Датчик нагрева
Автор
Ездок
, 01 Апр 2009 19:58
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:58
Вобщем проблема такая на глушителе сразу после катализатора стоял датчик, ну стоял себе и стоял, пока в прекрасный момент не оборвался, я уверенный в себе пошел в магазин и заказал себе "лямбду", как оказалось благодаря мне и этому сайту, это совсем не он, а датчик нагрева, о котором я и неслышал ранее ничего! Други мои одноопельчане поделитесь опытом своим, скоко он может стоить и как снять безболезненно фишку куда идут провода от этого датчика нагрева? Машина моя собрана как я понял в японии, ну или в сопредельных государствах, т.к. везде наклейки с иероглифами!
#5
Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:26
Вобщем проблема такая на глушителе сразу после катализатора стоял датчик, ну стоял себе и стоял, пока в прекрасный момент не оборвался, я уверенный в себе пошел в магазин и заказал себе "лямбду", как оказалось благодаря мне и этому сайту, это совсем не он, а датчик нагрева, о котором я и неслышал ранее ничего! Други мои одноопельчане поделитесь опытом своим, скоко он может стоить и как снять безболезненно фишку куда идут провода от этого датчика нагрева? Машина моя собрана как я понял в японии, ну или в сопредельных государствах, т.к. везде наклейки с иероглифами!
Возможно это он:
ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ИДЕНТ. DG) 90383723 12 38 812
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#6
Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:04
Вобщем проблема такая на глушителе сразу после катализатора стоял датчик, ну стоял себе и стоял, пока в прекрасный момент не оборвался, я уверенный в себе пошел в магазин и заказал себе "лямбду", как оказалось благодаря мне и этому сайту, это совсем не он, а датчик нагрева, о котором я и неслышал ранее ничего! Други мои одноопельчане поделитесь опытом своим, скоко он может стоить и как снять безболезненно фишку куда идут провода от этого датчика нагрева? Машина моя собрана как я понял в японии, ну или в сопредельных государствах, т.к. везде наклейки с иероглифами!
Отрежь его нафик и выкинь. Он не нужен.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:25
Да отрезать то нечего уж, потерялся он где то, один провод остался, лампочка красная на панели приборов горит, ее тоже что ли нафик потушить?
ЕЕ вынуть из панели приборов. Она не нужна.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:00
Да отрезать то нечего уж, потерялся он где то, один провод остался, лампочка красная на панели приборов горит, ее тоже что ли нафик потушить?
если горит - туши , так и машина загорется может
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#11
Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:05
Цитата
Возможно это он:
ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ИДЕНТ. DG) 90383723 12 38 812
ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ИДЕНТ. DG) 90383723 12 38 812
Посмотрел, наверное это все таки он, цена конечно впечатляет 127$, если от него нет пользы и вреда может его действительно убрать, но для чего то он все же стоит
#13
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:21
Цитата
датчик зажигает лампочку если катализатор нагревается сильно, лично у меня каталика нет, провод я выдрал с корнем, датчик оставил, чтобы дырки не было в системе. а лампочку из приборки просто вытищил
У меня на холодную свечи заливает, как только ниже -10, я думал это изза него, придется искать причину в другом
#14
Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:42
У меня на холодную свечи заливает, как только ниже -10, я думал это изза него, придется искать причину в другом
Проверь тестером-омметром датчик температуры двигателя, только не тот что на приборку идет, а второй, что на "мозги", двухвыводной, мож он у тебя -50 кажет. Где он у 2 литровых не знаю, а номиналы сопротивления от температуры тут выкладывались недавно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:53
он на наших моторах возле генератора, в корпеса термостата. дурацкое место на самом деле. подлезать сложно
Его сверху видно? Я визуально посмортел невидать, на приборы только который идет, вот он на виду.
Проверь тестером-омметром датчик температуры двигателя, только не тот что на приборку идет, а второй, что на "мозги", двухвыводной, мож он у тебя -50 кажет. Где он у 2 литровых не знаю, а номиналы сопротивления от температуры тут выкладывались недавно
Если он глючит, то наверное обороты тоже должны быть высокими? Обороты у меня в норме.
#19
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:47
Вобщем проблема такая на глушителе сразу после катализатора стоял датчик, ну стоял себе и стоял, пока в прекрасный момент не оборвался, я уверенный в себе пошел в магазин и заказал себе "лямбду", как оказалось благодаря мне и этому сайту, это совсем не он, а датчик нагрева, о котором я и неслышал ранее ничего! Други мои одноопельчане поделитесь опытом своим, скоко он может стоить и как снять безболезненно фишку куда идут провода от этого датчика нагрева? Машина моя собрана как я понял в японии, ну или в сопредельных государствах, т.к. везде наклейки с иероглифами!
Это датчик температуры выхлопных газов!!! Тема обмусоливалась уже много раз! Воспользуйся поиском. А авто собрано в Германии,в Русельхейме просто для японского рынка.
#20
Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:33
Цитата
Это датчик температуры выхлопных газов!!! Тема обмусоливалась уже много раз! Воспользуйся поиском. А авто собрано в Германии,в Русельхейме просто для японского рынка.
Уважаемый я уже понял что это за датчик выше читать надо, я искал и ненашел этой темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных