Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - - 1 Голосов

Втулки(подушки) стабилизатора переднего моста заменить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Март 2009 - 21:43

Всем привет!
Замена втулок(подушек) проводилась по причине зазоров в них, что характеризовалось стуками в передней подвеске при раскачке а/м с правого борта на левый.
Необходимый инструмент:
1. Баллоный ключ,
2. Комбинированные ключи 17, 18, 10(с 12-тигранной накидной частью),
3. Набор торцевых головок 1/4(малый),
4. Ключ накидной плоский TORX E14, ещё лучше если ключ будет трещеточный (образец на фото),
5. Шабер,
6. Щетка по металлу,
7. Силиконовая смазка-спрей или мыльный раствор,
8. Собственно втулки(подушки), я купил оригинал (на фото).
Работу проводил на подъемнике. Доступ с внутренней стороны к задним болтам крепления скоб гораздо лучше. Болт можно полностью не выкручивать, отверстия в скобах не глухие, т.ч. скоба снимется с ослабленного болта без проблем. Так как втулка(подушка) разрезная рекомендую запомнить как расположен разрез. На фото изображение левой стороны, стороны идентичны.
Порядок работы:
1. Устанавливаем машину на подъемник,
2. Ослабляем болты передних колес,
3. Вывешиваем а/м и снимаем колеса,
4. Откручиваем гайки крепления стоек к стабилизатору и разъединяем их, используем ключи 17,18. Ключ на 17 рекомендую взять отечественный и сточить на наждаке губки до толщины 3мм. Таким ключом удобнее удерживать за лыски палец стойки от проворачивания.
5. Дальнейшее зависит от наличия инструмента.
Можно откручивать болты крепления скоб стаб-ра ключем TORX E14,а можно комбинированным на 10. Я стронул болты ключом на 10, передний откручивал трещеткой и головкой на 10 из малого набора, а задний комбинированным.
Передние болты выкручиваем полностью, задние ослабляем до необходимого предела и снимаем скобы.
6. Сняв старые втулки, зачищаем шабером и щеткой посадочные места втулок на стабилизаторе и подрамнике, а также на обратной стороне скоб от остатков резины и грязи.
7. Обрабатываем внутреннюю поверхность втулок и скоб силиконовым спреем или мыльным раствором, и устанавливаем детали на место. Обработка позволит втулкам сесть на место при закручивании болтов.
8. Сборку проводим в обратной последовательности и наслаждаемся тишиной при проезде неровностей.
[attachmentid=29769] [attachmentid=29770] [attachmentid=29771] [attachmentid=29772] [attachmentid=29773] [attachmentid=29774]
Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg
  • _______2.jpg
  • _______4.jpg
  • _______3.jpg
  • _______5.jpg
  • _______6.jpg

  • swede69 сказал за это спасибо
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#2 olegss

olegss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:13

Спасибо! Классный отчет.

#3 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:34

Цитата(ALMO66 @ 19.3.2009, 22:43) Просмотр сообщения

Замена втулок(подушек) проводилась по причине зазоров в них, что характеризовалось стуками в передней подвеске при раскачке а/м с правого борта на левый.
Спасибо за хороший FAQ.
От себя добавлю - также характерным признаком износа и "закисания" во втулках стабилизатора является резкий "резиновый" скрежет при проезде "лежачих полицейских". Во всяком случае у меня было именно так. Заменой втулок устранилось.
-= The Stainless Steel Cat =-

#4 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:18

Отличный отчет !

Спасибо !!! Изображение
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#5 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:18

ALMO66,
Есть один вопрос с подковыркой:
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....
Изображение
Череповец




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных