Небольшой отчет об установке "музыки" в ООБ Караван
Компоненты
1. а/м Pioneer DEH-P6700MP
2. усилитель Fusion FP-504
3. фронтальная акустика Morel Pulse 6 - 6" компонентная
4. тыловая акустика Hertz ECH 130 - 5" коаксиальная
5. установочный набор проводов Mistery
Первое - в ООБ Караван передние динамики - 16см с довольно специфическими креплениями, плюс
осложняет дело то, что в двери под магнит динамика сделано весьма небольшое отверстие. В
результате для установки Morel Pulse 6 пришлось делать проставки толщиной примерно 4см из
ДСП, причем из-за этого между штатной решеткой динамика и диффузором осталось очень мало
места и есть вероятность, что на большой громкости диффузор будет задевать за решетку, что
крайне нежелательно.
Итак, мидвуфер расположили под штатной решеткой, твитер (пищалку) также установили на место
штатной, закрепив двухсторонним скотчем. Вроде бы очень "сопливое" решение, но учитывая
сугубо ВЧ диапазон и то, что после установки уголка зеркала с пищалкой на место всё очень
плотно поджалось, я думаю, проблем не будет. Кроссовер мы расположили в двери, но не за
динамиком - там он мешает стеклу в крайнем нижнем положении, а на внутренней стороне двери
левее мидвуфера. Проводку до кроссовера использовали штатную, так как тянуть провода в дверь
- задача непростая. Кстати, сразу оговорю, как подключались к дверям:
Левая передняя дверь (водительская) - голубой провод и голубой с коричневым - они
находятся в косе, заходящей в дверь. Проблема в том, что в водительскую дверь заходят 2
голубых провода. Правильная пара проводов та, между которыми при подключенной акустике
сопротивление 4Ом (или 4,5 точнее)
Задняя левая - зеленый, коричневый с зеленым
Передняя правая - желтый, коричневый с желтым
Задняя правая - белый, коричневый с белым
Дальше - как занимались задними дверями. Там стоят 13см динамики и пищалки (твитеры) над
ними. Твитеры мы выбросили, динамики разобрали - удалили и диффузор и магнит (вырезали его
обычными плоскогубцами, перекусив все пластмассовые перегородки внутри). Диаметр
получившейся "проставки" совпал с диаметром динамиком Hertz, и мы их посадили в эти
"проставки" на клей + дополнительно стянули стальной проволокой штатные крепежные "уши"
Герцов с пластмассовой "проставкой". Динамики пришлось ставить "кверх ногами", иначе
неудобно подлезать к клеммам. Но разницы никакой - всё равно за штатной решеткой
перевернутую надпись Hertz не видно))
Теперь расскажу, как тянули провода. Перед установкой проводки предлагаю снять подушку
заднего сиденья, пороги (нужно снять накладки на порогах с символом Опеля, дальше
понадобится бита Torx для отворачивания болтов, также нужно будет убрать кожухи сидений -
пластмассовые накладки по бокам сидений, крепятся сзади на одном болте) и разобрать левую
строну приборной панели - маленький бардачок и блок управления светом. Снимается эта левая
часть с помощью крестовой и плоской отвертки за 5 минут.
Дальше, когда всё "лишнее" снято, тянем силовой провод ("+") по левому порогу. Если вы не
поленились и сняли левую сторону приборки, это будет сделать очень легко - в левом углу будет
видно очень толстую "косу" проводов, идущую в подкапотное пространство через резиновый
уплотнитель. В этом уплотнителе нужно сделать небольшой надрез и просунуть через него
сначала стальную проволоку, а затем с помощью неё протянуть и сам провод. Также в этом углу
легко подключить и провод на левую дверь. Цвета проводов я указывал выше. Далее подключаем
акустический провод к задней двери. После все эти три провода (силовой и два акустических)
нужно проложить вместе с штатной "косой" проводов и вывести в багажник.
По правой стороне ведем сигнальные кабели (4 "тюльпана" от магнитолы до усилителя),
управляющий и акустические кабели на 2 двери. Сигнальный и управляющий провода мы заводили с
помощью той же стальной проволоки - сначала завели её со стороны магнитолы в ноги переднему
пассажиру, а потом аккуратно вытянули её назад с уже прикрепленными проводами для магнитолы.
Массу мы взяли с левого болта крепления спинки сиденья - под спинкой есть скоба для замка и
резиновый амортизатор, а скоба крепится болтом, добраться до которого можно, отогнув обшивку
над этой самой скобой.
Теперь осталось только подсоединить все провода к усилителю и магнитоле и собрать салон.
Извините, что скомкано всё и без фотографий - жарко, забыли про фотографии((
Надеюсь, хоть кому-то сей труд пригодится))
Если чего непонятно - спрашивайте!
Небольшой отчет об установке "музыки" в ООБ Караван
Автор
Raixx
, 14 Июл 2006 20:27
Сообщений в теме: 7
#2
заблудший_LEXYTUNE_*
Отправлено 14 Июль 2006 - 21:55
Ты походу сечёс в том что делал а я по электрике не бумбум провода синий розовый один хер...
Как ты думаеш стоит у меня cdr 500 вот есть вариант поменять на pioneer mp 77 помойму так... Так вот ну хоть капля будет звука лучше если заменить магнитолу... а то всё дребезжит и трищит...
Да и некоторые особенности установки..
Как ты думаеш стоит у меня cdr 500 вот есть вариант поменять на pioneer mp 77 помойму так... Так вот ну хоть капля будет звука лучше если заменить магнитолу... а то всё дребезжит и трищит...
Да и некоторые особенности установки..
Сообщение отредактировал LEXYTUNE: 14 Июль 2006 - 21:55
#5
Отправлено 14 Июль 2006 - 23:16
Читал несколько раз, но так и не понял, что питает усилитель?
То есть на что нагружен? К нему подключены 4 колонки - Morel и Hertz
Или от чего запитывается усилитель? Силовой кабель, идущий по левой стороне от аккумулятора, масса от болта крепления спинки...
LEXYTUNE, Pioneer DEH-P77MP имеет очень высокое качество звучания, много настроек, 6 линейных выходов... К нему еще 2 усилка (4ch + 2ch или моноблок), 2 пары хорошей акустики, саб и 2 дня работы - будет сказка))
Да и одной "балалайкой" можно здорово звук улучшить... Только надо ли тогда такую дорогую покупать? Все компоненты должны соответствовать друг другу...
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?
#7
Отправлено 15 Июль 2006 - 10:34
konstantin, а на саб второй усилитель будет)) Сама головка уже есть, модель усилителя тоже вроде выбрал. Как поставлю - напишу.
А с усилителем гораздо лучше динамика, больше диапазон, живее, что-ли акустика играет. Разница есть, и большая - сначала Morel Pulse 6 напрямую к магнитоле подключены были
А с усилителем гораздо лучше динамика, больше диапазон, живее, что-ли акустика играет. Разница есть, и большая - сначала Morel Pulse 6 напрямую к магнитоле подключены были
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?
#8
Отправлено 15 Июль 2006 - 18:23
Первое - в ООБ Караван передние динамики - 16см с довольно специфическими креплениями, плюс
осложняет дело то, что в двери под магнит динамика сделано весьма небольшое отверстие. В
результате для установки Morel Pulse 6 пришлось делать проставки толщиной примерно 4см из
ДСП, причем из-за этого между штатной решеткой динамика и диффузором осталось очень мало
места и есть вероятность, что на большой громкости диффузор будет задевать за решетку, что
крайне нежелательно.
Тоже столкнулся с тем что очень мало места остается между решеткой и дифузором, причем у меня получилось даже так, что верхнюю часть подвеса зажимало обшивкой из-за толщины проставок. Я выкрутился просто - отрезал кусок воздушного шланга диаметром примерно 10 мм и прикрутил его саморезами вокруг динамика. Колхоз, конечно, но все равно не видно, а место под ход динамика есть.
С задними боролся похоже, в ту же родную проставку вставил динамик, но он был с 4 ушами под крепеж, я их загнул и прикрутил к проставке саморезами. Плюс через заглушку троса сцепления и по левому борту. Сигнальные по правому.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь