Кто может сказать это оригинальные, или меня

Колодки - Оригинальные или нет
Автор
netskate
, 16 Мар 2009 21:33
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 16 Март 2009 - 21:33
у меня корса Д, вчера купила колодки, в магазине сказали что оригинальные (судя по цене оригинал), коробка GM, номера и прочее... в корбке бумажка с инструкцией от GM. Но сами колодки меня сильно смущают..
Кто может сказать это оригинальные, или менянае..обманули.
Кто может сказать это оригинальные, или меня
#3
Отправлено 17 Март 2009 - 08:33
у меня корса Д, вчера купила колодки, в магазине сказали что оригинальные (судя по цене оригинал), коробка GM, номера и прочее... в корбке бумажка с инструкцией от GM. Но сами колодки меня сильно смущают..
Кто может сказать это оригинальные, или меня
А какая цена? И если она такая же как и за оригинальные колодки, то какой смысл был покупать в стороннем магазине, а потом сомневаться в подлинности?
P.S. На моих ПТК было GM написано, стоили 1700руб.
#4
Отправлено 17 Март 2009 - 08:46
P.S. На моих ПТК было GM написано, стоили 1700руб.
На моих предыдущих было тоже написано GM, покупала их в том же магазине, торгующем зап частями к опель. Оригинал у диллера стоит мягко говоря дороже, чем просто в магазине. колодки на корсу - вещь золотая, судя по цене и стоят 3300-3600 в зависимости от магазина. У ОД стоимость колодок примерно 5000+ (с работой). вот и считайте.
Сообщение отредактировал netskate: 17 Март 2009 - 08:47
#5
Отправлено 17 Март 2009 - 08:53
На моих предыдущих было тоже написано GM, покупала их в том же магазине, торгующем зап частями к опель. Оригинал у диллера стоит мягко говоря дороже, чем просто в магазине. колодки на корсу - вещь золотая, судя по цене и стоят 3300-3600 в зависимости от магазина. У ОД стоимость колодок примерно 5000+ (с работой). вот и считайте.
Может такая разница между нашими машинами или все так подорожало?


Я летом покупал ПТК за 1700 руб, а у ОД они стоили 2800руб.
#6
Отправлено 17 Март 2009 - 09:00
Зачем выкидавть деньги на "типо оригинал"?
Есть фирмы, которые специализируются по тормозам и прочим расходникам, цены гуманные и качество на высоте.
Из колодок, дисков, тросиков ручника и т.п. я выбираю либо Лукас, либо АТЕ.
Колодки не та деталь, которая должна быть оригинальной, тем более опель, как я понял, не сильно стремится быть оригинальным.
К примеру, до этого был вольксваген. Так они же на любой запчасти, будь то тот же Бош или др., обязательно ставят свой значек и выбивают оригинальный номер, а это вполне служит гарантией качества.
Есть фирмы, которые специализируются по тормозам и прочим расходникам, цены гуманные и качество на высоте.
Из колодок, дисков, тросиков ручника и т.п. я выбираю либо Лукас, либо АТЕ.
Колодки не та деталь, которая должна быть оригинальной, тем более опель, как я понял, не сильно стремится быть оригинальным.
К примеру, до этого был вольксваген. Так они же на любой запчасти, будь то тот же Бош или др., обязательно ставят свой значек и выбивают оригинальный номер, а это вполне служит гарантией качества.
#11
Отправлено 17 Март 2009 - 16:40
Мне тут написали, что точно такие же ОД поставил на ТО, тоже были в коробки GM
Значит шульмуют - приторговывая "леваком" по цене оригинала.
У меня тоже на всех (перед и зад стояло клеймо GM). Правда я в конце прошлого года от оригинала отказался - стали гнать индийское г.. ,которое пищит как зараза (тормозные диски новые). Перешел на TEXTAR (1700 передний комплект)- тишина и плавность.
Охринеть на Корсу ПТК стоят дороже, чем на Омегу



Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 16:26
Заказал передние колодки оригинал. Номер 16 05 034.
Картонная белая коробка ЖМнаклейка с номером, майд ин Индия написано.
На колодках белой красочкой значок ЖМ без номера и посторонние циферки без надписи производителя.
Присутствует инструкция в картинках и даже с русским языком.
Кто их сделал выяснить не удалось..
Картонная белая коробка ЖМнаклейка с номером, майд ин Индия написано.

На колодках белой красочкой значок ЖМ без номера и посторонние циферки без надписи производителя.
Присутствует инструкция в картинках и даже с русским языком.
Кто их сделал выяснить не удалось..
#15
Отправлено 25 Март 2009 - 09:58
egorych, мог бы покопаться в поиске по колодкам, ведь есть определенные рекомендации, а не покупать неизвестно что в коробке с наклейкой GM
http://forum.opel-cl...p...st&p=464653
http://forum.opel-cl...p...st&p=464653
#16
Отправлено 25 Март 2009 - 15:55
egorych, мог бы покопаться в поиске по колодкам, ведь есть определенные рекомендации, а не покупать неизвестно что в коробке с наклейкой GM
http://forum.opel-cl...p...st&p=464653
Любимые АТЕ стоили на порядок дороже оригинала, поэтому решил понадеятся на оригинал...видимо зря.

#18
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:11
Скоро надо будет тоже менять передние колодки... Подскажите, пожалуйста, где лучше купить колодки, в каком магазине/рынке? И все-таки что лучше - ставить оригинал или неоригинал?
RulezZz!)))
Как бы ни была длинна и извилиста дорога,
главное - чтобы она всегда приводила к намеченной цели->
Как бы ни была длинна и извилиста дорога,
главное - чтобы она всегда приводила к намеченной цели->
#19
Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:25
Скоро надо будет тоже менять передние колодки... Подскажите, пожалуйста, где лучше купить колодки, в каком магазине/рынке? И все-таки что лучше - ставить оригинал или неоригинал?
Можно ставить и то и то. Многое зависит от материального состояния владельца авто. Ничего криминального в неоригинале нет. С оригиналом поспокойнее, потому как покупать нужно у ОД и ставить там же, соответственно если что все вопросы к ОД.
P.S. Поставил сам на свою машину НЕ оригинал на 33 000 км, сейчас пробег 44 000 км. По ощущениям не оригинал мягче чем родные ПТК.
Сообщение отредактировал Главспец: 06 Апрель 2009 - 15:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных