Замена передних и задних тормозных колодок!!!
Операцию производили hammer_80 и ANTONIO-B
Начнем с переда..
в работе использовался следующий инструмент: домкрат, балонный ключ, пассатижы,звездочка вот такая[attachmentid=26387]
Поехали
Домкратим,снимаем колесо и видим вот это [attachmentid=26384]далее освобождаем фиксирующую пружину на которую указывает палец[attachmentid=26385] вот так она выглядит отдельно[attachmentid=26386] выворачиваем руль в нужную нам сторону и вынимаем резиновые заглушки на которые указывают пальцы[attachmentid=26388] далее откручиваем звездочкой болты держащие суппорт [attachmentid=26389]отверткой разжимаем колодки и вынимаем суппорт[attachmentid=26390] из суппорта достаем старые колодки и задвигаем поршень[attachmentid=26393] вставляем новые колодки[attachmentid=26394] одеваем суппорт...закручиваем болты звездочкой..одеваем резиновые заглушки..выворачиваем руль прямо и вставляем фиксирующую пружину[attachmentid=26396]и заправляем ее на место[attachmentid=26397]
ставим колесо,опускаем домкрат..Перед Готов
Теперь зад...
в работе использовался следующий инструмент: домкрат, балонный ключ, пассатижы,ключ рожковый на 13 и 17 и спец инструмент собственного изготовления вот он [attachmentid=26398]да-да это обычный велосипедный ключ !
Начали
Домкратим, снимаем колесо,откручиваем 2 болта на 13 держа внутреннюю гайку на 17..на этой фотке видны места крепления болтов[attachmentid=26399]отпускаем ручник и далее снимаем суппорт[attachmentid=26400]
вынимаем старые колодки[attachmentid=26401] и вынимаем старые железные скобки - вот они[attachmentid=26402]в комплекте с задними оригинальными колодками идут новые болты на 13,новые скобки и смазка,чтоб скобки не прикипели к суппорту[attachmentid=26403]далее самая гиморная операция это задвигание поршня..поршень не просто задвигается,а закручивается--вот он[attachmentid=26404] закручивание поршня мы производили вот этим набором [attachmentid=26405]закручивали поршень примерно вот так[attachmentid=26406]вставляя велосипедный ключ в ключ-крест...далее действовали по схеме приложенной к колодкам[attachmentid=26407]смазываем площадку суппорта под железные скобки[attachmentid=26408]вставляем скобки сверху и снизу [attachmentid=26409]устанавливаем колодки[attachmentid=26410]одеваем суппорт..затягиваем новые болты..одеваем колесо..опускаем домкрат...
ну вот и все
Обратите внимание,что комплекты не оригинальных колодок возможно могут отличаться и в комплекте с задними колодками новых болтов и скобок возможно может не быть!!!!!!
Замена передних и задних колодок
Автор
ANTONIO-B
, 19 Янв 2009 16:45
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 19 Январь 2009 - 16:45
- andrey6100 сказал за это спасибо
#2
Отправлено 06 Май 2009 - 18:05
закручивали поршень примерно вот так[attachmentid=26406]вставляя велосипедный ключ в ключ-крест...
Узнавал у hammer_80
Палка нужна для крепкой фиксации суппорта. С силой давите на ключ и поворачиваете по часовой стрелке (сначало будет сопротивляться, но потом пойдет как по маслу).
#3
Отправлено 30 Май 2009 - 16:51
Вот еще один вариант оригинальных передних тормозных колодок с датчиком износа (код 16 05 080, made in Germany), но истинный производителель не известен, ибо присутствует только шильда GM:
[attachmentid=34825] [attachmentid=34826] [attachmentid=34827]
[attachmentid=34825] [attachmentid=34826] [attachmentid=34827]
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#4 заблудший_44-й_*
Отправлено 14 Июль 2009 - 07:02
Вот еще один вариант оригинальных передних тормозных колодок с датчиком износа (код 16 05 080, made in Germany), но истинный производителель не известен, ибо присутствует только шильда GM:
Судя по выштамповке "PA671FF" есть мнение чта эта Pagid ....
#5
Отправлено 17 Август 2009 - 08:22
Не наступите на те же грабли, что и я.
В Existe мне подобрали по VIN моей машины передние колодки 11x - 16 05 080, через месяц подошло время их установить(прежние колодки отходили 37 тыкм) – снимаю колесо и не обращая внимания на суппорт(как никак в Existе подбирали колодки):
[attachmentid=39086]
разбираю его и вижу:
[attachmentid=39085]
что проданные мне колодки не имеют ничего общего с установленными:
[attachmentid=39087]
Т.о. возможны разные варианты передних колодок!
Не знаю от чего это зависит, видимо от объёма дрыгателя(в моём случае 1.4), возможно от модельного года или от того и другого – факт, что колодки должны были быть 7x - 16 05 974
Процедура замены данных колодок нЕсколько короче приведённой выше и ничем не отличается от наших ТАЗов - достаточно отвернуть верхний болт на суппорте(по моему на 12, лучше головкой).
Рекомендация - не вынимайте сразу обе колодки, оставьте наружную, так будет проще утопить поршень.
В Existe мне подобрали по VIN моей машины передние колодки 11x - 16 05 080, через месяц подошло время их установить(прежние колодки отходили 37 тыкм) – снимаю колесо и не обращая внимания на суппорт(как никак в Existе подбирали колодки):
[attachmentid=39086]
разбираю его и вижу:
[attachmentid=39085]
что проданные мне колодки не имеют ничего общего с установленными:
[attachmentid=39087]
Т.о. возможны разные варианты передних колодок!
Не знаю от чего это зависит, видимо от объёма дрыгателя(в моём случае 1.4), возможно от модельного года или от того и другого – факт, что колодки должны были быть 7x - 16 05 974
Процедура замены данных колодок нЕсколько короче приведённой выше и ничем не отличается от наших ТАЗов - достаточно отвернуть верхний болт на суппорте(по моему на 12, лучше головкой).
Рекомендация - не вынимайте сразу обе колодки, оставьте наружную, так будет проще утопить поршень.
- andrey6100 сказал за это спасибо
#6
Отправлено 22 Август 2009 - 23:14
Такое ощущение, что задние колодки на Мериве сделаны на радость сервисменам... на картинках все так просто, но на самом деле, закрутить цилиндры не так просто..( дешевле обходится на сервисе.. (нервные клетки не восстанавливаются, вернее восстанавливаются, только очень медленно и это того не стоит)))) на картинках не хватает того как надо еще и давить на поршень...поэтому удобнее менять задние колодки втроем...и, кстати, вместо велосипедного ключа отлично подходит ключ для крепления дисков к болгаркам, и давить на поршень удобнее...
- andrey6100 сказал за это спасибо
#7
Отправлено 23 Август 2009 - 15:34
Такое ощущение, что задние колодки на Мериве сделаны на радость сервисменам... на картинках все так просто, но на самом деле, закрутить цилиндры не так просто..( дешевле обходится на сервисе.. (нервные клетки не восстанавливаются, вернее восстанавливаются, только очень медленно и это того не стоит)))) на картинках не хватает того как надо еще и давить на поршень...поэтому удобнее менять задние колодки втроем...и, кстати, вместо велосипедного ключа отлично подходит ключ для крепления дисков к болгаркам, и давить на поршень удобнее...
Уважаемый когда мы меняли колодки мы вообще понятия не имели о том, что задние цилиндры закручиваются поэтому использовали что нашли под рукой!!!!
если есть,что по делу написать пишите и выкладывайте фото-отчет,а обсудить что-то вэлкам в ветку Мерива а факу не для этого!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных