Вот теперь и я обратился за помошью!
Проблема следующая:
Заметил сегодня сутра при запуске машинки (на улице -3), что под капотом очень сильно цокает, продолжаеться это всё секунд 15, потом стихает (причём как то резко)! После этого ещё минут 5 работает как дизель (у соседа на стоянке Паджерик дизельный так работает - он услышав тоже сильно удивился). После прогрева, когда уже обороты холостые и температура переваливает за 70- плавают холостые от 600 до 800 а ДВС работает практически безшумно!!!!! На светафорах тоже плавают также... При прогревочных оборотах кстати не плавают... Клапана??? Гидрики??? Что может быть?? Кто подскажет???
Да, кстати, забыл сказать, недавно менял помпу и термостат, и доливал ОЖ и маслица почти до максимума!!! Может что неправильно собрали???
Цокает на холодную...
Автор
Kemper
, 15 Янв 2009 08:21
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:52
По звуку скорее всего гидрики. Масло посмотри уровень. Обячно стучат так при низком уровне масла, может и от высокого? Я когда перелил масла, купил в аптеке большой одноразовый шприц и взял трубку от капельницы и откачивал через трубку щупа (горячее масло должно быть, оно текучее).
BMW X5 3.0d 2006
#4
Отправлено 16 Январь 2009 - 08:39
Вообщем провели вчера следующие процедуры, и вот что получилось:
1 - замерили компрессию в цилиндрах
1-й: 10
2-й: 8,5
3-й: 8,5
4-й: 9,5
Итог: типа попробовать сделать раскоксовку ДВС
2 - диагностической станцией МТ-10 выяснили, что на холостых нагрузка на ДВС при всех выключенных приборах и вентиляторах состовляет 9% (это много) - возможно это связано с разницей компрессии в цилиндрах... (кстати, ошибок типа ЧЕК не обнаружено)
3 - опять же с помощью МТ-10 сбросили мозги и все датчики и обучили машину всему заново - итог: стала поживей но обороты всё равно плавают!!!
4 - сегодня сутра (на улице -3) под капотом как ни странно ничего не цокало и работала не как дизел, а как бензин )))) (...ЧУДО... ё-маё)
Кто как прокомментирует??? Может что не сделали??? может что лишнего сделали!??
1 - замерили компрессию в цилиндрах
1-й: 10
2-й: 8,5
3-й: 8,5
4-й: 9,5
Итог: типа попробовать сделать раскоксовку ДВС
2 - диагностической станцией МТ-10 выяснили, что на холостых нагрузка на ДВС при всех выключенных приборах и вентиляторах состовляет 9% (это много) - возможно это связано с разницей компрессии в цилиндрах... (кстати, ошибок типа ЧЕК не обнаружено)
3 - опять же с помощью МТ-10 сбросили мозги и все датчики и обучили машину всему заново - итог: стала поживей но обороты всё равно плавают!!!
4 - сегодня сутра (на улице -3) под капотом как ни странно ничего не цокало и работала не как дизел, а как бензин )))) (...ЧУДО... ё-маё)
Кто как прокомментирует??? Может что не сделали??? может что лишнего сделали!??
А тут можно найти всё что угодно...
#5
Отправлено 16 Январь 2009 - 08:59
Может есть смысл почистить моновпрыск и заслонку???
Да, кстати, ещё забыл сказать: Диагностическая станция показала, что 1-2-4 горшки детонация 0 (типа отлично), а вот 3-й горшок +3!!!
Я конечно ничего не понял из этих данных - но думаю что это не есть ГУД!!!
Да, кстати, ещё забыл сказать: Диагностическая станция показала, что 1-2-4 горшки детонация 0 (типа отлично), а вот 3-й горшок +3!!!
Я конечно ничего не понял из этих данных - но думаю что это не есть ГУД!!!
А тут можно найти всё что угодно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных