Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Цокает на холодную...


Сообщений в теме: 4

#1 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 08:23

Вот теперь и я обратился за помошью!

Проблема следующая:
Заметил сегодня сутра при запуске машинки (на улице -3), что под капотом очень сильно цокает, продолжаеться это всё секунд 15, потом стихает (причём как то резко)! После этого ещё минут 5 работает как дизель (у соседа на стоянке Паджерик дизельный так работает - он услышав тоже сильно удивился). После прогрева, когда уже обороты холостые и температура переваливает за 70- плавают холостые от 600 до 800 а ДВС работает практически безшумно!!!!! На светафорах тоже плавают также... При прогревочных оборотах кстати не плавают... Клапана??? Гидрики??? Что может быть?? Кто подскажет???

Да, кстати, забыл сказать, недавно менял помпу и термостат, и доливал ОЖ и маслица почти до максимума!!! Может что неправильно собрали???
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:52

По звуку скорее всего гидрики. Масло посмотри уровень. Обячно стучат так при низком уровне масла, может и от высокого? Я когда перелил масла, купил в аптеке большой одноразовый шприц и взял трубку от капельницы и откачивал через трубку щупа (горячее масло должно быть, оно текучее).
BMW X5 3.0d 2006

#3 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:43

Маслице уровень почти по максимуму!!! Всегда так лил, не было такого! А по гидрикам - цену вопроса вместе с работой кто подскажет (в среднем)??
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#4 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 16 Январь 2009 - 08:39

Вообщем провели вчера следующие процедуры, и вот что получилось:
1 - замерили компрессию в цилиндрах
1-й: 10
2-й: 8,5
3-й: 8,5
4-й: 9,5
Итог: типа попробовать сделать раскоксовку ДВС
2 - диагностической станцией МТ-10 выяснили, что на холостых нагрузка на ДВС при всех выключенных приборах и вентиляторах состовляет 9% (это много) - возможно это связано с разницей компрессии в цилиндрах... (кстати, ошибок типа ЧЕК не обнаружено)
3 - опять же с помощью МТ-10 сбросили мозги и все датчики и обучили машину всему заново - итог: стала поживей но обороты всё равно плавают!!!
4 - сегодня сутра (на улице -3) под капотом как ни странно ничего не цокало и работала не как дизел, а как бензин )))) (...ЧУДО... ё-маё)

Кто как прокомментирует??? Может что не сделали??? может что лишнего сделали!??
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#5 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 16 Январь 2009 - 08:59

Может есть смысл почистить моновпрыск и заслонку???

Да, кстати, ещё забыл сказать: Диагностическая станция показала, что 1-2-4 горшки детонация 0 (типа отлично), а вот 3-й горшок +3!!!
Я конечно ничего не понял из этих данных - но думаю что это не есть ГУД!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных