрокраиник, грят, что он може просто перекрыть доступ тосола в печку и все, а типа на повыщенных что-то горячее да попадает. Ан нет, краник в порядке. Печку продули, пролили, не засорена. В чём прикол ? Собрали поставили всё на место и все-равно на холостых идёт холодный воздух а чуть газанёщь (на нейтралке) прёт горячий пока не скинешь опять до холостых... Никто ничего не знает. У коллеги на другом авто с таким-же двигателем всё в порядке. И на холостых жарит "только в путь" . Может кто сталкивался с подобным-помогите дабы с ума не сойти гадая что это ?
_________________

Судя по синптомам не прокачивает помпа- возможно забит радиатор отопителя. Была такая хрень на аудюхе,правда бензиновой ,но я думаю разницы нет. Вылечил заменой радиатора печки.
Еще на Волгах такая проблема по жизни но у них слабая производительность помпы ( 402 двиг. ).
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#3 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:35

Печка не забита ничем. Снимали её и продували и промывали. Циркуляция нормальная тосола в ней.

Сообщение отредактировал vokie: 04 Январь 2009 - 10:36

www.аstrасlub.BY

#4 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:55

Цитата(vokie @ 4.1.2009, 11:00)  

Печка не забита ничем. Снимали её и продували и промывали. Циркуляция нормальная тосола в ней.

Я и не говорю что она забита наглухо. Достаточно половина сот забита.Например в большом радиаторе допускается заглушить 1\3 и он будет охлаждать в нормальных условиях. Но как только ты влезешь в хорошую пробку начнется перегрев. У тебя ситуация наооборот. На больших оборотах помпа прокачивает достаточное кол-во антифриза а на холостых его не хватает.

К тому же на дизеле холостые обороты маленькие. Например у меня на Хундае рабочем можно с утра пол дня тарахтеть и не нагреть мотор до раб. температуры. А как только поехал- через10 мин. порядок

Сообщение отредактировал ВИЙ: 04 Январь 2009 - 10:59

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#5 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 04 Январь 2009 - 20:44

А нет ли случаем в системе охлаждения циркуляционного насоса (внешне похож на насос печки Газели)? На М-Б-Гелендваген такой стоит и частенько клинит, а необходим он для усиления циркуляции антифриза в отопителе. blink.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#6 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:01

Цитата(ALMO66 @ 4.1.2009, 21:09)  

А нет ли случаем в системе охлаждения циркуляционного насоса (внешне похож на насос печки Газели)? На М-Б-Гелендваген такой стоит и частенько клинит, а необходим он для усиления циркуляции антифриза в отопителе. blink.gif

если я вас правильно понял, то его нет...
он шел только моторах V6.. но он просто разгоняет антифриз по системе принудительно.
никакого отношения он не имеет в этом случае.

#7 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:10

Может всё же помпа износилась???

#8 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:26

Цитата(Kirill2k @ 4.1.2009, 22:35)  

Может всё же помпа износилась???

скорее всего так и есть... шланги нужно трогаь и смотреть как и что меняется.. мож они перепутаны, такое бывает, слышал..

#9 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:26

Может помпа но она практически нвая. Большинсво у на высказыавают мнение что забит радиатор печки.
Цитата
мож они перепутаны
Да вроде как нет.

Сообщение отредактировал vokie: 04 Январь 2009 - 22:27

www.аstrасlub.BY

#10 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:33

Цитата(vokie @ 4.1.2009, 22:51)  

Может помпа но она практически нвая. Большинсво у на высказыавают мнение что забит радиатор печки.
Да вроде как нет.

Все может быть, менять методом тыка и все...


#11 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:40

Моу только дать совет.Дизель по сути своей холодная машина.И циркуляции,которое создает помпа явно недостаточно.Решается этот вопрос установкой дополнительного электронасоса как на VW или MB.От газели ставить не советую,очень шумная,от постоянного жужжания мозг превратится в кашу.Оптимально от 124 мерса.Нормальная производительность и бесшумная работа.Еще один плюс-радиатор печки всегда будет изнутри девственно чист az.gif
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Январь 2009 - 13:51

Цитата(megavolt @ 4.1.2009, 23:05)  

Моу только дать совет.Дизель по сути своей холодная машина.И циркуляции,которое создает помпа явно недостаточно.Решается этот вопрос установкой дополнительного электронасоса как на VW или MB.От газели ставить не советую,очень шумная,от постоянного жужжания мозг превратится в кашу.Оптимально от 124 мерса.Нормальная производительность и бесшумная работа.Еще один плюс-радиатор печки всегда будет изнутри девственно чист az.gif

Холодная конечно, не настолько чтобы в салоне холодно было smile.gif)
была омега б 2.5 ТД с двигателем от бнв которая, прогревалась быстро и печка была супер (вроде бы... точно не помню уже, ибо это было лет 10 назад smile.gif ).

#13 mitek

mitek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra G1.7dtl

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:07

Цитата(vokie @ 4.1.2009, 9:46)  

Вообщем суть такова. Авто Astra G Caravan 1.7 DTL . На холостых из печки дует слегка тёплый воздух а как на повышенных оборотах-горячий , как и положено.
В чём прикол никто понять не может. Сегодня разобрали с полмашины, сняли печку, проверили её этелктрокраиник, грят, что он може просто перекрыть доступ тосола в печку и все, а типа на повыщенных что-то горячее да попадает. Ан нет, краник в порядке. Печку продули, пролили, не засорена. В чём прикол ? Собрали поставили всё на место и все-равно на холостых идёт холодный воздух а чуть газанёщь (на нейтралке) прёт горячий пока не скинешь опять до холостых... Никто ничего не знает. У коллеги на другом авто с таким-же двигателем всё в порядке. И на холостых жарит "только в путь" . Может кто сталкивался с подобным-помогите дабы с ума не сойти гадая что это ?
_________________
привeт,ты рeшил проблeму с пeчкой, a то у мeня тaкaжe фигня пошлa мeсяц бeз рeзультaтов

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:31

Цитата(mitek @ 19.1.2011, 2:07)  

привeт,ты рeшил проблeму с пeчкой, a то у мeня тaкaжe фигня пошлa мeсяц бeз рeзультaтов

А, что там у вас за "электрокраник печки" на дизелях (у "бензинщиков" такого нет, и мне непонятно зачем он). Я бы в первую очередь его копал. Если возможно пустить ОЖ мимо него на время, или электрически принудительно открыть его.. Т.е. если он для ускореного прогрева двигателя, то делать это, при прогреве, он может только за счет печки. Ну тогда всё работает штатно, т.е. издержки дизеля в сильный холод.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 iga

iga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:www.opelclub.lv
  • Автомобиль: Opel Astra F x16szr 1997г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:07

очень смахивает на глючную помпу, т.к. на нейтрале давая газ - начинает хорошо греть. когда я в Зафире менял помпу - зашумела, так у неё крыльчатка пластмассовая была, а новая помпа с нето бронзы не то с латуня.
на форумах где то читал, что эти пластмассовые разлагаются со временем....
бороться, искать, найти и перепрятать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных